АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
176 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Novostar Vincci Marillia (отель был переименован 01.03.22)
Отдыхал С семьей в июле 2021
08.07.21 - 18.07.21
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Благодарность
Не влияет на рейтинг отеля

Добрый день, отель очень понравился, даже в чем...

Добрый день, отель очень понравился, даже в чем- то не ожиданно. Подготовлено все для проживающих, всегда придут на помощь , позитивный , настрой у всех работников отеля . Для русскоязычных особенно хотелось сказать про Зою!!! Очень заботливая, выслушает , решит вопрос ! Анимация веселая, для тех кто любит, официанты приветливые ! Хотелось бы разнообразия на кухне, но возможно в момент пандемии они делают много. И ещё хотела бы отметить Сальву которая работает в баре , милейшая женщина!!!

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • Вежливый и внимательный персонал
  • Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
4.0 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
5.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • Уборка номеров
  • Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
4.8 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
  • Хорошие номера
  • Плохой подход к морю
  • дорожку построили при нас
  • и до бара за водой ходить не близко
Добавлено: 19.07.2021 21:01
Статус отзыва: Благодарность - Не влияет на рейтинг отеля 493 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Все приветливые , но когда уезжаешь за 2 дня, чувствуется что уже мы надоели! Но Зоя очень заботиться о туристок
Татьяна, добрый день. Подскажите, плохой подход к морю- это что?
Камни? Нет песочка? Это важно.
Выбираю отель этой сети на сентябрь. Мне очень понравилось в Соль озур, но хочется нового, не хуже. В Соль озур 4 аниматора на два отеля. Для одинокого туриста анимация— способ развлечься и найти компанию из отдыхающих, с кем поговорить, почудить. Поэтому важен ваш отзыв. Либо вернусь в прежний отель, либо попробую новый)))
Добрый день Ирина, нет . Песок , все в порядке, не было дорожки, но пока мы там были ее построили , так что по песку теперь идти гораздо меньше от душа и бара до моря) так все понравилось , людей не много отдыхает, мы увидели даже в этом свои + , но поговорить и пообщаться вы всегда найдёте людей)
Спасибо огромное за ответ)))
Спасибо, Татьяна не только за добрые слова в адрес отеля и его сотрудников, но и за помощь в информировании ваших "коллег по отдыху"!
С уважением,
Команда Novostar Hotels TM
Instagram: novostar_hotels
ВКонтакте: www.vk.com/novostarhotels
Youtube: novostarhotelslive


Сайт: https://clck.ru/U25a9
Facebook: www.facebook.com/novostarhotelstm/

Туры в отель с вылетом из России: туроператор Библио-Глобус www.bgoperator.ru
Туры в отель с вылетом из Беларуси: туроператор Интерсити www.intercity.by
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (73) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Татьяна
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.09.2013
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 8
  • Читательский охват: 4 636
  • Фото: 0
0 Благодарностей