АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
582 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал C маленькими детьми в августе 2021
04.08.21 - 13.08.21
- Не рекомендую отель
3.7
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не ногой больше в этот отель!

Отдыхали в отеле «Европа» с 4 по 13 августа 2021, приезжали в компании из 9 человек (из них 3 детей: 1 год, 6 и 14 лет). Номер семейный (по сути два стандарта, разделенные межкомнатной дверью, два балкона). Доплачивали как за два номера (а не один семейный!) в первый день приезда, чтобы заселили пораньше и в последний, поскольку был поздний отъезд.

ОТЕЛЬ НЕ РЕКОМЕНДУЮ! Если честно, у нас в семье впервые, что с первого же дня отдыха хочется обратно домой. Во-первых, до отеля мы добирались с аэропорта 5,5 часов (час тупо ждали какого-то непонятно туриста, который, по всей видимости, решил добраться самостоятельно), во-вторых, прохождение границы с детьми и всеми вещами – это просто ужас. Но это не имеет отношение к отелю…

По отелю буду писать долго….

Питание: обычная стандартная домашняя еда, всегда холодная, горячие только супы (которых каждый день по два вида), кто-то тут писал, что есть микроволновка, в которой можно разогреть. Да, можно, не вопрос, но если начнет разогревать каждый отдыхающий, то обед можно растянуть до вечера! Считаю, что в столовой нужно обязательно решить вопрос с подогревом блюд, как с супами, например. Завтраки хорошие. Годовалого ребенка накормить большая проблема (ели только каши и супы, которые приходилось брать с собой с завтрака или обеда и на ужин бегать разогревать в столовку). Фрукты и напитки можно разнообразить, еще бы добавила пюре и картошку фри в меню. Сотрудники столовой стараются, конечно, но с таким наплывом гостей не всегда все успевают, на день 5-6 нашего отдыха, завезли дополнительную посуду, стало всего хватать. Администратор Марина очень отзывчивая девушка, всегда контролировала каждый прием пищи. В принципе к еде претензий нет.

Отель: учитывая, что этот отель отстроился в прошлом году, то номера в принципе нормальные, отремонтированные, жить приятно. Но то, что там постоянно все ломается, то лифт по несколько раз на дню, по горячей воде вообще отдельная история, ее первые дней 5 не было от слова «совсем», либо совсем слегка теплая. В дожди мы тупо топили нижний этаж, поскольку окна, видимо, сделаны малобюджетно.

Сервис: ну тут конечно у меня больше всего недоумений. Наша горничная Манана, конечно, человек с большой буквы, очень приятная женщина, всегда поддержит, всегда предложит помощь, если от нее что-то зависит. Даже однажды поплакала вместе со мной, когда у моего годовасика поднялась температура 40. НО!!! Не все всегда зависит видимо от горничных. Вообщем тут отдельная история. Ротовирус там в самом разгаре, вот с кем доводилось общаться, все, до единого, столкнулись с этой проблемой (и дело не в отеле, такая ситуация по всей Абхазии), да в принципе это и по некоторым вещам видно, местами есть рвота по отелю, выкинутые в коридор простыни в ужасном состоянии (с рвотой). Но…. то, что там совсем не меняют белье, это конечно подвергло меня в шок, заставляют застирывать все это, иначе ШТРАФ!!! Представляете, ШТРАФ!!!??? А белья у них на замену нет, в общем, собственно, в этом и спите…. Так откуда ж тут не будет ротовирусной инфекции??? Если просто тупо не выполняют вещи, которые ОБЯЗАНЫ исполнять. Нуууу, все и болеют по кругу по 3-5 раз. ВООБЩЕМ ЗДЕСЬ У МЕНЯ ШОК!!! Закупайте белье, раз не хватает. Но штрафы делать, это совсем никуда не годится.

Бассейн: работает с 10 по 22 часов, вроде чистый, пахнет хлоркой, вечером играет музыка. Тут много не скажу, поскольку купались от силы пару раз.

