за последние 30 дней
Никогда так не хотелось домой
Начну с того, что я очень жизнерадостный и позитивный человек. Всегда улыбаюсь и еду в Египет за шикарным морем, с пакетом набитым семечками, шоколадом, орешками и вкусняшками, что бы угостить и отблагодарить за работу персонал. Это не считая 50$ по 1$, которые тоже заготовлены для «спасибо». Верите, а давать некому и не за что…Такого режима жесткой экономии, жадности и не уважения к туристу мы еще не видели. Хоть и понимали, что едем в очень бюджетный и скромный отель (за 10 ночей заплатили около 840$.) Прилет был ранним и около 8 утра были в отеле. На рецепции сказали, что поселят после 12, но номер у нас будет после ревонвации и по нашей просьбе ( заранее списывалась на этом сайте с администратором) ближе к морю Мы обрадовались и дали10$))). Поселили нас в 13-30, номер 2601. Ну что я вам скажу...ревонвацией не пахнет. Особенно ужасным выглядела ванная комната: грязное все, гниль и плесень фен перемотан изолентой, а пол , скорее всего, уже много месяцев никто не мыл. Гели, мыло, кондиционеры присутствовали и на том спасибо. Грязнющая ванная размером 1м на 0,5 м за грязной шторкой. Вода из крана первые 5 минут льётся черно-бурого цвета, потом как бы чистая, но запах гнили с хлоркой присутствовал всегда. Из холодильника ужасно пахло, ржавый и старющий. В пыли было все: телевизор, тумбочки, полки в шкафу. Но к морю действительно не очень далеко, минут 5-7ходу и столовая в 2 минутах ходьбы. И 12-ти часовая дорога вымотала нас настолько, что мы решили не жаловаться и не требовать не замены, не уборки. Протерли сами как могли и пошли к морю, снимать усталость.
Море класнючее, на нижнем уровне пляжа 2 понтона. Но помните, как бы вам плохо небыло стакана воды вам до 10 утра не добыть. Так как бар на пляже открывается с 10 утра , а до этого везде висят замки! Разве что возвращаться под крутую гору назад в столовую минут 10 по жаре или берите из номера. Но учитавыйте, что воды вам в номере должно хватить и зубы почистить, и попить и в чайник залить на чай\кофе. Еще один треш: алкоголь, в т.ч. пиво под «семи замками» и выдадут вам его не раньше 12. Вокруг барной стойки нарисовывается огромная толпа желающих выпить холодненького пива, и под музыку «торжественно» снимает менеджер замок. И еще 10 минут подождите ибо устанавливают кеглю пива, подключают краны...А в 13-00 уже обед, все медленно сворачиваются в направлении раздачи еды. Кстати, вечером тот же бар, в 17-00 даже воды не выдаст. Хотя пляж работает до 18. Ну хорошая же экономия.
Бассейн не плохой, но после двух посещений, был отдан, без боя))), местным отдыхающим. Ибо их было настолько много и вели они себя настолько безобразно, что там отдыхать становилось невозможно. Я с большим уважением всегда отношусь к египтянам, они трудяжки. Среди пустыни сотворить такой оазис, содержать все в это, терпеть нашего брата ( согласитесь бывает разное). Но в этом отеле, как-то все наоборот. Большинство персонала демонстрирует свою неприязнь к нашим. Это касается и рецепции, где почти всех местных поселили до 12, а мы ждали. И в ресторане нашим не положено 3 куска в одну тарелку, а местным накладывают чуть не по 10. Нет, голодными вы не будете, просто два-три раза выстоите очередь за грилем. Кстати, местные почти все не любят стоять в очереди, поэтому вам «любезно» придется их пропустить. И да, повара на гриле в основном ресторане совершенно не умеют готовить: мало того, что это несчастный люля-кебаб размером с гороховый стручок, да еще и подгоревший в уголь. А как у них «дрожат» руки и как они ругаются (надеюсь не матом) если вы просите не 2 куска , а к примеру 3- 4. Вообщем, по этим и другим причинам мы стали обедать и ужинать в Гриль Хаусе- небольшой ресторанчик около пляжа, где выбор блюд очень скромный: ( люля-кебаб или котлета, рыба, курица, гарнир, суп, салат, зелень, немного сладостей, иногда дыня и виноград), но зато все спокойно, чисто и терпимо. На ужин по предварительной записи, где вам принесут основное блюдо – шашлык или рыба.
