АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
157 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С семьей в мае 2021
24.05.21 - 29.05.21
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не рекомендую гостиницу

Расположение данной гостиницы удобное, остановка близко, Музей Янтаря тоже рядом, Верхнее озеро. Нам было удобно ходить к гостинице Турист на посадку в экскурсионный автобус (покупали тур через агентство в Москве с включенными экскурсиями). Администратор очень долго не могла увидеть нашу бронь и оплату, листала журнал, смотрела в монитор, причитала о том, какой сложный сегодня у нее день. Позже выяснилось, что бронь комнаты она видит и нашу фамилию тоже, не видит оплату. С агентством связи у них никакой нет (что странно на мой взгляд, должны знать, с кем сотрудничают), их телефон давали мы. Далее были переговоры, созвоны и перезвоны, все это время мы ждали внизу и ключ администратор не давала. Я считаю, что это не наши проблемы и мариновать нас при выяснениях отношений гостиницы и агентства неправильно - на руках был ваучер и подтверждение оплаты агентству, бронь номера тоже присутствовала. Не понравилось, что глядя в ваучер, администратор прокомментировала: "они вам и экскурсии уже впарили какие-то". Видимо она сама собиралась это сделать да опередили) Этаж был самый последний, лестница действительно очень крутая и с чемоданами подниматься тяжело. В номере плохо убирались, пыль везде, ковролин так все время и был грязный, крошки, не пылесосили. В ванной комнате какая-то огромная длиннющая штора не по размеру, которую не задернуть, не двигается толком, запах тухлый стоял, очень-очень тусклый свет. Фена нет, пошли на ресепшен - выдали грязный фен с отсутствующей насадкой со словами "все фены разобрали". Не понравилось, что на окне не было никакой шторы вообще, ни тюля, просто окно. Завтрак необходимо заказывать с вечера - записывать на ресепшен на листок номер комнаты, блюдо и время. Сама еда нормальная, на выбор каша, яичница, блины плюс на каждый стол еще нарезку ставят, хлеб, масло, кофе, молоко в доступе. Мы поставили на следующее утро время 8 утра. В итоге время 8, спускаемся, еще несколько столов тоже ждут еду, а администратор носится с причитаниями, что она ничего не успевает, что "она же говорила записываться на разное время, теперь ждите". Т.е. если кто-то уже записался на 8, нужно выбрать время 8.10 и т.д. А если убегать на экскурсию нужно? Почему мы должны зависеть от того, во сколько ест другой номер? Тут же забывает кому что, путает, ставит не на те столы. В общем неорганизованность полнейшая.

  • Расположение
  • Организация завтраков
  • уборка
  • работа администратора
  • состояние ванной комнаты
Добавлено: 10.08.2021 00:19
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 371 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (8) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Анна
Россия
Сергиев Посад
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.09.2015
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 626
  • Фото: 5
0 Благодарностей