за последние 30 дней
Номера в отеле и сервис - отвратительные
Добрый день!
Вчера 15.08.2021 заселились в гостиницу Belek Soho Beach Club 5* в номер 3225 и хочу сказать что хуже номера у нас ещё не было, это просто какой-то кошмар, начну по-порядку:
1. Мы прилетели втроём я, муж и ребёнок, нам дали очень маленький номер с двухспальной кроватью и креслом, я была в шоке - кровати для ребенка нет, от слова совсем нет, кресло сломано, а сама кровать шаталось во все стороны и балкон как бы есть и как бы его нет, размер балкона ширина сантиметров 30, у некоторых таких же «балконов» есть сушилка для вещей, встроенная в стену, у нас же нет даже такой, а как мне сушить вещи ребёнка - не понятно.. Мы решили пойти на ресепшн и все узнать, но там нам сказали «У нас кровать ребёнку до 11 лет не предусмотрена, так как вы за него не платили, пусть спит на кресле - оно раскладывается.» У меня вопрос сразу как не платили если мы купили тур 2 взрослых + 1 ребёнок ( 4.10 лет). На что мне ответили «У нас есть номера с третьей кроватью, но вам этот номер не положен, так как к нам могут приехать люди у которых будет 2 ребёнка и эти номера для них, а у вас один ребёнок, пусть спит так. Что значит могут приехать мне не понятно, ведь номер либо уже забронирован, либо свободен, но мне все равно говорят «Ну вдруг приедут». Я спросила сколько номеров с 3-мя нормальными кроватями, ответ «ну где-то 180-200, а с кроватью и креслом около 300 шт, я попросила переселить нас - но все равно получила отказ с фразой «Номер с 3 кроватями вам не положен, хотите идите к своему Туроператору (это Pegas Touristik) и спрашивайте у него, он вон там за углом сидит». Мы подошли к тур оператору, рассказали суть проблемы и моментально получили ответ «Вы не первые с такой жалобой, я ничего сделать не могу». Я попыталась объяснить что мы приехали сюда отпраздновать мое 30-летие и годовщину свадьбы, что очень не хочется ни с кем ругаться, что пусть мне объяснят почему нам не положено 3 кровати, а только 2 кровати и кресло, с такой ситуацией я столкнулась первый раз, всегда до этого в других гостиницах для ребёнка была полноценная кровать, а не вот такой вот эконом номер! В общем и целом наш туроператор пошёл поговорить на ресепшн, вернулся и сказал - пойдите посмотрите другой номер 2205, ну мы пошли, а там снова ужас, все то же самое, но только площадь комнаты больше и балкон больше, но вот с кроватями снова проблема, на этот раз было 2 кровати односпальные и тоже кресло (все то же самое и даже хуже) и стены потресканные во всей комнате! В итоге мы остались в номере 3225, наш отдых испорчен, впечатление о гостинице тоже, администрация на ресепшн оставляет желать лучшего, так как это далеко не уровень 5ти звездочного отеля, мы очень много где были и это максимум 3 звёзды и то.. Наши праздники испорчены, администрации вообще все равно на их гостей, как бы печально это не звучало. Гостиницу не посоветую людям, которым важен сервис и комфорт и уж тем более номера! Территория самой гостиницы очень хорошая, горки для детей супер, еда и алкоголь тоже хороши! Очень обидно что нам никто не помог, вот такая несправедливость здесь! Возвращаться сюда не хочется.
2. И да, на этом сюрпризы нашего номера не закончились! Вечером мы вернулись с пляжа, пошли в душ и как мы были шокированы тем, что у нас в душе нет шампуни, пустой флакон, а нас заселили то в 14:00 как положено, хоть мы и приехали в 7 утра, то есть наш «супер» номер убирали и готовили для нас 2 часа, а итог - нет шампуня даже! Муж пошёл на ресепшн, хотел взять сам, но ему сказали что сейчас принесут, и вот проходит 30 минут, а шампуни так и нет, уже звоним на ресепшн, а они даже номер наш забыли и назвали совсем другой! В общем шампунь нам принесли спустя примерно полтора часа, ну как так можно! И да, у нас только шампунь, нет ни кондиционера для волос, ни геля для душа, как это есть во всех остальных отелях уровня 5*.
3. Далее мы заметили что для ребенка в номере нет даже постельного белья, только кресло и подушка! Звоним на ресепшн, говорят сейчас принесём! Ну почему сразу не принесли когда готовили номер не понятно! И полотенца тоже не было для ребенка, его принесли только с постельным бельём!
4. Ложимся спать и тут мы обнаружили что у нас с мужем та тоже только одно покрывало чтобы укрыться и то маленькое! Как спать не понятно, но звонить никуда уже не стали, просто ужас! Мы так устали за этот первый день! Сервис отвратительный. Всем все равно!
И в завершении, гостиница заблокировала вход со своего Wi-Fi на сайт Tophotels.ru, но я все равно оставлю этот комментарий, пусть все знают как здесь относятся к гостям! Это должны прочитать перед приездом в данную гостиницу все, кто остановит своей выбор на ней, чтобы потом не удивляться как мы, и не жить в таких номерах как наш!!!
По приезду домой - размещу данный комментарий, но всех туристических сайтах!!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Мы ценим мнения всех наших гостей . Нам очень жаль, что отдых в нашем отеле для Вас обернулся разочарованием. Мы были бы рады предоставить Вам номер, в котором до вас ещё никто не жил, но номера не могут выглядеть так , как в день открытия, не смотря на то , что была реновация в 2019 году, косметический ремонт номеров по мере необходимости осуществляется. Безусловно, чистота и удобство в номерах это само собой разумеющееся, и нам жаль что мы не оправдали ваши ожидания. Номера с двухместной, одноместной кроватями и креслом или с тремя одноместными кроватями и креслом даётся для расселения 2+2 или 3+1. Когда приедут гости с расселением 2+2 или 3+1 мы их не сможем заселить в номер с одной двуспальной кроватью и креслом. Раннее заселение в этот момент невозможно, т.к. отель переполнен. Гости выезжают из номеров в 12:00, затем делают уборку номеров и уже потом идёт заселение. Когда в отеле не так много народу, тогда раннее заселение возможно. Шампунь и гель для душа в одном дозаторе, как и во многих отелях. По поводу доставки шампуня: К сожалению у нас нет на каждый номер персонала. Было бы здорово иметь столько работающих людей. Стандарт постельного белья и полотенец на 2 человека. Когда гости приезжают с детьми, в номер приносится дополнительно. К Вашему сведенью в Турции Tophotels.ru заблокирован вообще. Это не отель блокирует. В Турции заходят через сайт hotelscheck.com.ru. По поводу бассейнов: Бассейн очищается в пределах положенной нормы. Каждый день снимают пробы. Проблема состоит в том, что сами дети писают в бассейн и родители это не запрещают. Если сделать норму меньше положенной, то начнутся всякие болезни. В отеле находится 1100 человек и жалоб на бассейны не было. Наш сплоченный коллектив и руководство отеля старается усовершенствовать и создать атмосферу тепла и уюта пребывания гостей. Надеемся, что еще неоднократно увидим вас в качестве дорогих гостей нашего отеля. До скорых встреч.
С Уважением ,
Отдел по работе с гостями