АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
56 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Семьей с детьми в июле 2021
23.07.21 - 29.07.21
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Абсолютно не заботятся о своей репутации

Хотелось бы конечно, чтобы этот отзыв прочитали учредители данного бизнеса, т.к. управляющий отелем абсолютно не заботится об их репутации. И чтобы потешить свое самолюбие готов напрочь испортить все полученные впечатления об отдыхе.

Отдыхали в этом отеле мы в июле 21 г. Сам отель старый, санузел ( в котором не развернуться) совмещен с душем (через шторку) и с раковиной "игрушечного размера". Выдаются 2 полотенца для лица и ног, не понятного настолько застиранного (когда -то белого цвета), никакого тебе фена (как заявлено на на их сайте) и туалетных принадлежностей. На наш вопрос, о выдаче полотенец для тела и для пляжа -было такое недоумение. По-моему сейчас это вообще норма для отелей, если даже в частном секторе выдают. Неужели мы должны еще вести с собой чемодан полотенец? Как такового ресепшена вообще нет, только указан номер телефона, по которому не дозвониться. На этаже, в коридоре стоит утюг с гладильной доской и два чайника (настолько "замусоленных"), которые перед кипячением воды, вынуждены были сами помыть.

Питание это вообще "Треш". У отеля заключен договор со столовой, завтрак включен - в сумме 300 руб. на человека. Отель решил сам для себя, что в день заселения завтрак не входит, не зависимо от времени приезда -хоть он и оплачен. Жена управляющего еще спала в это время, когда мы приехали и нас просто не подавали список. В самой столовой мало того, что принудительная обязательная каша (хочешь ты ее или нет) за 90 рублей, так еще умудрились нас обсчитать на 200 рублей. Пришлось с этим разбираться, так еще говорят: "позже пересчитаем, отпустим туристов", а "затем как я посчитаю, откуда я знаю что вы брали?" Такую наглость я вижу впервые. Правда справедливости ради, нужно сказать что этого кассира больше мы не видели и каша "принудительная" прекратилась. Но это случилось на 4 -ый день из 7.

Что касается управляющего, т.к. его жене не понравились вопросы про полотенца и питание, он при нашем вечернем выезде не разрешил продлить за нами комнату, при дополнительной оплате. На наш вопрос, что согласно вашей "Памятки для туристов" мы можем рассчитывать на продление номера, получили ответ " что эта информация не актуальна, 5 летней давности". Так для кого она тогда? Вот такой у этого отеля сервис.

Руководству нужно менять управляющих и изменить политику "не одно дневного" приема туристов. Как его можно рекомендовать кому то, при таком отношении к туристам? Или вам главное деньги "урвать" сегодня?

Единственный плюс этого отеля месторасположение, красивая природа, близость к морю.

  • Первая линия
  • Сервис ужасный
  • белье не понятного цвета (химии полно
  • неужели нельзя полотенца отбелить?)
  • из уборки только вынос мусора
  • пыль на мебели сами вытирали.
Добавлено: 16.08.2021 11:48
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 614 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (4) Все отзывы автора (1)
Людмила
Россия
Омск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.08.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 56
  • Фото: 0
0 Благодарностей