АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.08.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 840
Фото: 0
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Отзыв об отеле Восход Парк-отель All inclusive (отель был переименован 12.10.21)
Отдыхала Семьей с детьми в
августе 2021
01.08.21 - 13.08.21
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Кошмар на пионерском проспекте 12

1. Питание сверхнизкого качества: персонал кухни – это студенты местного кулинарного техникума ( а , может , и строительного ). Вся еда пересолена , недоварена , переварена , иногда разбавлена водичкой , чтобы на всех хватило .Все повара – ярые сторонники гринписс : то , что называется мясными продуктами , состоит из костей и шкурок и сухожилий умерших своей смертью животных. Разжевать это невозможно. Для того , что бы мы точно обратились в вегетарианство , всю еду жутко пересаливают . Несколько раз обращались к работникам кухни , чтобы хоть ребенка накормили нормальной едой , ответ всегда один : «Вы первые , кто недоволен». Видимо , недовольные не смогли слезть с горшка и допоползти до рецепшена , чтобы высказать недовольство. Мы « семейной кухней» траванулись аж три раза , даже восьмилетний ребенок , но при попытке на это указать ответ всегда один : « Вы первые , кто недоволен». Скорая помощь к корпусам приезжала через день . Видимо , чтобы покушать «семейную кухню» , ведь недовольных совсем нет . На кухне грязь полнейшая : столовые приборы перед использованием надо помыть в туалете , все грязное . Сковороды для жарки яиц и блинов не моются никогда : весь нагар с утра соскребают тебе в тарелку в виде гарнира. Сотрудники кухни без перчаток , масок и головных уборов. Спасибо , что в тарелку не сморкаются ( а может , и сморкаются ) . Банального компота сварить не удосужились : заваривают гадкий каркаде и зеленый чай . Чайных ложек нет вообще ( отель четыре звезды !!!) Тарелок периодически не хватает . Питание действительно разнообразное : разнообразно нарезанная морковка , капуста , морковка с капустой и капуста с морковкой . Что не сьели накануне ( колбаса ,яйца , сыр и т.д.) добавляют в морковку и капусту , чтобы увеличить разнообразие . Консервированые шампиньоны , фасоль и горох ( видимо , срок годности истек ) . Из фруктов зеленые сливы , черные бананы и прошлогодние яблоки .

Итог : безопасно кушать то , что не сварено на этой кухне : неплохая кисломолочка , средней паршивости колбасные изделии , хлеб , огурцы и помидоры , чай и кофе . Мойте ложки перед едой . Не пейте пиво и вино в пункте промежуточного питания ,не давайте детям молочный коктейль. Многие посетители перешли на привозную пиццу , но посоветовать не могу , не ели.

2. Неквалифицированный персонал :Служба анимации –все те же дети из кулинарного ( строителього ) техникума. Заинтересовать ребенка и вовлечь в игру не хватает опыта . Все программы –либо урок физкультуры ( раз-два –три четыре) , либо розовые сопли из песочницы детского сада ( давайте скажем как говорит коровка , давайте слепим что нибудь из песка ) .Все анимационные программы собирают максимум шесть человек ( Из 2-х шестиэтажных отелей ) . Итог : анимация есть , с 10утра до 10 вечера . Но , если вашему ребенку больше трех лет , он не посещает школу олимпийского резерва ( чтобы сыграть в волейбол , баскетбол и футбол, ватербол и аквааэробику) , ваши мечты о втором медовом месяце накрылись медным тазом . Наслаждайтесь общением с ребенком .

3.Отсутствие регулярной уборки в номере: мыло и шампунь выдали только в первый день ( кто летит на самолете- выложите из чемодана трусы и положите мыло , здесь мыло сможете найти только в общественном туалете , и то не всегда ) Ребенку на дополнительное место полотенце для ног и пляжное полотенце , мыло и шампунь не положено вообще( не мойте ребенка –проблем не будет) . Уборка в номере по желанию горничной ( когда будет желание -уберет , до этого не приставайте ) Постельное белье сменили на 7-й и 10-й день ( ??? график непонятен ) . Чтобы поменять грязные полотенца ,надо выследить неуловимую горничную ( нам это удалось аж два раза за 13 дней – мы прям следопыты )

Итог : не надейтесь на горничных : полотенца , мыло , шампунь и туалетную бумагу берите с собой. Мусор выкидывайте в мусорки около отеля .

4 Отдельно о рецепшен . ООООО.!!!!!. Это песня !!!! такого хамства , пофигизма и ненависти к человечеству не видели никогда! Даже в лихие девяностые . Оплатили трансфер за неделю до выезда, получили чек от компании ООО «Омега»(т.е. «Восход») с уверениями , что машина будет к назначенному времени. За 10 минут до отъезда от водителя приходит звонок ,что машина не приедет . Бежим до рецепшен , «Как же так , НАМ НА ПОЕЗД НАДО!!!» Начальница службы , дама климактеричного возраста с пергидрольными обесцвеченными волосенками , сказала : «Это ВАШИ ПРОБЛЕММЫ , добирайтесь как хотите» , кинула наши деньги на прилавок, оделась и ушла . Мы не хотели забирать деньги , указывая , что чек есть , договор заключен , и отель должен доставить нас до пункта назначения , но , нам сказали , что чек –это фигня , и мы его можем использовать по назначению ,а свои проблеммы должны решать сами . Итог : гипертонический криз у меня , истерика у ребенка , пневмония у мужа , который под дождем бегал и ловил машину .

Итог: рассчитывайте время отъезда сами , лучше через «Яндекс» или «Юбер» , на службу отеля не рассчитывайте . Чек от службы отеля используйте по назначению .

Выводы : Анапа –прекрасный город с множеством достопримечательностей, великолепными природными условиями и прекрасными пляжами. Его обязательно надо посетить Вам и Вашему ребенку . Но ни к коем случае не останавливаться в «Восход».

Плюсы отеля
Расположение недалеко от моря наличие собственного пляжа и двух бассейнов ( детский и взрослый)
Минусы отеля
Отвратительная еда хамское обслуживание отсуствие элементарных санитано-гигиенических норм
Добавлено 16.08.21 17:28 (5 435 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:09 24.12.21

Здравствуйте, Уважаемая Ольга!

Разрешите поблагодарить за внимание к нашему отелю и за такой детальный отзыв. Мы внимательно ознакомились с Вашими замечаниями и всю информацию передали в соответствующие департаменты.
На данный момент проводятся работы по подбору компетентного персонала, модернизации номерного фонда, обновления питания и ресторана питания. В ходе повторного изучения отзывов наших гостей, будут также приниматься меры относительно других аспектов услуг в отеле.
Нам искренне жаль, что Ваши ожидания не оправдались в полной мере. Уверяем Вас, что со своей стороны приложим максимум усилий, чтобы сделать отдых наших гостей максимально комфортным.

С уважением,
администрация «SUNRISE» Park Hotel Relax&Spa Ultra All Inclusive

21:01 06.07.22

Спасибо большое за отзыв. Будем искать другой отель. Смотрю на наших курортах ничего не меняется)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы ольга (1)