АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
505 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхал С семьей в августе 2021
06.08.21 - 12.08.21
- Рекомендую отель
4.2
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Во- первых здесь на сайте неточное описание отеля - фэмили...

Во- первых здесь на сайте неточное описание отеля - фэмили рум совершенно другие - комнаты без перегородок (как тут пишут) и у каждой комнаты свой санузел (мы жили в главном корпусе), сейф в номере - БЕСПЛАТНЫЙ, а-ля-картов там не 5, а 6 - забыли упомянуть ещё "барбекю а-ля-карт", в мини баре помимо воды 2 банки Эфес, кока-кола,спрайт,фанта... Пополняется ежедневно. У нас в номере было 2 минибара.

Ну и во-вторых,- вчера вернулись, нам всё понравилось (поверьте в Турцию летаем каждый год).

Отель рекомендую!

Кстати, никаких пожаров и следов от пожаров мы не заметили, а ехали от аэропорта 1 час 15 мин. Не смотрите вы российские каналы! Манавгат в 10 км. - никаких запахов гари, местные пожимают плечами, если и были пожары, то местечковые и с ними благополучно справились...

На ресепшен беда с русским языком, знает хорошо лишь Селим. Если не его смена приходилось изъясняться на инглиш... Официанты расторопные, но тоже русский понимают не все, если есть базовые навыки английского - справитесь.

Пляж отличный! Лежаков хватает у пляжа, у бассейнов - надо занимать ( там в основном любят находиться немцы, на пляже их гораздо меньше).

Качество напитков достойное, питание отличное - есть много прекрасных рыбопродуктов в различных вариациях, мороженное практически весь день (7 видов), утром апельсиновый фреш (бесплатно), мёд в сотах - эти тонкости подчёркивают уровень отеля...

Не надо самому никуда ходить - всё принесут официанты и довольно шустро... Отличный турецкий кофе в кофейне!

Халаты и тапочки в номере есть...

Из минусов - редко пополняли кофе и чай в номер.

Ещё из плюсов - совершенно ненавязчивые фотографы и работники СПА- хамама, гид от TUI - Айдын, по-моему её зовут, - тоже ненавязчивая.

В итоге - вернулись бы мы в этот отель - однозначно ДА.

Контингент отеля - 50% немчура, 30% - рускоязычные, 10% - турки, 10% - поляки и иже с ними...

