Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.1 Неподтвержденный отзыв
Испортили свадебное путешествие
Добрый день. Отдыхали с 27.07.2021 по 07.08.2021 в Мексике, в отеле Ocean Rivera Paradise (Adults only 18+) 5*. Все включено. Приехали отдыхать спустя 2.5 года, свадебное путешествие, решили взять путёвку не в Турцию, а чуть так скажем «шикануть»… по факту пожалели. За те деньги, которые мы отдали, а именно 271 тысячу, можно было взять отличный отель в Турции и получить больше, чем в Мексики. Оказалось, что есть ограничения, о которых заранее не говорят. Отель еле на 4* тянет. Углубимся чуть в подробности и постараюсь конкретнее рассказать о каждом недостатке всего отдыха.
Первое, на что хочу обратить внимание это:
1. Аэропорт
Лететь 13 часов почти, кормят порциями такими, что и ребенок не наестся и всего 1 раз… При прилете в Мексику отстояли очередь в 3 часа. Порадовало только, что людям с ограниченными возможностями они помогают и выделяют человека, который его будет сопровождать до определённого момента на кресле - каталке и тд, но только если ты американец или мексиканец. НО! Этих людей проводят без очереди и только в проходы, где паспортный контроль проходят русские, что продлевает время ожидания. И это при том, что для работы с русскими выделяют меньшее количество окон, нежели для иностранцев
Далее, мы приехали в отель, где на промурыжили еще почти 2 часа, пока мы стояли в очереди (опять – таки отдельной от иностранцев) и ждали, пока нас зарегистрируют и выдадут браслеты, чтобы мы наконец-то заселились в номер и пошли на обед, ведь сил и запасов еды в желудке за такой долгий период времени у нас не осталось… Но и тут сюрпризы: в Мексике заселение после 15:00 и нам пришлось ждать еще, чтобы нам выдали ключ – карту.
Отель позиционирует себя как 18+, а при заезде оказалась куча детей. Объяснили, что это только наш корпус без детей, а в других местах они могут быть, но по факту дети часто были и в нашем бассейне и никто их не прогонял оттуда.
Еще интересный факт, о котором компания annex toure не сказала это то, что при заезде с нас за экологию спросили налог 16$. Это несмотря на то, что почти везде мусор. Заплатили…Бог с ними…а по факту не отметили в программе своей на ресепшене и на анкетах наших написали, что мы оплатим при выезде. Чеков не дают и нам пришлось платить второй раз при выезде из отеля, тк нас не выпускали.
Состояние отеля ну на 4, явно не 5…везде мусор, много что сломано и плохо работает. Туалет если не в номере-лучше не заходить. Смыв ужасный, все грязное, мыла нет, вода на полу…
Далее по ценностям рассмотрим море, для чего же еще ехать на море, если оно не нужно ну или как в данном случае… туда даже не зайти. Входа в море нет, там обрыв в 2 метра почти, сделанный для того, чтобы на территорию отеля не выбрасывало водоросли. Нас предупреждали, что они могут быть, но твердили и уверяли, что их убирают и все будет норм. Чистую воду мы не ждали, тк разговор за водоросли в сезон был. Но когда мы пошли на разведку «где же море?» - мы его запросто нашли, тк вонь стоит такая за 3 корпуса, что сложно потерять его. Мы дошли до моря и увидели картину: водичка, белый песочек…только тут черный, тк водоросли уже настолько сгнили на берегу, что почернели, одни мушки и ужасная, отвратительная вонь. Но это плюс того, что мы были не против там носить маски 😊. Водоросли не убирают, только если их уже выкинуло на берег слишком много. Что не сравнимо с другими отелями. Стояли на берегу и наблюдали картину как люди с воды сетями пытаются убрать водоросли, чтобы их отдыхающие хоть как-то смогли покупаться, но, к сожалению, не в нашем отеле.
