за последние 30 дней
Не Лухари и не Премиум
И так =)
Это конечно не премиум и не лухари =) как они себя позиционируют, особенно в Инстаграм. Это хорошая 4*.
Плюсы:
- Новый отель
- Хорошая разнообразная еда
- Повара и официанты - молодцы! Очень стараются.
- Ресепшен быстро решает вопросы, если они появляются
- Отличное море (хотя это не заслуга отеля)
Минусов увы больше =((
- Уважаемые сотрудники отеля, объясните пожалуйста Вашим горничным - если гость указал «не беспокоить» и горит красная лампочка около двери - это означает, что НЕ нужно стучать и тем более самим открывать дверь и заходить. Этого нельзя делать! Не нужно забирать вторую карточку от номера, если они ее там увидели (судя по словам девушки с ресепшене - это происходит очень часто).
- Номера. В отеле позиционируют, что все номера одинаковые. Это не так, есть 20 хороших номеров, больших с большим балконом. Доплата на месте 20 евро в сутки.
- Далее, сама уборка в номере на 3-4, где видно - там убрали. Полотенца могут не доложить. Но это мелочь
- Главный ресторан. Он большой мест хватает всем, иногда очень сильно работает кондиционер и вентиляция.
- Еда. Тут все хорошо. Еды много, все вкусно. Достаточно разнообразно. НО сама посуда… это ужас.. Тарелки - плохо моют, вилки и ножи попадаются с частичками засохшей еду =( Нельзя так мыть посуду и так относиться к гостям.
- Апельсинном сок =) который они называют Фреш на завтрак =) Это микс - примерно 30/70, где 30% - это сок, который выжимают, а 70% апельсиновый юпи из автомата =) Своим сотрудникам, конечно дают натуральный сок, я тоже попросил натуральный - поймав осуждающий взгляд и не понимание, что я хочу - мне его сделали. Но сам Фреш, который стоит в графинах это микс.
- Ресторан «А ля карт» - Душное помещение, где дают туже еду, только с обслуживанием. Не стоит посещать.
- Полотенца для пляжа/бассейна выдают в СПА, соответственно практически ежедневное навязывание платных услуг СПА.
- Музыка - это конечно полная жесть микс из 90х с хитами прошлых лет в перемешку с турецким репом =) Как вариант, просто включать днем радио мегаполис Москва или Монте Карло Спб, отличная, разнообразная музыка, хотя бы днем у бассейна, чем слушать постоянные бум бум бум. Ведь качество музыки не определяется ее громкостью! Тут увы, чем громче значит лучше. Плей лист похоже один… и играет он каждый день… Вообще если вы ставите русскую музыку - можно хотя бы посмотреть, что сейчас и месяц назад было в топе, ну никак не 90е и хиты 10ти летней давности.
- Анимация. Ну хз. Наверное на вкус и цвет. Мне это не интересно. Не обращал вообще внимание. А вообще это конечно очередной бизнес =) продажа билетов в клубы.
- Очень странно, что в номере нет халата. Вроде отель говорит, что они 5*
Еще кондиционер =) к концу отпуска я понял, как он работает. Он работает по времени. Ночью чаще всего он работает нормально. Затем ровно в 8 утра он выключается, нужно встать и включить его снова. Такие отключение приходят каждый день в одно время. Постоянно. Сделано это для экономии. Но я с таким столкнулся первый раз.
Я бы назвал этот отель для компаний, которые будут начинать бухать за завтраком и заканчивать пить поздно ночью, когда их привезут из клуба… Они будут ходить по территории, орать, петь… Это точно для них. Для остальных лучше поискать другие варианты. Учитывая не самую хорошую шумоизоляцию номеров - вы все это будете слышать. Ведь большое кол-во алкоголя, лучший способ заставить людей не видеть проблемы вокруг =)
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?