Всего медиа - 19 Фотографий - 19 Видео - 0
Добавлено: 14.08.2021 08:02
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 878 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Не знаю в какой период Вы отдыхали, но мы с 31.07.21 и гарь была кругом: на балконе пепел, на море плавал горелый мусор, на пляже тоже горелый мусор (после ливня его заровняли в землю). Небо с полосой дыма и солнце скрыто. Два раза рядом садился заправляться самолёт, уже после ливня. Запах гари каждую ночь дней 5 не меньше. Мы из за детей утром открывали балкон. Насчёт мёда, дак его и в 4* дают и ещё и не только в сотах. Ресторанов много, только и попробуй запишусь. Строго за 2 дня плюс ещё и в очередь.
Мы отдыхали ровно через неделю от Вас - с 6.08.21 - и поверьте, пожаров и следов от них мы совершенно не заметили. Если они и были во время Вашего пребывания, то это говорит только об одном - умении турок работать! Справились!
У нас в России 3 недели в Карелии пожары тушили... В Якутии тушат до сих пор...
Ну и по мёду: скиньте, пожалуйста скрины четвёрок в Турции, где мёд в сотах на раз-два бесплатно...
Мы с 2007 г. ездим ежегодно, причём первый год был последним с посещением четвёрок...
Все остальные годы - только пятёрки, ультра, но не Риксосы и не Баруты :(
И поверьте, в сотах, и фреш бесплатный на завтрак - ну не везде!
Вы на пандемию скидочку делаете???
Неужто не понятно, что в последние 2 сезона ценник подрос, турки добирают то, что не добрали с нас при закрытых границах? Разве не???
Другие отели и вовсе концепцию скуксили, эти пока держатся...
В рыбный а-ля-карт записывались за 2 дня - тут Вы правы, но таковы там правила и не нам их устанавливать...
Записались в понедельник после завтрака (были,кстати, вторыми и очередь идёт быстро - это я заметил потому, что после записи зашёл в лобби, а там, как Вы знаете всё видно).
Извините, мож, Вам не повезло... Нам всё понравилось...
И да, мы неплохо изъясняемся на инглиш, но я лично видел как работники ресепшен и записи в а-ля-карт, кстати, при не понимании, просто набирали какой- то номер, и тут же людям всё объясняли на русском...
Поверьте, мы в прошлом году, когда Турцию открыли 10.08.20 улетели из Шереметьево на следующий день - 11.08.20 знаем что это такое не заполненый отель...
В этом году ситуация схожая.
С марта до конца июня нас туда не пускали...
Посмотрите по другим отелям - везде было сокращение штата русскоязычного персонала, с июля их стали возвращать вновь...
И вот ещё одно скромное замечание - ну выбирают же люди отель, читают отзывы, смотрят ролики на ЮТУБ, и видят, что заточен отель больше под немчуру... С хера ли едут из колхоза не зная не только базовых англо и дойч, но и по русиш изъясняются больше матом, а затем ревут и пишут отзывы, что их не понимают...
Насчет умеют работать... да куча окурков на променаде между лежаками и морем, уделанные матрацы на лежаках, вплоть до пятен крови - ни в одном отеле, где отдыхала, не было такого. Матрацы убирали на ночь и мыли перед этим и утром разносили до открытия пляжа. Здесь в ливень убрали сушить и на следующий день кто бы подумал разложить. Сами таскали. И по пляжу работники ходили и прямо граблями убирали пляж или в Кирмановской сетке просеивали песок, да и среди дня собирали из мусорниц пластик. Отсутствие гари в период Вашего пребывания не заслуга отеля, а урагана и ливня, которые все прибили. Два дня была лужа по середине променада с гарью, ее потом загребли, пришло руководство. Мед поищу в фотографиях, был в сотах и такой, и смотрите мой отзыв по Saphier4*. Рекомендую! Зеленый отель в активном поселке, нет соков в тетропаках и импортного алкоголя, дак это 4ка. Кстати фреш был. В Кирмановском Arycanda de lux 5* так драили все, что постоянно девочки в лифтах натирали кабины и мы с ними катались. А насчет пожара-Турция оказалась не готова совершенно, о чем официально было заявлено, сколько помощи там было и млн. долларов за аренду у России техники. Кругом политика...
И еще что касается "скромного замечания" про колхоз, то отель заявляет русскоговорящий персонал и именно на это ориентируются "колхозники". Уважайте людей! Кстати при мне наоборот при записи в а-ля карт вообще сделала девушка круглые глаза и что хотите с ней, то и делайте. Звонить она ни кому не собиралась. У людей был Гугл переводчик в помощь.
Мы прекрасно общались на немецком, да и язык жестов они понимают. Прочитали отзывы. Персонал русскоговорящий был и многие турки знали язык. Вообще по этой части проблем не видела.
Вы уж не сочтите за труд и точно скажите, в каком из Сапфиров Вы были (кстати, может быть заметили - я с Вами уважительно и с большой буквы, но это всё - так...)
Вот специально потратил 40 мин. своего времени, что-бы найти Ваш отзыв........
Смотрел Сапфир Кемеровский и Аланиевский....
Ну не нашёл! Уж извините! Просто жаль потраченного драгоценного времени...
Ну да ладно...
Скажу сразу - 4* для меня не приемлемы, хотя понимаю, есть там неплохие варианты.
Выбираю 5-ки на первой линии всегда. Ну извините - вот такая блажь!
Вы тут Кирмановские отели упомянули, согдасен - хороши! Но и на ценник не забудьте взглянуть!
Я ж писал про соотношение цена-качество... Тут Sunis - приятно выглядит.
Про ливни... Вы когда отель покинули?
Мы приехали 6-го утром. Следов пожаров не видели.
А вот 7-го в районе обеда был страшный ливень часа на 1,5. Сколько не был в Турции - такой сильный
видел в первый раз! И всё...
С уважением!
И - каждый видит - то, что хочет видеть...
Мы всегда едем за позитивом и с позитивным настроением, чего и Вам желаем!
Удачи Вам и всего доброго!
Кстати фото с медом в сотах у меня в фотографиях присутствует. Раки только не выкладывала.
Наверное Вы не заметили, что я тоже на Вы и с большой буквы...Предлагаю самый простой способ - зайти в мои отзывы по отелям в мой профиль и посмотреть отель и отзыв с фото. Надеюсь ссылка корректна TopHotels . Соотношение цен у Суниса и Ариканды Кирмановской было у нас в 40 тыс. на 4х. Не такая большая разница. По принципу не возвращаюсь обычно 2 раза в один отель, ехали в рекомендованный Сунис по отзывам друзей, отдыхавших в 2018 году и посмотрев свежий обзор Евгения Мошкова с плюсами и минусами этого года:)
На Женю я тоже подписан...
Нравятся его ролики.
От первого лица, не рекламные, и очень позитивные...
Кстати, его сюжеты тоже поспособствовали в выборе отеля.
В этом мы с Вами схожи.
И, кстати, я уже давно на ЮТУБ опираюсь, а не на отзывы.
В отзывах всякое пишут - кто-то ищет волосы под кроватью, или ещё чего. Чисто субъективная информация....
Я пишу отзывы в Топхотелс, ну не знаю почему:)
Может рейтинг отелям поднять, а иногда и убавить.
Но сам ориентируюсь на видеообзоры, там видишь всё как бы своими глазами, и это главное!
А отзывы всяких фиф (Наташа,- это не к Вам), которые хотят за 180 косарей деревянных получить сервис как за 350.... Ну не знаю...
Удачи Вам, и всего доброго!
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (54) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Сергей
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.05.2019
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 28
  • Читательский охват: 3 258
  • Фото: 58
1 Благодарность