за последние 30 дней
Хорошо только море, первый раз хотели домой
Доброе время суток. Отзыв пишу уже после возвращения домой, поэтому многие эмоции утихли. Но все равно будет не маленький. Единственное, что в этом отеле супер - это МОРЕ, которое в общем и спасало весь отпуск. Сразу скажу, что мы совсем не привередливые и не избалованные туристы. И первый раз вообще пишу отзывы об отеле.
В отель мы приехали около 18.00. Заселение прошло очень быстро. Сразу провели в номе 3408, который оказался в одном из в самых дальних корпусов 38. До моря, да и вообще куда либо, под солнышком было очень далеко.... Первое впечатление о номере - как будто из него только вышли строители. Все в строительной пыли, особенно ванная комната. В номере вонь, затхлый воздух, мебель старая (в тумбе подгнившие полки), грязная, в потеках. В шкафу стойкий запах пота (вещи все 7 дней оставались в чемоданах). Сейф сам по себе открывался. Горячей воды не было, т.е. из крана горячей воды вообще ничего нет... (она и не появилась, т.е. мы ее наблюдали всего 2 раза и то днем, а так она все время не отличалась от холодной). Штора в ванне не закрывалась (вода текла на пол), да и зачем, при отсутствии горячей воды, душ все равно не принять нормально))). Из под умывальника текла вода. Постельное белье со следами крови. Стекла и зеркала в белых разводах и залапанные. После встречи с гидами, пришли устранять "проблемы", как могли и как умели(((. Умничка Мухаммед, убирал номер часа 1,5. Сантехник гениальный чувак)))) Тяжелую, стеклянную штору в ванне он просто приоткрутил болтики сверху, чтоб она сошлась в низу. На умывальнике поменял, почему-то кран, хотя текло снизу (так и продолжило протекать). Сделал горячую воду, ну как сделал, просто из крана горячей воды потекла просто вода, о том какая она была горячая писала выше))). Входная дверь периодически не реагировала на ключ. Входной замок, тоже пришлось ремонтировать. Ну это так коротко ;) о состоянии номера. НУ и не в номере же мы приехали сидеть. Может это нам так повезло, а в других было все супер, но это не точно )))))))))))) общались с несколькими туристами и у каждого была своя история с номером...И персонал не очень торопится реагировать. В основном реакция появлялась после бесед с отельным гидом.
По питаю все стандартно, не разнообразно, практически одно и тоже каждый день. Но выбрать было из чего и голодными не ходили. Была другая проблема... Это обслуживание в столовой. Всем, думаю, уже известно, что в связи Covid 19, швецкого стола нет. Кладут в тарелки еду работники "ресторана", и делают это так как будто от сердца отрывает (по всей видимости беспокоятся о наших фигурах ;), а если говоришь положить еще, то делают это с не охотой, кривя лицом, и так, вроде, ты попрошайка и человек второго сорта. А вот со своими совсем другая история и другое отношение. И вот еще один неприятный момент - персонал "ресторана" (не всегда и не все) обслуживает своих, которые не желают стоять в очереди и пролазят вперед. А если и стоят как все, то сам персонал тебя игнорит (опять таки не все и не всегда) и переключается на стоящего за тобой местного. Пока в отель не заехали массово местные, было еще терпимо, но потом это стало уже невыносимо. Стоять в очередях приходилось, особенно в гриль зале минут по 10-15, а они без конца тупо идут как им хочется. Редко, когда персонал делал замечание указывая, что как бы есть очередь и она не маленькая. Ну и если ты уже прошел несколько кругов ада и все таки взял, что хотел, то возникла другая проблема ГДЕ сесть. Столиков в столовой не хватало. Очень мало персонала, убирает со столов и кладет чистые приборы (которые под конец нашего пребывании перестали индивидуально упаковывать). О гриль баре ничего сказать не могу, мы в нем не были.
Напитки. Порошковые типа соки. Разбавленные, слабогазированные кола, спрайт, фанта. Алкоголь ужас ужасный. Он не просто плохого качества - он очень плохого качества. Лучше брать с собой. Более менее только пиво.
