АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.08.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 1912
Фото: 7
Отдыхала Семьей с детьми в
августе 2021
15.08.21 - 24.08.21
- Не рекомендую отель

1.7

1 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Номера в отеле и сервис - отвратительные

Добрый день!

Вчера 15.08.2021 заселились в гостиницу Belek Soho Beach Club 5* в номер 3225 и хочу сказать что хуже номера у нас ещё не было, это просто какой-то кошмар, начну по-порядку:

1. Мы прилетели втроём я, муж и ребёнок, нам дали очень маленький номер с двухспальной кроватью и креслом, я была в шоке - кровати для ребенка нет, от слова совсем нет, кресло сломано, а сама кровать шаталось во все стороны и балкон как бы есть и как бы его нет, размер балкона ширина сантиметров 30, у некоторых таких же «балконов» есть сушилка для вещей, встроенная в стену, у нас же нет даже такой, а как мне сушить вещи ребёнка - не понятно.. Мы решили пойти на ресепшн и все узнать, но там нам сказали «У нас кровать ребёнку до 11 лет не предусмотрена, так как вы за него не платили, пусть спит на кресле - оно раскладывается.» У меня вопрос сразу как не платили если мы купили тур 2 взрослых + 1 ребёнок ( 4.10 лет). На что мне ответили «У нас есть номера с третьей кроватью, но вам этот номер не положен, так как к нам могут приехать люди у которых будет 2 ребёнка и эти номера для них, а у вас один ребёнок, пусть спит так. Что значит могут приехать мне не понятно, ведь номер либо уже забронирован, либо свободен, но мне все равно говорят «Ну вдруг приедут». Я спросила сколько номеров с 3-мя нормальными кроватями, ответ «ну где-то 180-200, а с кроватью и креслом около 300 шт, я попросила переселить нас - но все равно получила отказ с фразой «Номер с 3 кроватями вам не положен, хотите идите к своему Туроператору (это Pegas Touristik) и спрашивайте у него, он вон там за углом сидит». Мы подошли к тур оператору, рассказали суть проблемы и моментально получили ответ «Вы не первые с такой жалобой, я ничего сделать не могу». Я попыталась объяснить что мы приехали сюда отпраздновать мое 30-летие и годовщину свадьбы, что очень не хочется ни с кем ругаться, что пусть мне объяснят почему нам не положено 3 кровати, а только 2 кровати и кресло, с такой ситуацией я столкнулась первый раз, всегда до этого в других гостиницах для ребёнка была полноценная кровать, а не вот такой вот эконом номер! В общем и целом наш туроператор пошёл поговорить на ресепшн, вернулся и сказал - пойдите посмотрите другой номер 2205, ну мы пошли, а там снова ужас, все то же самое, но только площадь комнаты больше и балкон больше, но вот с кроватями снова проблема, на этот раз было 2 кровати односпальные и тоже кресло (все то же самое и даже хуже) и стены потресканные во всей комнате! В итоге мы остались в номере 3225, наш отдых испорчен, впечатление о гостинице тоже, администрация на ресепшн оставляет желать лучшего, так как это далеко не уровень 5ти звездочного отеля, мы очень много где были и это максимум 3 звёзды и то.. Наши праздники испорчены, администрации вообще все равно на их гостей, как бы печально это не звучало. Гостиницу не посоветую людям, которым важен сервис и комфорт и уж тем более номера! Территория самой гостиницы очень хорошая, горки для детей супер, еда и алкоголь тоже хороши! Очень обидно что нам никто не помог, вот такая несправедливость здесь! Возвращаться сюда не хочется.

2. И да, на этом сюрпризы нашего номера не закончились! Вечером мы вернулись с пляжа, пошли в душ и как мы были шокированы тем, что у нас в душе нет шампуни, пустой флакон, а нас заселили то в 14:00 как положено, хоть мы и приехали в 7 утра, то есть наш «супер» номер убирали и готовили для нас 2 часа, а итог - нет шампуня даже! Муж пошёл на ресепшн, хотел взять сам, но ему сказали что сейчас принесут, и вот проходит 30 минут, а шампуни так и нет, уже звоним на ресепшн, а они даже номер наш забыли и назвали совсем другой! В общем шампунь нам принесли спустя примерно полтора часа, ну как так можно! И да, у нас только шампунь, нет ни кондиционера для волос, ни геля для душа, как это есть во всех остальных отелях уровня 5*.

3. Далее мы заметили что для ребенка в номере нет даже постельного белья, только кресло и подушка! Звоним на ресепшн, говорят сейчас принесём! Ну почему сразу не принесли когда готовили номер не понятно! И полотенца тоже не было для ребенка, его принесли только с постельным бельём!

4. Ложимся спать и тут мы обнаружили что у нас с мужем та тоже только одно покрывало чтобы укрыться и то маленькое! Как спать не понятно, но звонить никуда уже не стали, просто ужас! Мы так устали за этот первый день! Сервис отвратительный. Всем все равно!

И в завершении, гостиница заблокировала вход со своего Wi-Fi на сайт Tophotels.ru, но я все равно оставлю этот комментарий, пусть все знают как здесь относятся к гостям! Это должны прочитать перед приездом в данную гостиницу все, кто остановит своей выбор на ней, чтобы потом не удивляться как мы, и не жить в таких номерах как наш!!!

