за последние 30 дней
Дорого за такой сервис!
Отдыхали семьёй с двумя детьми в июне 2019г. Очень удивился таким высоким оценкам NOVOTEL SHARM EL SHEIKH. Отель. даже по Египетским меркам соответствует не более 3-х звезд. Территория очень маленькая, маленький бассейн, очень маленький ресторан. В ресторане постоянно не хватает посуды, так что стоять в длинных очередях приходилось и на завтрак и на обед и на ужин. А ещё совсем не "уровень" это напитки и пиво в ресторане в пластиковых стаканчиках. Номера требуют ремонта очень давно, как и не плохо бы отремонтировать и зону ресепшен. Обслуживание не сказать что прям совсем плохо. но его просто практически не было, все из под "палки", идешь на ресепшен, говоришь что надо сделать, делают. Вечером все собираются у бара. рядом с бассейном, и естественно опять очереди в бар. Из плюсов, достаточно интересные программы вечером "спасибо аниматорам" и не плохой пляж.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим за выбор Novotel Sharm El Sheikh для Вашего отдыха в Египте, а также за Ваш подробный отзыв об отеле.
Для нас очень важно знать, как прошел отдых наших туристов. Сожалеем, что в данном случае отель не смог оправдать Ваши ожидания.
Все Ваши замечания были незамедлительно переданы менеджерам соответствующих отделов, и мы сделаем все возможное для максимального улучшения обозначенных Вами моментов.
Нам жаль, что неудобства не были устранены непосредственно во время Вашего пребывания. В отеле работает система обратной связи: менеджмент отеля,сотрудники отдела по работе с гостями постоянно опрашивают туристов о проведенном отдыхе и услуг, предоставляемых отелем. Также ежедневно на утреннем собрании обсуждаются комментарии с самых популярных сайтов с отзывами.
Если у Вас имеются пожелания в течение отдыха, пожалуйста, информируйте менеджмент отеля, гест релейшн или сотрудников ресепшен – и мы незамедлительно примем меры для улучшения Вашего отдыха.
Мы будем рады, если Вы решите дать отелю второй шанс; со своей стороны, мы сделаем все возможное для Вашего незабываемого и максимально комфортного отдыха.
С Уважением,
Администрация отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?