за последние 30 дней
Останавливались в отеле с 12.07. по 21.07.2021. , номер...
Останавливались в отеле с 12.07. по 21.07.2021. , номер 2137. Если коротко, то однозначно отель может быть рекомендован, особенно для тех, кому важно море, солнце и конечно хороший сервис.
Wi-Fi на территории отеля работает хорошо, даже на пляже удавалось общаться по WhatApp используя видеосвязь без проблем.
Наш номер выходил на дорогу, которая связывает Анталию и Аланью. Мне шум машин не мешал и спали с открытыми окнами, 4:40 утра начинается призыв на молитву, но как ни странно приятно послушать. Плюс номера, что солнце только с утра, а потом весь день, отчего в номере нет жары.
Почему в первую очередь море и солнце? Дело в том, что территория отеля очень маленькая и с такими развлечениями, как водные горки, здесь дела обстоят не лучшим образом. На территории аквапарка есть две горки, но достаточно небольшие, в связи с чем не вызывают особых эмоций и удовольствий. Для детей, наверное, лет 6-9, будет нормально. С другой стороны маленькая территория, мной была рассмотрена как плюс, так как вся инфраструктура отеля, как и море все очень близко, чем избавляет от походов по жаре.
Также из-за маленькой территории – водная анимация проходит в море, а не в бассейне, чем доставляет некий дискомфорт, так как аниматоры и отдыхающие занимают половину береговой линии пляжа, которые мутят воду (наверное, чертей изгоняют ) и тогда заход в море в обход группы «спортсменов», а если вы с детьми, то им приходится смещаться дальше, что затрудняет наблюдение за ребёнком с лежака. Поэтому, если вы не сторонник водной гимнастики, рекомендую размещаться на половине пляжа, которая ближе к территории соседнего отеля Азура. Анимация начинается в 11:00. Про мутность моря, тут как говориться в каждой шутке есть доля шутки. В период нашего пребывания, дня три был на море штиль и вода была кристально чистой даже у кромки берега, но как вы понимаете песок вносит свои коррективы и при незначительном волнении моря прозрачность несколько уменьшается, плюс есть небольшая полоска отмерших водорослей прибиваемых к берегу. Справедливости ради, водорослей все же очень мало и никакого дискомфорта они не доставляют. Тут конечно эталоном можно рассматривать Кемер, но я бы не сказал, что при волнении море становится более мутным, чем в Кемере с его галькой. Во всем остальном пляж чистый, шезлонги моют каждый вечер, как на пляже, так и на пирсе. Пляж отеля имеет голубой флаг вполне заслужено. Очень удобный пляж, если Вы отдыхаете с детьми, так как заход в море достаточно пологий. Для всех остальных, есть пирс.
Что еще очень понравилось, так это достаточно большое количество спасателей, для такого небольшого пляжа с его акваторией, ежедневно дежурят 3 спасателя, два на пляже и один на пирсе. Обычно, как правило, приходилось наблюдать в других отелях, причем не самых бюджетных по одному спасателю на всё, но может, раньше не замечал. Спасатель присутствует даже около крытого бассейна в СПА. Считаю, это большой плюс отеля. И наблюдают они за вами с 9:30 до 17:30. В других отелях, в которых удалось побывать это, как правило, с 10:00 до 17:00. Такая вот вроде бы мелочь, но приятно.
Что касается бассейнов, то оценить не могу, так как я не сторонник пребывания у бассейна, когда около тебя море с температурой 27 градусов по Цельсию.
По питанию, здесь все замечательно! Обычно привык, что Аланья из мяса кормит только курицей, но тут все не так. Ежедневно была говядина, также была баранина, из морепродуктов: рыба, креветки, раки, мидии. Из птицы само собой разумеющееся куры, индейка и перепелки. Кухня очень хорошая, все приготовлено вкусно и выглядит аппетитно. Много выпечки.