Персонала в отеле очень мало, а из тех кто есть единицы, о ком можно хорошо отозваться. Умничка уборщик Мухаммед, после замечаний и оставленных по 1 дол., очень старательно, но в меру, без фанатизма))))), убирал в номере. Правда забывал без напоминания класть кофе, ставить шампупьку и т.п. Но все равно оставил приятное впечатление. Спасибо ему огромное!!!!
Пляжи небольшие. Лежаки в большей части уставшие, потрёпанные и грязные, но всегда можно было найти свободные. Зонтиков катастрофически не хватало. Есть три понтона. Нам больше понравился подтопленный. Но идти по нему лучше в коралках, т.к. скользко.
Анимация в отеле, можно сказать отсутствует. Шоу дохленькие. Сходили пару раз и больше не захотелось. Один раз было пенное шоу в бассейне.
Территория большая, но в меру ухоженная.
В общем отель уставший и грязный. Персонал так себе. Питание - не голодные и хорошо. Напитки плохие. Анимации - нет.
Конечно всего и не упомнишь, но и не хочется помнить плохое. Максимум старались ловить позитив.
Но море, как по мне, большую часть неприятный моментов компенсировало, несмотря на то что к нему далековато идти (спускаться вниз, а потом подниматься). Не первый раз в Египте, но это был первый раз когда мы реально большую часть проводили в море, а не в бассейне. Есть и риф, и рыбки, которые не стесняются подплывать и трогать за ноги. А когда идёшь по подтопленному понтону чувствуешь себя как в контактном океанариуме!!!
По итогу впервые хотелось быстрее улететь домой. Покидали отель с удовольствием и без желания вернуться в него снова. Отель не пятерка, а очень слабенькая четверка !!!! Поэтому осталось впечатление, что мы изрядно переплатили.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
благодарим вас за визит отеля и за время, потраченное на ваш отзыв.
Мы рады узнать, что вам понравился пляж отеля и сервис уборщика номера. Нам жаль, что некоторые моменты оставили негативные эмоции, за что мы приносим наши искренние извинения. Все ваши комментарии были доведены до руководства отеля для рассмотрения и принятия мер по улучшению сервиса.
Хотелось бы обратить внимание на некоторые моменты:
- для удобства гостей во время завтрака открыт ресторан в лобби My Place, также время работы главного ресторана увеличено, открыты аля карт рестораны Гриль Хауз и Мексиканский, которые можно посетить после предварительной резервации. Во время обеда Гриль Хауз на пляже работает без записи, шведский стол.
- Обслуживающий персонал отеля не разделяет гостей по национальному признаку и всем гостям оказывается одинаковое внимание. Нам очень жаль, что у вас сложилось обратное впечатление. В процентном соотношении 50 процентов гостей из Египта, остальные 50 процентов гостей из СНГ, России, Германии, Италии.
- Команда аниматоров проводит различные развлечения в течение дня у бассейнов и получает высокие оценки наших гостей.
Надеемся, что мы прояснили некоторые моменты и в будущем вы решите выбрать наш отель вновь. Мы будем рады приветствовать вас в отеле и всегда находимся в вашем распоряжении.
Всего вам доброго.
С этим отзывом согласен на все 100%
Я был в этом отеле 3-4 года назад.
Все подтверждаю...еда-однообразная, но голодным не будете, территория - большая, но бестолковая, персонал - не опрятный и не приятный. Униформа, на многих, не первой свежести. Наливают напитки или что-то дают в ресторане - как подачку...ни улыбки, ни доброго взгляда.(не надо плясать перед клиентом, но элементарное уважение, должно быть)
Гриль-хауз в обед реально спасал, так как в главном был дурдом.
Отелю нужна крепкая, хозяйская рука, что бы понадовал волшебных пенделей и привел отель в порядок.
Здесь Очень много отзывов заказных!!!!!
Перед поездкой не поленитесь и прочитайте все отзывы об этом отеле, чтоб не разочаровываться потом и не жалеть о выбранном отеле.