Бассейн. Мелкий и горячий и боюсь, что не от того, что там жарко, а от того, что компании, которые приезжают слишком часто туда ходят в туалет. Тк не смогли купаться в море – выбора не было, пришлось плавать там. Почти на второй день я наткнулась на отвалившийся плафон в бассейне, который держался на проводе и плавал в метре от бортика. Работников, которые чистили (если это так называется) бассейн не смутило. Мы подумали, что еще не время для починки и решили подождать… Придя на следующей день та же картина. Муж пошел искать сотрудников, чтобы уже указать на этот нюанс. На наши слова никто не реагировал. Кидали стрелки с одного на другого, мол это не они занимаются идите к другому. И понять их было крайне сложно, тк они половина не говорят на англ. языке. Купаться было невозможно и страшно. Спустя несколько попыток мы все-таки добились, что нас услышали и на следующий день все было сделано. Но это не все проблемы бассейна. Мы были одни из самых первых, кто приходил купаться (после уборщиков) и выполняли за них работу, тк наступали на окурки, тарелки, стопки и стаканы, которые благополучно там плавали.
Бортики и дно бассейна ужасное. Все будто в маленьких камнях. Подушечки ног будто с порезами. Все ноги болят, чуть не так поставишь уже режешься. А об бортик по своей не осторожности я вообще разбила себе бровь, хотя еле дотронулась (в Турции такого не будет. Там плиточки - мазайки и все сглажено)
Рестораны и бары.
Алкоголь льют говно, нормальный за отдельные бабки. А нормальный только для privilege отдыхающих, которых везде выделяют и у которых отдельных свой корпус со своей столовкой, но нам, к большому нашему сожалению, даже об этом не рассказали, когда брали путевки. Было обговорено, что все включено… Ну а тут посмотри – облизнись и пей их бадягу.
Бар в основном работал только в бассейне. К нему не подобраться. Бар, который наверху (для тех кто не хочет мочиться) делал основной уклон на бар в бассейне. Либо там все заканчивалось, либо нет человека, который нальёт коктейль.
Где не попросишь воды, пива, спрайта… принесут, когда уже доешь все в сухомятку. Один раз попросили кофе, мимо нас ходили много раз, но так не донесли.
А один раз вообще взяли 2 банана на завтрак и оставшийся 1 блинчик, а когда пришли за стол его уже убрали и был чистый стол.
Мясо вкусное, бургеры вышка, хот доги тоже, но сервис никакой. Сидишь с грязными тарелками и ждёшь, когда же их уже уберут…
Огромная очередь на завтраке за яичницей и омлетом
Лобби бар. Сложилось мнение, что над нами вообще глумятся. Налили пиво, а оно кислое и мерзкое. Пытаешься объяснить они делают вид, что не понимают. А по факту шушукаются на своём и смеются. Так 3 раза наливали, а на 4 уже слили часть пива в аппарате и налили нормальное. И все время, пока мы сидели выпивали бокал этот несчастный были косые взгляды от сотрудников и хихиканье.
Вечером вообще очередь как в поликлинике к терапевту, чтоб только спросить… минут 15 надо стоять, чтобы получить бокал. А если заказываешь один для двоих что-то, пока другой сторожить место у них возникают странные вопросы: тебе одному 4 пива? Мол не много?
И интересный факт… я еду отдыхать, наслаждаться отдыхом, а оказывается, что бар только до 23:00 часов 👌а потом беги в магазин, где оставишь пол зарплаты ради 1 бутылки пива.
Частично порадовал Стейк хаус. Стейк 1 раз нормальный принесли. Без жилок и прожаренный так как просили. Салат Цезарь - это ужас. Огромные листья, 1 малюсенький помидор Черри порезанный на две части, щепотка тертого сыра и чуть - чуть соуса Цезарь.
Экскурсии. Очень дорого и скучно. Совершенно не то, что рассказывают и показывают. Русских не любят вообще. Общаются только на испанском и англ ломанном переломанном. Нам не дали даже информации, что делать в парках и куда идти и как себя вообще вести. Ходили потерянные и разбирались сами
1) Парк развлечений Explor 140$ вечером. Включен только ужин. Выезд с отеля в 16:00. Ехать 40 минут. Приезжаешь, катаешься и развлекаешься… Прошлись везде по 2 раза и время на часах 20:00. Уехать на такси 30$. А автобус забирает специально только в 23:00, чтобы люди брали такси больше. Поужинали и как дураки ждали, тк никто не предупреждал о таком позднем уезде, и мы не брали денег. Но это ладно… Этот парк в основном в воде… и нас не пускали без МАСОК!!! В воде и с маской!