Аниматоров мы практически не видели. Нет, они были. Но исключительно на бассейне, а мы , как я писала раньше, от него отказались. Да и приехали мы за морем, которое впитывали по максимуму. Вечернее шоу было стандартным.
Был еще один инцидент, который мы с мужем обещали забыть, поскольку нам были принесены извинения и хороший бонус от администрации. Забыли! но осадочек остался. А пишу это исключительно потому, что все произошло опять-таки через повышенное внимание к местным отдыхающим, и абсолютное не уважение, игнорирование и не восприятие наших туристов. Вот как-то все в этом отеле пропитано раздражением к нашим.
Одно скажу, если вы готовы смириться, что вы «второй сорт», что вам в наглую в тарелку швыряют гнилой огурец, а для местного туриста бегут на кухню свеженького подрезать, если вы не брезгливый и пофигистически отнесетесь к грязным, липким столам в основном ресторане, к грязному номеру (хотя, возможно вам повезет с номером и уборщиком), то в принципе… отдохнуть и насладиться морем и солнцем можно сполна.
Это исключительно мое мнение, возможно кому-то было все хорошо и со всем повезло, но я не готова отдыхать там, где меня не уважают и игнорируют. Вот не один отель за 10 лет не оставлял такой осадок. И уезжали мы всегда со слезами, прощаясь с персоналом и приобретенными там друзьями. А здесь дождаться не могли окончания отпуска.
Вообщем, думайте, взвешивайте и хорошего всем отдыха!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
благодарим вас за визит отеля и за время, потраченное на ваш отзыв.
Мы рады узнать, что вам понравился пляж отеля. Нам жаль, что некоторые моменты оставили негативные эмоции, за что мы приносим наши искренние извинения. Все ваши комментарии были доведены до руководства отеля для рассмотрения и принятия мер по улучшению сервиса.
Хотелось бы обратить внимание на некоторые моменты:
- На пляже отеля открыты 2 бассейна с водными горками.
- Стандартное заселение в 14 часов, оставленные чаевые на стойке регистрации не ускоряют процесс заселения или размещения в улучшенном номере.
- Время работы баров на пляже с 10 до 17 часов, алкоголь подаётся с 12 часов. Лобби бар работает 24 часа (алкоголь подаётся с 12 до 00 часов). Нам жаль, что вы не ознакомились с этой информацией на этапе выбора отеля.
- Обслуживающий персонал отеля не разделяет гостей по национальному признаку и всем гостям оказывается одинаковое внимание. Нам очень жаль, что у вас сложилось обратное впечатление.
- Команда аниматоров проводит различные развлечения в течение дня у бассейнов и получает высокие оценки наших гостей.
Надеемся, что мы прояснили некоторые моменты и в будущем вы решите выбрать наш отель вновь. Мы будем рады приветствовать вас в отеле и всегда находимся в вашем распоряжении.
Всего вам доброго.
1. Могу выставить видео, как в день заселения именно местных туристов заселили почти всех до 11. Все остальные дествительно ждали по Вашей концепции до 14. А еще могу рассказать, как наш заказанный ужин отдали семье египтян, а мы до 22вечера сидели голодными ,потому что про нас забыли Правда в 23,00 чем то накормили, но нервы вытрепали тааак, то пол вечера в слезах просидели. ( Это не разделение по национальному признаку???)
2. Там где размещены водные горки нет не одного лежака. А оставлять вещи за 500 метров до бассейнов было не безопасно - пропадут. Нам не понятно было каким образом так отдыхать. Тем более, горки запустили за 3дня до нашего отезда . До этого бассейн был закрыт.
3. А грязь, плесень и антисанитария в номерах тоже входит в концепцию отеля? Фото я выставила, могу еще добавить, если мало доказательств.
Надеюсь вы поняли, что никогда и никому ваш отель я не посоветую. Более того, буду всячески отговаривать не портить себе настоени и не тратить деньги.
К сожалению, у вас прекрасное только море (Но это не ваша заслуга) ну, могу отметить не плохой пляж с двумя короткими пантонами.