АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
390 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С друзьями в августе 2021
04.08.21 - 09.08.21
- Воздержался
3.7
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не соответствует заявленному, но жить можно

Наш заезд в отель начался с того, что администратор начал выпрашивать "взятку" $20 якобы для того, чтобы заселить нас в нормальный номер. По его словам, в некоторых корпусах проблемы с подачей горячей воды - её там фактически нет. У меня на этом месте челюсть отвисла, т.к. это нонсенс для 4-звездночного отеля. На всех англоязычных сайтах у этого отеля 3 звезды, только на русскоязычных сайтах высвечивается 4 звезды. Смотрите подробный разбор этого отеля на ютюбе здесь, ездил какой-то другой парень (https://youtu.be/D1c4z_B6KOY?t=958).

(1) СОСТОЯНИЕ НОМЕРА И ОТЕЛЯ

Холодильников в номерах нет. WiFi платный $10 - дикость в 21 веке (хотя в туре у нас было написано, что бесплатный). Наш корпус С представлял собой атриум со сквозным пролётом от первого до последнего этажа, слышимость соответствующая (всё что происходит на первом этаже, было отлично слышно на нашем последнем, в.т.ч. пьяные крики соседей с первого этажа ночью). Двери почти картонные - звукоизоляция не очень хорошая. Кондиционер (видимо) давно не заправляли - более-менее холодный воздух из него стал дуть только через час. Состояние номера в целом ОК, но не без замечаний. В душе на углах был заметен грибок. Уборка в номере была каждый день, убирались хорошо. Тапочки, шампуни, зубные щетки, гель для душа не выдали (хотя в 4-звездочных отелях должны выдавать). Территория отеля маленькая. Расположение отеля хорошее - в центре Кемера.

(2) ОБСЛУЖИВАНИЕ

Сразу имейте в виду, что этот отель ориенирован на туристов из стран СНГ. Международного или европейского качества обслуживания не ждите, такого не будет. Все постояльцы были из стран СНГ. Большая часть обслуживающего персонала говорит по-русски (но есть и люди, кто не говорит). Русские песни за ужином типа "Ласкового мая", исполняемые певцами с плохими вокальными данными, на меня наводили уныние. При всём при этом не могу сказать, что обслуживание было плохое - было ОК, средне.

(3) ПИТАНИЕ

Здесь много отзывов о том, что питание скромное, и это отчасти правда. Но не могу сказать, что всё плохо - в целом норм, но особо не разгуляешься. Мясо или курица были каждый день (но почему-то либо мясо, либо курица). Каждое утро был большой выбор джемов, которые абсолютно не на что намазывать - ни блинов, ни тостов, ни хлеба/булок. Из напитков чай, кофе из кофемашины, 3 вида лимонада (турецкие аналоги спрайта, фанты и колы), пиво и вино. Алкоголь посредственный, дешевый. В одни руки не больше 2 стаканчиков (маленьких) за раз. В целом, мы не ехали в Турцию, чтобы хорошо поесть, поэтому нас устроило.

(4) БАССЕЙН

Бассейна 2, при этом по периметру одного из них расставлены столики и едят, а лежаков нет, поэтому в нём никто не купается. Купаются все в основном только в маленьком бассейне. После 18:00 купаться в бассейнах нельзя по правилам отеля. Пляжа у отеля нет. Муниципальный пляж в 7-10 минутах ходьбы, близко. На муниципальном пляже куча народу и всё заставлено лежаками так, что не лечь самому с полотенцем. Стоимость лежака на муниципальном пляже 10 лир. Море хорошее.

(5) ПЕРСОНАЛ

Персонал в целом вежливый или нейтральный. Не понравился администратор, который выпрашивал у нас деньги.

(5) БРОНИРОВАНИЕ

При заказе тура возникла интересная вещь: сразу в момент оплаты заказа сдвинулось на конец дня время вылета в Турцию, а время вылета из Турции - на начало дня. Таким образом, 2 дня из 6 дней фактически сгорели сразу в момент оплаты. По телефону наш туроператор ONLINETOURS сослался на правила чартерных рейсов, и отказался возвращать то время вылета, которое было заявлено на момент оплаты бронирования. Пришлось доплачивать ONLINETOURS 5200 руб., чтобы улететь на то время, которое заявлялось на момент бронирования. Фактически - развод на деньги.

***

Всё закончилось тем, что после 3 дней в этом отеле мы сами забронировали другой отель в Анталии и уехали из этого отеля. В Анталии был 4-звездочный отель, ориентированный на европейских клиентов - небо и земля по сравнению с этим отелем. Имейте в виду, что booking.com заблокирован в Турции, и для самостоятельного бронирования через букинг.ком в Турции нужно приложение-VPN

  • цена
  • расположение
  • платный WiFi
  • плохая звукоизоляция
  • один бассейн фактически не используется
  • скромное питание
  • не соответствует 4 звездам
  • в номерах нет холодильников
Добавлено: 16.08.2021 02:41
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 106 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Добрый день, подскажите пжл название отеля в Анталии
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (527) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Dmitri
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.08.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 392
  • Фото: 0
0 Благодарностей