за последние 30 дней
Отдыхали в отеле с 25 июля по 5 августа 2021 года. Прилетели...
Отдыхали в отеле с 25 июля по 5 августа 2021 года. Прилетели вечером, даже немного переживали, что опаздываем на ужин (в дороге были с самого утра, поэтому этот момент был важен). Заселили сразу, а в номер были предоставлены закуски (сыр, колбаса, яблоко, апельсин, булочки). Хотя в то же время ресторан еще работал, там трапезничали арабы.
Номер нормальный, не сильно убитый. Но за 11 ночей пребывания электричество пропадало ТРИ (!) раза. Включали его в течение часа, но инженер, занимавшийся этим, пытался выставить нас дураками, утверждая, что мы якобы не вставили карточку (хотя впервые электричество пропало на четвертый день проживания, и можно понять, что мы точно знали, где должна была находиться карточка). По итогу, свет подключали, но выяснить, отчего происходит замыкание, никто и не пытался. В конце концов мы поняли, что замыкание происходило при открывании двери на балкон. Также в номер не были предоставлены халаты, хотя об этом говорилось в информационном листке. Звонок менеджеру guest relation вопроса не решил, хотя халаты были обещаны.
Персоналу не хватает хорошей взбучки. На барах люди не могли взять пиво, бармен постоянно говорил, что будет через 15 минут. Однако за деньги предлагают тут же. Коктейли делают лишь бы как. Если вечером гостям предлагали курицу на гриле, то назавтра ЭТА курица будет подана в обед. В однозначном приоритете при раздаче еды находятся арабы, их не только обслуживают вне очереди, но и выдают им откровенно лучшие куски мяса, бОльшее количество любых блюд (араб получает три-четыре куриных бедра, а тебе дрожащей рукой на тарелку выкладывают кусочек позвоночника и "искренне" не понимают, чем ты не доволен). Считаю это неприкрытой дискриминацией. Если уж вам так не нравятся лица со славянской внешностью, то и не нужно принимать их у себя.
На ресепшн персонал также плохо выполняет свои обязанности. Так, мы не нашли информацию об обратном вылете, пришлось разыскивать отельного гида (он утверждал, что все данные предоставил работникам отеля, им оставалось ТОЛЬКО распечатать и поместить на стенд). Склонны верить гиду, т.к. подобные проблемы были не только у нас, но и у других гостей отеля, которые прибывали с другими туроператорами.
Качество wi-fi отвратительное на ресепшн, в номерах нет вообще.
Ну и вишенка на торте! В последний день пребывания в отеле вам не предоставят обед, если вы пообедали в первый день. А если и предоставят, то когда вы придете в ресторан, остановят на входе и пойдут выяснять, можно ли вам поесть, оставив под присмотром одного из работников. Считаю такое отношение к гостям недопустимым и даже низким, раз вы позиционируете себя как отель премиум класса 5*.
Порадовала своей работой команда аниматоров, отдельное спасибо Диане, Ольге и Светлане.
Ну и самый главный и никак не зависящий от администрации отеля плюс - это, безусловно, море и пляж. Собственно, благодаря ему и был выбран данный отель.
И еще. Отель загружен полностью, несмотря на утверждение о 50% загрузки из-за коронавируса.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Солнечное приветствие из Novotel Sharm El Sheikh!
Благодарим за время, потраченное на написание Вашего отзыва.
Мы искренне удивлены Вашими комментариями по поводу различных аспектов услуг нашего отеля, сожалеем, что отель оправдал Ваши ожидания не на 100%.
Технической службой отеля не было выявлено проблемы с электричеством в Вашем номере. В номерах отеля установлены системы управления энергопотреблением, которые автоматически регулируют систему кондиционирования и отключают ее при открытии балконной двери.
Насчет интернета: на данный момент беспроводной интернетдоступен в лобби отеля и баре около бассейна, в будущем планируем провести интернет в номерах.
В отеле работает менеджер по обучению и развитию персонала, он тренирует и проверяет качество работы сотрудников. Ему были переданы все комментарии по поводу работы персонала для предпринятия соответствующих действий.
Все коктейли делаются по единому международному стандарту. Работники отдела общественного питания ежедневно проходят специальные тренинги по приготовлению коктелей.
Мы надеемся,что мы внесли некоторую ясность в описанные Вами выше моменты обслуживания.
Также все Ваши комментарии были переданы менеджменту отеля, мы сделаем все возможное для максимального улучшения обозначенных Вами моментов.
Будем рады видеть Вас вновь в качестве гостей нашего отеля.
Искренне Ваш,
Мохамед Эль Амри
Генеральный менеджер