АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1912 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхала Семьей с детьми в августе 2021
15.08.21 - 24.08.21
- Не рекомендую отель
1.7
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
15 - 24 августа

Номера в отеле и сервис - отвратительные

Добрый день!

Вчера 15.08.2021 заселились в гостиницу Belek Soho Beach Club 5* в номер 3225 и хочу сказать что хуже номера у нас ещё не было, это просто какой-то кошмар, начну по-порядку:

1. Мы прилетели втроём я, муж и ребёнок, нам дали очень маленький номер с двухспальной кроватью и креслом, я была в шоке - кровати для ребенка нет, от слова совсем нет, кресло сломано, а сама кровать шаталось во все стороны и балкон как бы есть и как бы его нет, размер балкона ширина сантиметров 30, у некоторых таких же «балконов» есть сушилка для вещей, встроенная в стену, у нас же нет даже такой, а как мне сушить вещи ребёнка - не понятно.. Мы решили пойти на ресепшн и все узнать, но там нам сказали «У нас кровать ребёнку до 11 лет не предусмотрена, так как вы за него не платили, пусть спит на кресле - оно раскладывается.» У меня вопрос сразу как не платили если мы купили тур 2 взрослых + 1 ребёнок ( 4.10 лет). На что мне ответили «У нас есть номера с третьей кроватью, но вам этот номер не положен, так как к нам могут приехать люди у которых будет 2 ребёнка и эти номера для них, а у вас один ребёнок, пусть спит так. Что значит могут приехать мне не понятно, ведь номер либо уже забронирован, либо свободен, но мне все равно говорят «Ну вдруг приедут». Я спросила сколько номеров с 3-мя нормальными кроватями, ответ «ну где-то 180-200, а с кроватью и креслом около 300 шт, я попросила переселить нас - но все равно получила отказ с фразой «Номер с 3 кроватями вам не положен, хотите идите к своему Туроператору (это Pegas Touristik) и спрашивайте у него, он вон там за углом сидит». Мы подошли к тур оператору, рассказали суть проблемы и моментально получили ответ «Вы не первые с такой жалобой, я ничего сделать не могу». Я попыталась объяснить что мы приехали сюда отпраздновать мое 30-летие и годовщину свадьбы, что очень не хочется ни с кем ругаться, что пусть мне объяснят почему нам не положено 3 кровати, а только 2 кровати и кресло, с такой ситуацией я столкнулась первый раз, всегда до этого в других гостиницах для ребёнка была полноценная кровать, а не вот такой вот эконом номер! В общем и целом наш туроператор пошёл поговорить на ресепшн, вернулся и сказал - пойдите посмотрите другой номер 2205, ну мы пошли, а там снова ужас, все то же самое, но только площадь комнаты больше и балкон больше, но вот с кроватями снова проблема, на этот раз было 2 кровати односпальные и тоже кресло (все то же самое и даже хуже) и стены потресканные во всей комнате! В итоге мы остались в номере 3225, наш отдых испорчен, впечатление о гостинице тоже, администрация на ресепшн оставляет желать лучшего, так как это далеко не уровень 5ти звездочного отеля, мы очень много где были и это максимум 3 звёзды и то.. Наши праздники испорчены, администрации вообще все равно на их гостей, как бы печально это не звучало. Гостиницу не посоветую людям, которым важен сервис и комфорт и уж тем более номера! Территория самой гостиницы очень хорошая, горки для детей супер, еда и алкоголь тоже хороши! Очень обидно что нам никто не помог, вот такая несправедливость здесь! Возвращаться сюда не хочется.

2. И да, на этом сюрпризы нашего номера не закончились! Вечером мы вернулись с пляжа, пошли в душ и как мы были шокированы тем, что у нас в душе нет шампуни, пустой флакон, а нас заселили то в 14:00 как положено, хоть мы и приехали в 7 утра, то есть наш «супер» номер убирали и готовили для нас 2 часа, а итог - нет шампуня даже! Муж пошёл на ресепшн, хотел взять сам, но ему сказали что сейчас принесут, и вот проходит 30 минут, а шампуни так и нет, уже звоним на ресепшн, а они даже номер наш забыли и назвали совсем другой! В общем шампунь нам принесли спустя примерно полтора часа, ну как так можно! И да, у нас только шампунь, нет ни кондиционера для волос, ни геля для душа, как это есть во всех остальных отелях уровня 5*.

3. Далее мы заметили что для ребенка в номере нет даже постельного белья, только кресло и подушка! Звоним на ресепшн, говорят сейчас принесём! Ну почему сразу не принесли когда готовили номер не понятно! И полотенца тоже не было для ребенка, его принесли только с постельным бельём!

4. Ложимся спать и тут мы обнаружили что у нас с мужем та тоже только одно покрывало чтобы укрыться и то маленькое! Как спать не понятно, но звонить никуда уже не стали, просто ужас! Мы так устали за этот первый день! Сервис отвратительный. Всем все равно!

И в завершении, гостиница заблокировала вход со своего Wi-Fi на сайт Tophotels.ru, но я все равно оставлю этот комментарий, пусть все знают как здесь относятся к гостям! Это должны прочитать перед приездом в данную гостиницу все, кто остановит своей выбор на ней, чтобы потом не удивляться как мы, и не жить в таких номерах как наш!!!