Очень понравилась реформа и организация шведского стола, из-за эпидемиологической обстановки, когда еду накладывают тебе сотрудники ресторана. Сначала, читая отзывы меня как то напрягало, что ты не сам все себе берёшь, да и недовольство многих туристов этим, как то подогревало негатив к этой сервисной составляющей. Но когда попробовал это на себе, то остался доволен и очень хотел, чтобы это так и осталось. Никто не перебирает мытыми или не мытыми руками фрукты и тарелки, дети не пробуют на вкус йогурты из общих емкостей, залазив туда пальцами и облизывая их, никто в свою грязную тарелку не докладывает добавки понравившегося блюда. Порции накладывают в связи с Вашими запросами, никто не ограничивает их размер. Очереди если и возникают, то они ни чем не больше, чем при самообслуживании. Т.е. персонал набран в таком количестве, чтобы у вас не возникало дискомфорта. Здесь за организаторские способности отеля, можно поставить твёрдую 5+!
Противоэпидемический режим соблюдается: столы обрабатываются после каждого клиента; приборы упакованы в индивидуальные бумажные конверты.
Порадовали одноразовые бумажные стаканчики, которые выдают с напитками в баре на пляже, ибо пластиковая тара это не экологично! На мой взгляд, эта мелочь подчеркивает статус отеля и его отношение к гостям.
Конечно, есть и ложка дёгтя: попадались отбитые и треснувшие тарелки и один раз попалась до конца не отмытая.
Номера чистые и свежие, уборка ежедневная. Однако, постельное бельё или матрасы, может из сверх современных и экологичных материалов, но лежа на них, начинаешь потеть, хотя температура в комнате вполне комфортная и за ночь, так будто под тебя ведро воды вылили и ты спал всю ночь на целлофане. Видимо используются, какие то синтетические ткани и не с лучшим воздухообменом. Возникает вопрос, где турецкий хлопок? Понимаю, что натуральные ткани быстрее приходят в негодность, да и отель не совсем бюджетный.
По всей видимости сказывается эпидобстановка и развитие в Турции внутреннего туризма, так как в отеле было очень много турок. Поэтому видимо при наборе персонала не старались набирать персонал со знанием иностранных языков, в частности русским. Персонал вежливый, но иногда возникали казусы в главном ресторане: турок обслуживали вне очереди. Специально жаловаться не стали, но когда сотрудники отдела по работе с гостями спросили, что в отеле нравится и что не нравиться, то указали на имеющуюся привилегию к местным. И на следующий день, независимо, откуда ты, всех обслуживали в порядке очереди. Это заслуживает уважения.
Ну и напоследок про такой для меня неважный пункт, как анимация. Оценить в полной мере не смогу, так как наблюдал, только то, что делается у моря (аквааэробика) и вечернюю. С вечерней все неплохо, выступали приглашенный группы артистов. А вот около моря, все как то вяло они делали. Наблюдал, как они вчетвером проводили аквааэробику: две девушки и два молодых человека, и если наша русская (или русскоговорящая) Ирина, как то старается, то остальные делали это все с таким видом – что как же это их все достало, свои движения даже не пытались синхронизировать с ведущей, а просто махали руками кто в лес кто по дрова и на их лице читалось, что как же это все их уже достало. Толи, правда, уже устали к середине сезона, толи жара сказывалась.
В остальном и целом очень достойный и хороший отель, и хотя я не являюсь сторонником постоянно ездить в один и тот же отель, но этот отель для повторного визита с удовольствием рассмотрю.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы благодарны Вам за выбор нашего отеля! Команда Granada Luxury Beach выражает Вам огромную благодарность за то, что Вы описали свои впечатления об отдыхе на сайте tophotels.
Спасибо за подробный отзыв. Нам очень важно знать какие недостатки вы отметили, чтобы в будущем их предотвратить. Наша команда каждый день работает над тем, чтобы отдых был максимально комфортным.
С наилучшими пожеланиями Granada Luxury Beach.
Вы действительно хотите удалить комментарий?