АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
561 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Sun Island Resort & Spa (отель был переименован 28.03.22)
Отдыхал С семьей в августе 2021
02.08.21 - 12.08.21
- Воздержался
4.2
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Для первого раза

Не буду описывать прекрасные Мальдивы, про бирюзовый океан и белый песок хватает контента - расскажу вкратце о самом отеле, благо есть с чем сравнить, т.к. были в нем 2 года назад, до пандемии...

Общее наблюдение на прошедшие 2 года: территория как-то "поблекла" что ли - раньше была более ухоженной и цветущей, не стало китайцев👍, но индусы есть😒, русских более половины, персонала стало очень много - порой ощущение, что живешь среди местного населения, но КПД их работы похоже невысок... На ресепшн есть 2 русскоговорящие девушки, которые очень стараются помочь, но "силы не равны" с туристами 😆... В океана стало поменьше живности, с северной стороны на пляже шлейф мелких кораллов и проблема с заходом, но местные правда стараются их убирать по мере своих способностей...

Теперь нюансы (с нами это происходило): в столовой при наливе кофе или чая, вас могут пропустить и обслужить сзади стоящего человека! Если у вас именинник или вы уже не первый раз в отеле - не ждите, что комплимент от отеля вас найдёт - его надо многократно и настойчиво "выбивать"🤣. Если вы решили заказать лобстеров (мы отдали $372!! за троих) и покушать их на берегу океана, то имейте ввиду, что в этот чек не войдут никакие напитки, даже вода или кофе, который разливают в 30 метрах... ПОЗОР! Сами лобстеры, кстати, оказались немного безвкусными и сгоревшими!

Ну и финалочка - накануне отъезда нас разбудили вечером в 22.30, когда уже готовились ко сну, а не в 4.00 ч утра следующего дня! Также когда утром позвонил на ресепшн и заказал багги - заказ приняли, но транспорт так и не приехал и пришлось с другого конца острова, а это около 800 м идти срочно пешком, т.к. приближалось время отплытия катера...

Для первого посещения отель рекомендую с учетом изложенных нюансов. Природа и хозяйственная деятельность человека - разные вещи...

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
3.4 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 4.5 Парой
  • 4.5 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.0 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
1.3 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
1.8 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
3.5 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
3.7 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • То что дала природа
  • Много персонала - толку мало!
Добавлено: 15.08.2021 07:06
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 875 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый Андрей,

Приветствуем вас из отеля Sun Island!

Благодарим вас, что выбрали наш курорт для своего отдыха. Мы искренне приносим свои извинения за то, что наши услуги не удовлетворили вас. Что касается празднования дня рождения, мы хотели бы уточнить, что алкогольные напитки не подаются для гостей младше 18 лет в соответствии с правилами. Однако по вашему запросу на следующий день мы предоставили бутылку вина.

Другие ваши замечания мы также приняли к сведению. Мы постараемся сделать все возможное, чтобы улучшить качество наших услуг.

Благодарим вас за ваш ценный отзыв, он поможет нам улучшить качество обслуживания. Будем рады видеть вас снова!


С наилучшими пожеланиями,
Abdulla Fathhey | General Manager
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (695) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Андрей
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.08.2018
  • Страны, города: 4 / 7
  • Отзывов: 9
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 11 816
  • Фото: 3
0 Благодарностей