2) Парк развлечений Хеl-ha 145$. Уезд в 7:00. Ждем всех опаздывающих иностранцев 40 лишних минут, едем до парка 1 час, гуляем, знакомимся с местностями и понимаем, что все то, что было на картинках крутого, а именно: поплавать с дельфинами или ламантином, посмотреть подводный мир в «скафандре» или со специальной «лодкой», поплавать на скоростном катере и прокатиться на зип - байке ПЛАТНОЕ! Т.е. я плачу 145 баксов и катаюсь только на сраных 3-х детских тарзанках, прыгаю со скалы, хожу по парку, купаюсь в море (слава Богу бесплатные маски и ласты) бесплатно… Знала бы, не поехала. Обещали красивые сеноты (расписали, что красивые огромные пещеры с реками/морем и захватывает дух от холодной воды и красоты, когда лучи солнца пробиваются через скалы), но мы когда нашли это место мы обалдели. Лужи на дорогах в Москве порой выглядят красивее и больше. Единственное приятное из парка, что бесплатно: спуск с самого верха парка почти до его начала по течению на плюшке надувной. Красиво и не тратишь энергию. Питание все включено тоже одна из приятных вещей парка. НО!!! В конце из парка нас даже не удосужились подождать 5 минут, пока мы пытались выбраться сквозь очередь огромную и бежали к автобусу. Заплатили за такси 60 баксов, тк никто не смог нас понять и объяснить почему автобус уехал без нас.
Сервис/обслуживание - это тоже отдельная история. Долго все кошмар. Русских не любят и не уважают. Убирают плохо в номерах. Не дают комплекты положенные. Белье не меняли за время всего пребывания. Муж поранил ногу и на белье остался кровавый след. Никого это не смутило. Пару раз в номере вообще не убирались, только начали шевелиться после жалоб. Под конец уже не осталось сил жаловаться.
За 4 дня до отъезда домой в соседнем номере начали делать ремонт. Утром не поспать, в обед не отдохнуть. Краска прекрасно перебивала запах водорослей. Чаевые чуть ли не прямым текстом уже говорят, чтобы мы оставляли, иначе ничего не добьёшься. Но по сравнению с американцами, которые подходя к бару каждый раз кидают 5 баксов, наши 1-2 доллара это ничто и опять же мы остаёмся в отстойнике. Все внимание тому, кто дал больше денег.
Anex toure. При покупке путевки сказали, что маски не потребуются, а по факту в масках ходить надо везде, кроме бассейна и во время еды. Маские мы не брали, а в отеле они стояли 10$ за 2 маски.
Не объяснили и даже не сказали о том, что в нашем аэропорту за 12 часов надо было заполнить анкеты и получить Qr – коды, пришлось мучаться там.
При подъезде к аэропорту в Мексике нам сказали, что ввели новый налог с 1 июля 2021, который составляет еще 11$. Туристические сборы…
Компания Anex tour обещала, что отправят наше свидетельство о заключение брака, дабы нас приятно удивили в Мексики. По факту в самолете мы поняли, что это такое, когда поздравили со свадьбой, но только, к сожалению, не нас. В отеле, когда мы уже общались с гидом, она сказала, что все эти моменты мы должны решать сами и ходить просить об лебедях на кровати в номере мы тоже должны сами, что крайне неприятно испытывать такое равнодушие от сотрудников компании.
Положительные эмоции остались только благодаря обезьянам и носухам, которые утром выходили на тропы и буквально отнимали бананы, залезая на людей. Но опять же это для меня, тк к животным я отношусь очень хорошо, но те, кому они безразличны…придрались бы к тому, что везде присутствует их говно и шкурки с огрызками от бананов, которые они оставляют после своей трапезы.
И таксисту Карлосу за единственное положительное ощущение от Мексики, интересную беседу и желание помочь с выбором текилы. Хоть где-то есть нормальные люди