Я была в этом отеле в декабре, и теперь принципиально слежу за отзывами по этому отелю, стало интересно что они исправили из обещанного. И что вы думаете? А ничего они не исправили и не собираются. Только ответы большие пишут и ещё раз обещания. Особенно затронула фраза "отель Dreams Beach Resort проверяется широко известной на международном уровне компанией "Cristal", которая имеет большой опыт работы в области гигиены и безопасности".
Вопрос на засыпку - куда эта компания смотрит?
Это самый ужасный отель в котором я была. На 5 звёзд он ни тянет.
Если вы резирвируете номер и вам отвечают, что вас будут ждать, забудьте об этом, без 10$ вас там никто не ждёт.
В 12 срежут браслеты, и даже воды не дадут бесплатно. За потерю браслета 50$, такое вообще впервые слышу, нигде такого нет. В столовой везде грязь, лежаки тоже очень грязные. Анимации нет, то что есть это жалкое зрелище, жалко даже время своё тратить. Бассейны ледяные.
Гид от Анекса хамло, не тратьте своё время, он заберёт у вас 2 часа своим трёпом ещё и угрозами потом.
Всё остальное можете прочитать в моём основном отзыве
Просим вас не дезинформировать гостей.
Утверждение: "Здесь Очень много отзывов заказных!!!!!" является неуважением к гостям, оставившим положительный отзыв. Гости имеют право оставлять отзывы об их пребывании в отеле, плохие или хорошие.
В отель приезжают гости из разных стран, также приезжает очень много повторных гостей, что говорит о том, что их устраивает сервис отеля.
Вода предоставляется гостям в барах независимо есть у них браслеты или нет.
Хотелось бы отметить, что ваш номер был забронирован для вас заранее за день до вашего приезда, деньги, положенные в паспорт были вашим желанием и никак не повлияли на улучшение категории номера. Просим обратить внимание всех гостей, что чаевые, оставленные на стойке регистрации, не влияют на раннее заселение или улучшение типа номера. Все номера распределяются за день до приезда гостей. Отель заселил вас в качестве комплимента в номер с прямым видом на море, оплата за который составляет 20 долларов в сутки в вашем случае.
Нам очень жаль, что при выселении после просьбы оплатить сломанные вами и вашим спутником весы в номере, вы пообещали оставлять плохие отзывы об отеле и до сих пор продолжаете их оставлять на разных сайтах и писать бесчисленное количество плохих комментариев.
1. Не уверена, что номер был забронирован для нас за день. Номер был не убран. 10$ я не придумала, а прочла в остальных комментариях, и положила сама, меня никто не просил. Но сделала я это, т.к. нас никто не ждал, а после сказали, теперь у вас будет хороший номер.
2. Вода не предоставлялась, об этом пишется не только в моём отзыве, а и в остальных отзывах туристов отдыхающих в вашем отеле, если вы конечно их внимательно читаете.
3. Я считаю это не корректно указывать с кем я была в отеле, это личная информация.
4. То, что именно мы сломали весы вы так и не доказали. Вы послали уборщика посмотреть на поломку, и он сказал: - что это мы сломали. Уборщик не может быть специалистом по весам определять их поломку. Просто сказали платить, мы не хотели ругаться, поэтому заплатили. В вашем отзыве, выставлено так, как будто я не оплатила весы, а я их оплатила, 20$ за сломанные не нами весы.
5. Я сказала, что оставлю отзыв об отеле и это не было угрозой. Я про все отели которые посещаю, оставляю правдивые отзывы, чтобы помочь туристам, при выборе отеля. Плохого я ничего не писала про отель, а только правду. Если вы прочитаете внимательно все отзывы об отеле, то увидите, что я не одна пишу об одних и тех же проблемах.
Так в чём мой комментарий плохой? В правде?
P.S. Недавно отдыхали знакомые в вашем отеле, просто в ужасе от отеля. За год ничего не исправлено, только красивые отписки в комментариях. Мне просто интересно, если я выберу в этом году ваш отель, вы мне опять ответите красивой заготовкой по типу этой?
Хотелось бы отметить, что отель Dreams Beach Resort проверяется широко известной на международном уровне компанией "Cristal", и т.д. Ваше мнение очень важно для нас и все ваши комментарии были переданы руководству отеля для рассмотрения и принятия мер по улучшению сервиса.