По приезду домой - размещу данный комментарий, но всех туристических сайтах!!

Фото туриста отеля

Бассейны

Фото туриста отеля

Бассейны

Фото туриста отеля

Бассейны

Фото туриста отеля

Бассейны

Фото туриста отеля

Бассейны

Фото туриста отеля

Бассейны

Фото туриста отеля

Бассейны

Анастасия оценила сервисы

2.3 Качество сервисов и обслуживания

2.0 Подходит для отдыха

3.5 Пляж

3.7 Сервисы для детей

3.0 Удобство расположения

1.3 Номера

3.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено из отеля 16.08.21 15:23 (4 862 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:03 16.08.21

Добрый день! И так сегодня наш второй день в отеле Belek Soho Beach club 5* и ужас продолжается!!! В Детский бассейн с пиратским корабликом добавляют какую-то едкую химию, от которой у деток натирает между ножек и очень сильно, так что они плачут!! Что это такое??? На Территории отеля мы купили крем D-pantenol и от него у ребёнка сразу пару секунд печёт между ножек, я в шоке, оттого крема никогда раньше не пекло!!! Плюс во всему у нас от этой воды вычленяли все вещи, фото сейчас приложу, такого ещё не было у нас!!! Шок да и только!!! Купаться ребёнок не может, боль очень сильная, только заходит в воду, минут пять и выходит от туда со слезами, нам сказали если хотите чтобы не болело и прошло, то купайтесь только в море, так с завтрашнего дня мы будем там, и посмотрим как все будет!!! Такое впечатление что в бассейн залили что-то типо белезны и запах такой же, от этой воды у нас даже руки воняют!! С конце концов нам страшно купаться с таких бассейнах как эти! Мало ли что там и что может от этого быть! Не мешало бы воду проверить на уровень ph и т.п.

00:03 04.09.21

Покупать купальники и плавки нужно нормальные, а не в модис. Они и в обычной ванной цвет потерять могут. Вы видимо тоже (взрослые) купались в детском бассейне, раз и ваши купальные вещи выцвели! И в трикотажных штанах купались даже!😂 а всего-то отель должен был выделить вам фемели рум в подарок, чтобы вы были всем довольны! В самых крутых пятёрках Турции нет кондиционера для волос в номерах и отдельного места в виде кровати для одного ребёнка! Этому правилу больше 10 лет. От сюда сомнения в том, что вы на самом деле заядлый 5ти звездочный турист. Ни какой отзыв, одна вода и ни одного фото (ну кроме труселей всего семейства, конечно)

00:44 20.08.21

Здравствуйте, вы до какого числа будете отдыхать в отеле? Мы прилетаем 31.08. Будем следить за вашим коментарием каждый день🙂. Ждем ежедневного отчета😁

09:36 20.08.21

Добрый день. Что же там за номера такие, что все про них плохие отзывы пишут, опубликуйте фото, пожалуйста

09:52 20.08.21

Анастасия! Всем в этом отеле хорошо,только ВАМ плохо. Может надо причину искать в себе. К положительным людям и другие относятся хорошо . Я всегда стараюсь находить позитив и мне хорошо .

11:50 21.08.21

Добрый день Анастасия!
Мы ценим мнения всех наших гостей . Нам очень жаль, что отдых в нашем отеле для Вас обернулся разочарованием. Мы были бы рады предоставить Вам номер, в котором до вас ещё никто не жил, но номера не могут выглядеть так , как в день открытия, не смотря на то , что была реновация в 2019 году, косметический ремонт номеров по мере необходимости осуществляется. Безусловно, чистота и удобство в номерах это само собой разумеющееся, и нам жаль что мы не оправдали ваши ожидания. Номера с двухместной, одноместной кроватями и креслом или с тремя одноместными кроватями и креслом даётся для расселения 2+2 или 3+1. Когда приедут гости с расселением 2+2 или 3+1 мы их не сможем заселить в номер с одной двуспальной кроватью и креслом. Раннее заселение в этот момент невозможно, т.к. отель переполнен. Гости выезжают из номеров в 12:00, затем делают уборку номеров и уже потом идёт заселение. Когда в отеле не так много народу, тогда раннее заселение возможно. Шампунь и гель для душа в одном дозаторе, как и во многих отелях. По поводу доставки шампуня: К сожалению у нас нет на каждый номер персонала. Было бы здорово иметь столько работающих людей. Стандарт постельного белья и полотенец на 2 человека. Когда гости приезжают с детьми, в номер приносится дополнительно. К Вашему сведенью в Турции Tophotels.ru заблокирован вообще. Это не отель блокирует. В Турции заходят через сайт hotelscheck.com.ru. По поводу бассейнов: Бассейн очищается в пределах положенной нормы. Каждый день снимают пробы. Проблема состоит в том, что сами дети писают в бассейн и родители это не запрещают. Если сделать норму меньше положенной, то начнутся всякие болезни. В отеле находится 1100 человек и жалоб на бассейны не было. Наш сплоченный коллектив и руководство отеля старается усовершенствовать и создать атмосферу тепла и уюта пребывания гостей. Надеемся, что еще неоднократно увидим вас в качестве дорогих гостей нашего отеля. До скорых встреч.

С Уважением ,
Отдел по работе с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анастасия (1)