АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
493 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал С семьей в августе 2021
01.08.21 - 12.08.21
- Рекомендую отель
4.5
  • 5- размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Кубинский отдых прекрасен

Летели Азуром, вылет/прилет без задержек, питание горячее 1 раз+напитки, был приятный бонус в виде наушников, надувной подушки и работающих дисплеев с фильмами,м/ф,музыкой-все же было проще скоротать время полета(на обратном пути принесли извинения за неработающую технику).

1. Заселение: прилетели рано утром. Заселение в 16:00, но карты от номера выдали сразу первому автобусу а второму после 11 утра. Номер просторный, ванная комната также,но удивило наличие двух маленьких кроватей для молодожёнов,поэтому пришлось заменить номер с одной большой кроватью(а это было возможно только на следующий день). К слову, бонуса для молодожёнов в виде бутылки вина как писали ранее мы тоже не увидели, но и не сильно мы напрягаясь по этому поводу))

Номер убирали хорошо, крутили лебедей,слонов независимо от чаевых, постельное белье менялось почти каждый день.

2. Территория: большая и ухоженная. Все чисто и красиво. Гид сказал что отель работает на 70%.

3. Питание: как и везде в условиях пандемии шведский стол -что покажешь,тем и будешь трапезничать,самому брать запрещено и обязательно наличие маски во время обслужтвания. Стоят сотрудники отеля и накладывают то, что им скажешь. Кто-то скажет, что питание в отеле не очень,скудное. Но на самом деле можно найти для себя что-то приемлемое. Да и на Кубе везде такое питание.Морепродуктов можно сказать практически нет. Завтрак и обед проходят в основном ресторане. Ужин всегда в ресторанах Аля-карт. Записывают каждый день и можно записаться на завтра в общем ресторане и на завтраке, и на обеде. Аля-карт - японский, итальянский, французский и кубинский. Последний размещается в основном ресторане, где проходят завтрак и обед. Японский-интересен тем,что при тебе шеф-повар готовит на выбор говядину, курицу и креветки, а так же рис и овощи. Можно взять микс из всего. Во французском понравилась баранина, в итальянском только тирамиссу.Днём в снэк-баре можно перекусить пиццей, сандвичем или хот-догом.

4. Пляж: большая широкая линия с белым песком,убирают от водорослей.Шезлонгов хватает всем, что приятно. Океан - великолепен, вход плавный, вода зеленовато голубая. Но когда вы съездить в сам Варадеро, особенно с 32 по 49 км линия пляжа совсем другая, песок как мука, совсем нет ракушек и водорослей, есть маленькие неопасные медузки, бегают крабики. С погодой повезло с утра полный штиль, а к вечеру небольшие волны. В последние 3 дня погода немного испортилась, комфортно загорать с ветерком, но волны стали намного сильнее, стало больше водорослей.

5. Анимация: ребята стараются, но они ограничены тем, что театр и диско-клуб закрыты. Поэтому на пляже утренняя йога, танцы, гимнастика в воде, волейбол и снова танцы. Вечером приглашают музыкантов и снова танцы прямо в лобби. По-русски практически совсем не говорят. В целом нормально и ненавязчиво. Мой фаворит конечно же Чарли)

6. Бары: система «Все включено», напитки местного производства и некоторые импортные.Бар в лобби, бар у бассейна, снэк-бар и бар на пляже. Официанты очень приятные.

Куба прекрасна своим колоритом, ретро автомобилями, дружелюбным населением и конечно океаном. Из мелких неприятностей- отлили из банки пантенол, у ребят забрали парацетамол. Но даже дорогую косметику трогать не стали, поэтому уезжая не скупитесь оставить медикаменты, у них многого просто нет.

Всего медиа - 10 Фотографий - 10 Видео - 0
  • Территория
  • пляж
  • Питание
Добавлено: 13.08.2021 09:01
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 313 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Подскажите, как обстоят дела с экскурсиями?
Уважаемая Алена,

Мы благодарим вас за время уделённое на написание такого восхитительного отзыва о нашей гостинице Iberostar.
Также хотелось бы добавить, что в нашем отеле хоть чаевые и не обязательны, но некоторые гости все же стараются отблагодарить наших сотрудников за про активность, а многие привозят лекарства и лакомства специально в этих целях. Алена, мы можем поручиться за честность и трудолюбие наших сотрудников, и просим прощения за предполагаемый конфуз с лекарствами.
Для нас было огромной честью служить вам и будем надеяться, что вы одарите нас счастьем увидеть вас снова в скором будущем.

С уважением,
Quality Manager
IBEROSTAR LAGUNA AZUL
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (207) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
Алена
Беларусь
Минск
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.02.2016
  • Страны, города: 8 / 12
  • Отзывов: 10
  • Комментариев: 20
  • Читательский охват: 14 708
  • Фото: 181
0 Благодарностей