АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
470 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Novostar Vincci Marillia (отель был переименован 01.03.22)
Отдыхала Семьей с детьми в июне 2021
18.06.21 - 02.07.21
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых с ребёнком в июне

Выбрала этот отель т.к. он с этого года стал входить в сеть "Новостар", а мы были в 2019 году в Омаре и нам очень понравилась анимация. За анимацией мы также сюда и ехали, но к сожалению её здесь практически не было. Возможно из-за того, что в июне было очень мало туристов - 10,15%. Или возможно что ещё не всё успели подготовить под сеть Новостар. Летали Анекс Туром - поэтому другой отель этой сети выбрать не могли. Её просто нет у Анекса.

Плюсы: 1). Когда прилетели с дочкой 9 лет, нам на ресепшене предложили очень вкусные коктейли. Заселили в номер на 3 этаже. Вид с балкона на олимпийский бассейн и море. Вид просто шикарный. Сам номер достаточно старый (я считаю надо полностью менять мебель). Но при этом сам номер уютный, просторный, всё работало исправно и шикарный вид! Берите с собой удлинители, т.к. в номере очень мало розеток! Сам отель нам понравился.

2). Большие и глубокие бассейны. Русскоговорящий представитель отеля девушка Зоя очень приятная, если возникали какие-то вопросы, обращались, во всём помогала, подсказывала.

3). Приятный, вежливый персонал. В столовой за нами был "закреплён" (хотя мы ничего не делали) один официант, очень вежливый и приятный, по возможности украшал наш столик, что было очень приятно. Очень вкусные свежевыжатые соки на завтрак, сладости на обед и ужин, выпечка. 2 раза попали на Тунисский ужин, где очень красиво всё накрывали на улице. Из фруктов были арбузы, дыни, персики, нектарины.

Минусы: 1). В столовой очень много еды было не на русском языке и не понятное, а мне по здоровью не всё можно. Поэтому брала только то, что знакомо моему глазу..)))))). Хотя в сети Новостар прописано, что всё меню на русском языке. Ещё раз повторюсь, видимо из-за того что только с этого года отель вошёл в сеть Новостар и не всё успели подготовить.

2). Анимация. Была взрослая анимация, днём старались развлекать туристов, но вот вечером абсолютно нечего делать. Детской анимации как таковой не было вообще. Также возможно из-за того, что детей было около 5 человек. Вообщем с анимацией нам не повезло - хотя ехали ради неё.

3). Море. Из 14 дней мы смогли купаться только последние два дня. 12 дней в море было просто не зайти. Пляж не убирают вообще, в море плавают тряпки, водоросли и прочая грязь. Хорошо хоть последние два дня поплавали в чистом море, а так спасали большие бассейны.

В целом подводя итог хочу сказать, что я бы в этот отель вернулась, если бы точно знала что анимация будет не хуже чем в Омаре. Так как сам отель хоть и старый, но чистый, приятный, красивый. Красивая территория. Большие, просторные номера. Шикарные бассейны. Приветливый персонал.

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
2.0 Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • 2.0 Чистота на пляже
3.3 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.6 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Бассейны
  • вкусная еда
  • вежливый персонал
  • Слабая анимация
  • грязное море
Добавлено: 16.08.2021 13:23
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 632 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Татьяна, спасибо Вам за такой развернутый отзыв и, конечно, за выбор одного из отелей нашей сети.
Нам очень важна обратная связь и даже если мы не отвечаем сразу (как Вам в данном случае), мы всегда стараемся улучшать сервис в наших отелях.
Детская анимация в отеле активно работает и, чтобы не быть голословными, приводим фотографии кулинарного мастер-класса. Ждем Вас в следующем сезоне!
С уважением,
Команда Novostar Hotels TM
Instagram: novostar_hotels
ВКонтакте: www.vk.com/novostarhotels
Youtube: novostarhotelslive


Сайт: https://clck.ru/U25a9
Facebook: www.facebook.com/novostarhotelstm/

Туры в отель с вылетом из России: туроператор Библио-Глобус www.bgoperator.ru
Туры в отель с вылетом из Беларуси: туроператор Интерсити www.intercity.
Фото кулинарного мастер-класса в оеле
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (73) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Татьяна Нюнина
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 17.05.2018
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отели: 4
  • Отзывы: 6
  • Фото, видео: 23
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 706