По приезду домой - размещу данный комментарий, но всех туристических сайтах!!

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
2.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 2.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 1.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
3.5 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
3.7 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
3.0 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 2.0 По отношению к достопримечательностям
1.3 Номера
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
3.3 Инфраструктура отеля
  • 2.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
Добавлено: 16.08.2021 15:23
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 862 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Добрый день! И так сегодня наш второй день в отеле Belek Soho Beach club 5* и ужас продолжается!!! В Детский бассейн с пиратским корабликом добавляют какую-то едкую химию, от которой у деток натирает между ножек и очень сильно, так что они плачут!! Что это такое??? На Территории отеля мы купили крем D-pantenol и от него у ребёнка сразу пару секунд печёт между ножек, я в шоке, оттого крема никогда раньше не пекло!!! Плюс во всему у нас от этой воды вычленяли все вещи, фото сейчас приложу, такого ещё не было у нас!!! Шок да и только!!! Купаться ребёнок не может, боль очень сильная, только заходит в воду, минут пять и выходит от туда со слезами, нам сказали если хотите чтобы не болело и прошло, то купайтесь только в море, так с завтрашнего дня мы будем там, и посмотрим как все будет!!! Такое впечатление что в бассейн залили что-то типо белезны и запах такой же, от этой воды у нас даже руки воняют!! С конце концов нам страшно купаться с таких бассейнах как эти! Мало ли что там и что может от этого быть! Не мешало бы воду проверить на уровень ph и т.п.
Покупать купальники и плавки нужно нормальные, а не в модис. Они и в обычной ванной цвет потерять могут. Вы видимо тоже (взрослые) купались в детском бассейне, раз и ваши купальные вещи выцвели! И в трикотажных штанах купались даже!😂 а всего-то отель должен был выделить вам фемели рум в подарок, чтобы вы были всем довольны! В самых крутых пятёрках Турции нет кондиционера для волос в номерах и отдельного места в виде кровати для одного ребёнка! Этому правилу больше 10 лет. От сюда сомнения в том, что вы на самом деле заядлый 5ти звездочный турист. Ни какой отзыв, одна вода и ни одного фото (ну кроме труселей всего семейства, конечно)
Полезный отзыв
Здравствуйте, вы до какого числа будете отдыхать в отеле? Мы прилетаем 31.08. Будем следить за вашим коментарием каждый день🙂. Ждем ежедневного отчета😁
Добрый день. Что же там за номера такие, что все про них плохие отзывы пишут, опубликуйте фото, пожалуйста
Анастасия! Всем в этом отеле хорошо,только ВАМ плохо. Может надо причину искать в себе. К положительным людям и другие относятся хорошо . Я всегда стараюсь находить позитив и мне хорошо .
Добрый день Анастасия!
Мы ценим мнения всех наших гостей . Нам очень жаль, что отдых в нашем отеле для Вас обернулся разочарованием. Мы были бы рады предоставить Вам номер, в котором до вас ещё никто не жил, но номера не могут выглядеть так , как в день открытия, не смотря на то , что была реновация в 2019 году, косметический ремонт номеров по мере необходимости осуществляется. Безусловно, чистота и удобство в номерах это само собой разумеющееся, и нам жаль что мы не оправдали ваши ожидания. Номера с двухместной, одноместной кроватями и креслом или с тремя одноместными кроватями и креслом даётся для расселения 2+2 или 3+1. Когда приедут гости с расселением 2+2 или 3+1 мы их не сможем заселить в номер с одной двуспальной кроватью и креслом. Раннее заселение в этот момент невозможно, т.к. отель переполнен. Гости выезжают из номеров в 12:00, затем делают уборку номеров и уже потом идёт заселение. Когда в отеле не так много народу, тогда раннее заселение возможно. Шампунь и гель для душа в одном дозаторе, как и во многих отелях. По поводу доставки шампуня: К сожалению у нас нет на каждый номер персонала. Было бы здорово иметь столько работающих людей. Стандарт постельного белья и полотенец на 2 человека. Когда гости приезжают с детьми, в номер приносится дополнительно. К Вашему сведенью в Турции Tophotels.ru заблокирован вообще. Это не отель блокирует. В Турции заходят через сайт hotelscheck.com.ru. По поводу бассейнов: Бассейн очищается в пределах положенной нормы. Каждый день снимают пробы. Проблема состоит в том, что сами дети писают в бассейн и родители это не запрещают. Если сделать норму меньше положенной, то начнутся всякие болезни. В отеле находится 1100 человек и жалоб на бассейны не было. Наш сплоченный коллектив и руководство отеля старается усовершенствовать и создать атмосферу тепла и уюта пребывания гостей. Надеемся, что еще неоднократно увидим вас в качестве дорогих гостей нашего отеля. До скорых встреч.

С Уважением ,
Отдел по работе с гостями
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 002) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анастасия
Россия
Ростов-на-Дону
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.08.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 912
  • Фото: 7
0 Благодарностей