за последние 30 дней
Почувствуй себя скотом - девиз этого отеля
Нет слов печатных. Но я постараюсь... Попали в эту помойку не по своей воле. За сутки до вылета туроператор "Санмар" поменял нам нормальный городской отель в Аланье с хорошими отзывами на это убожество. Как выяснилось в разговоре с соседями, это теперь обычное явление, и половина попала туда именно таким образом, в результате экстренной замены отеля.
Больше никогда ни с Санмаром, ни с турагентом Бонус-онлайн (Онлайн-тур) связываться не буду и советую то же самое всем. Нам просто испоганили отдых, которого мы ждали год.
Грязь и свинство в отеле, полная антисанитария везде, никаких (вот вообще никаких!) антиковидных мер не соблюдается, ни одной уборки в номере за все время, несмотря на многочисленные просьбы. Два раза выпросили туалетную бумагу. Сломанный смеситель (заменили ближе к ночи в первый день после обращения), отсутствие фена (установили на третий день после третьего обращения), пепельницы (выпросили), да даже стакана для зубных щеток (взяли в баре бумажный). Видавшая виды мебель, рваные занавески, неморозящий холодильник, отсутствие сушилки на балконе (сушили на стульях)...
Грязища (песок, галька, бычки и пыль перемешаны в равной пропорции), перевернутые ведра с мусором и стекающая в море канализация с нестерпимой вонью на "пляже" (которого и нет, по сути). Вход - галька с песком, через два-три метра - острые камни, 100% будут травмы, убедились в первый день. Пирс (понтон) отсутствует!
Огромная перегруженность отеля при отсутствии нужного количества персонала.
Борьба за столы (их в три раза меньше, чем нужно), тарелки, вилки, еду под насмешливыми взглядами турецкого персонала... Огромные очереди везде. Курица - единственное известное в этом отеле мясо, за которое еще нужно побороться. Вялые овощи и зелень, до хлеба просто не добраться из-за огромной очереди за всем остальным; отсутствие то кофе, то воды, то молока, то пива, то вина, то всего вместе. Даже чай периодически отсутствовал! В Турции, Карл, отсутствовал турецкий чай! Вялые арбузы, зеленые дыни, иногда виноград и яблоки (если достанется). Из "сладостей" - разноцветный крахмал и утопленное в сахарном сиропе тесто. Грязная (якобы, вымытая) посуда и такие же столы, за которые были реальные драки между гостями... Туристы обычно пишут в отзывах, что "голодными не останетесь". Тут это не так. Если вы готовы бежать под усмешки турков, расталкивая остальных постояльцев, чтобы занять стол, потом схватить тарелку (не факт, что она чистая), потом отстоять минут сорок, чтобы набрать себе какой-нибудь еды, то да, вы голодным не останетесь. Про качество еды тут речи нет, это просто убогая и невкусная "столовка", за некоторым исключением (типа тушеных овощей).
Если же вы на такое не способны, и придете позже, когда освободятся столы (а это часа через полтора после начала обеда или ужина), то вполне возможно, вас устроят те объедки, которые заботливые сотрудники заново положили в тарелки после того как собрали их с пола или со стола (хватая, туристы не всегда аккуратны). И не забудьте вытереть стол, он 100% грязный!
Или вот сюжет - сотрудник, делающий турецкую пиццу (в перчатках), накладывает в тесто ингредиенты, потом берет мусор, открывает этими же перчатками мусорный бак, выкидывает туда мусор и продолжает наполнять пиццу. Фубля! Захотите вы после этого что-либо есть?
Полотенца пляжные отсутствуют, выносить из отеля нельзя. Грязная посуда с объедками на полу в коридорах и на лестницах. Грязные (при заселении) ванна, раковина и унитаз. люди, едящие под лестницей в холле или с тарелками на коленках в холле из-за отсутствия мест (это те, кто сумел взять еду, но не сумел занять стол)...
Много еще можно рассказать про "прелести" этой помойки, но, думаю, достаточно.
К сожалению, нельзя здесь разместить видео с этим свинством. Смотрите на Ютубе по запросу Miarosa Konakli Garden. Но лучше не смотрите, а просто откажитесь от этого варианта.
"Почувствуй себя скотом" - девиз этого отеля. Платили за конфетку, а получили дерьмо. И никакой компенсации. Желаю этому отелю и туроператору "Санмар" скорейшего разорения!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?