Пляж: огромный минус, что этот отель не имеет собственного оборудованного пляжа, есть конечно лежаки, зонты, которых не всегда хватало. Но мусора конечно там более, чем предостаточно. Муж даже на иглу наступил там (похоже от диабетиков). Учитывая, что все ближайшие отели имеют собственные пляжи, от которых рукой подать, это конечно напрягает. У них хотя бы мусор в кучку сложен.

Подвожу итоги! В этот отель я точно больше не ногой. Сотрудники ресепшена тоже обманщицы (в первый день берут по 200 руб. за час за заселение раньше времени, в последний день, ссылаясь на программу, загнули 300 руб., когда им напомнили, что платили 200 руб., считают якобы в ручную), проблемы решать не умеют, и совершенно, не умеют работать с людьми. Ежедневно кто-либо из отдыхающих там стоял и ругался. На все что они горазды, вызвать трансфер! Когда у ребенка была температура 40, я просто выла от безысходности. В итоге поехали в больницу сами. Больница – это тоже отдельная история. Приехали с одними симптомами, на следующий день совсем слегли с ротовирусом (или какой-то другой кишечкой). По мед. страховке нас отправили туда же. В этой больнице даже систем не хватает для капельниц (какой-то мужчина поехал и сам все купил). В Сочи доехать в одну сторону 4500 руб. (со всеми перехождениями границ). Отельного врача нет, есть только медицинская сестра, которая оказывает первую мед.помощь.

Советы отдыхающим: брать с собой все необходимые лекарства (в принципе тут аптеки есть конечно, но цены везде разные, надо сравнивать), от комаров фумигаторы, средства тоже будут совсем не лишними. Рядом с отелем есть кафе «Ора», заплатили 1800, не съели ничего, отвратительная еда, и хозяйка там просто горлопанит на всех сотрудников, как очумелая. А вот в кафе «Европа», рядом со столовой, все вкусно. Больше нигде не ели. Берите с собой бельевые скрепки, при ветре может сдуть с балкона одежду. В некоторых номерах нет крючков (не критично, но неудобно). Рядом с отелем есть рынок (от фруктов до одежды), цены не кусаются. Всяких надувных кругов, каралок там на каждом углу, цены тоже везде разные. Ну и ездите больше на экскурсии, это того стоит. Именно по этой причине только можно побывать в Абхазии, очень красивая природа. Гиды, которые нам встречались, все отличные ребята (Астан, Алхаз вам огромное спасибо, вы очень поднимаете настроение и даете взглянуть на отдых совершенно с другой стороны). При отеле работает очень приятная девушка, которая записывает на экскурсии. Вот с такими людьми реально приятно иметь дело. На пляже, кстати, предлагают прокатиться на банане, ватрушке, скутере, постоянно предлагают морские прогулки, цены от 500 до 1500. Ближайшая нормальная детская площадка у отеля «Гранд отель Абхазия», там же и аквапарк. Если выбирать между этими двумя отелями, то сейчас бы я выбрала Гранд отель Абхазия (кстати, именно этот вопрос у нас стоял перед выбором), там больше цивилизации.

Извиняюсь за много слов! Но некоторые моменты реально разозлили, вот просто накипело!!! А всем отдыхающим отличного отдыха, берите отличное настроение, ездите везде и всюду, смотрите красоты Абхазии. Берегите себя и своих деток! А отелю желаю процветания! Учитывайте пожелания своих туристов и будет вам все 5*. У меня все!!!

  • более менее хорошая еда (но однообразная)
  • приятная девушка с экскурсиями
  • не меняют белье и полотенца
  • сотрудники ресепшена (с которыми доводилось общаться
  • не все
  • конечно же!)
  • на ресепшене нет микроволновки
  • нам с годовалым ребенком было неудобно
  • приходилось бегать в столовую
  • постоянно ломаются лифты
  • часто нет горячей воды
  • часто отключают электроэнергию
  • нет собственного пляжа
Добавлено: 14.08.2021 17:49
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 720 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Все точно. Отдыхаем в данный момент. Отель очень низкого уровня. И вирус, и отсутвие горячей воды по несколько суток, не оборудованный пляж и куча всего другого

Спасибо автору
Полезный отзыв
Огромное спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (85) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
ksenya-dorofeev-887
Россия
Ижевск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.06.2019
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 1 970
  • Фото: 0
2 Благодарности