Отдыхала C маленькими детьми в
августе 2021
- Не рекомендую отель
03.08.21 - 11.08.21
2.8
1 размещение
3 сервис
5- питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Больше туда не поеду!
Отдыхали с семьей (5 человек) в августе 2021г.
Номер 6008... Фэмили рум - 4 спальных места! не рассчитан на 5! Спрашивается зачем продаете туры на 5!? С трудом выпросила еще одно спальное место, которое заняло все оставшееся пространство в комнате - ходить было не удобно! Полотенце дополнительно тоже надо было выпрашивать. Вид из окна отдельная тема. Окна выходят на крышу над рестораном - постоянно вонь и шум от промышленных кондиционером. Выбегали быстро, чисто развесить белье и собрать. В уборной грязно, все держится на "честном слове", запах из канализации. В одну ночь мне прилетел на голову плафон от светильника над кроватью (довольно тяжелый, но благо не в лицо). Шум из коридора слышен с самого раннего утра, так же как и уборщица, которая в 9 часов уже стучится (а то и просто заходит) к вам в комнату. Лично мы - любители поспать...
В первый же день в ресторане один из персонала сказал мне: "Помоги!", указывая на грязный стол и то, что он не успевает убираться. Я вообще то отдыхать приехала... Нехватка персонала - это явно не моя проблема!
Мы попали в самый пик - не хватало столов, шезлонгов, что на море, что у бассейнов.
Еда - все вкусно. Мясо, рыба, напитки...
Персонал хамоватый. Бармены раздражали своими глупыми шуточками. Но, в целом, были любимчики и норм ребята!
Мини-клуб детям очень понравился, ребята молодцы! Вечерние шоу, развлечения у бассейна тоже порадовали.
Wi-fi почти не работал.
Что в отель, что с отеля, дорога, которая должна составлять минут 30-40, превратилась в путешествие длиной более часа - останавливались в других отелях, в магазин.
Плюсы отеля
Мини-клуб
еда
бассейны
горки
развлекательные шоу
Минусы отеля
Размещение
персонал
многолюдность
wi-fi
Добавлено
17.08.21
12:51
(1 606 символов в тексте)
моё Cпасибо
13:37 21.08.21
Добрый день.
Мы ценим мнения всех наших гостей . Нам очень жаль, что отдых в нашем отеле для Вас обернулся разочарованием. Мы очень сожалеем, что качество оказанных услуг оставило неприятное впечатление об отеле в целом. Ваша критика очень важна для нас. Надеемся, что в следующем году нам представится возможность снова увидеть Вас в нашем отеле и мы сделаем все возможное, чтобы Ваш отдых прошел максимально комфортно.
С наилучшими пожеланиями
Отдел по работе с гостями.
Добавить комментарий
Добавить комментарий