за последние 30 дней
Хороший отель, но сервис хромает. Подробный отзыв
По горячим следам пишу отзыв о посещении отеля.
Отдыхали с сестрой и ребёнком 4,5 года, с 23 июля 2021 по 02 августа 2021. Перелет с Azur Air туда и обратно был с незначительной задержкой, но это не омрачило наш отдых). В отель заказывали индивидуальный трансфер, поэтому добрались быстро, за 1ч 40 минут.
1. Отель/номер.
Сам отель шикарный, новый. Интерьеры, как и у всех отелей сети Granada, на высшем уровне - мрамор, оникс, стекла, зеркала, позолота, бархат, натуральная кожа. Глаз радуется каждому элементу, мест для фото в отеле достаточно.
Номера, насколько мы видели во время уборки, почти все одинаковые.
В номере есть шкаф с вешалками, пляжные сумки Гранада, тапочки, бесплатный сейф с инструкцией по использованию на нем, чайник, одноразовые стаканчики, каждый день пополняют стики растворимого кофе, сухого молока, чая, сахара.
В мини баре каждый день пополняют воду, минеральную воду, фанту, спрайт, пиво, вафли, солёную соломку.
В ванной есть все необходимое – мыло для рук, гель, шампунь (в баночках и наливной в душевой), кондиционер, лосьон для тела, пена для бритья, бритва, зубная паста и щетки, ушные палочки, шапочка для головы, нитки с иголкой.
Мебель, сантехника и прочее в отличном состоянии.
Чего нет в номере так это халатов, их можно получить под залог 10 долларов в СПА, предварительно обратившись на ресепшн для получения карточек. При выселении залог вернули без проблем.
2. Питание/напитки.
Для взрослых здесь полное изобилие. Несколько видов рыбы на обед/ужин (в том числе красная и дорадо), креветки, мидии почти каждый день. Говядина/курица/индейка в нескольких вариациях каждый день. Выбор салатов и зелени огромный. Фрукты в изобилии: персики разных видов, яблоки, абрикосы, сливы, гуава, груши, арбуз, дыня, виноград.
Кондитерские изделия также на высоте: пахлава в разных вариациях, торты, тарталетки, пироги, муссы и чизкейк, который нам очень понравился (ели его каждый день).
Супы - два-три вида в обед и ужин, бывали сильно пересолены.
Всегда большой выбор хлебобулочных изделий.
Также имеется диетическое меню, но его особо не меняют – паровой рис, курица, брокколи.
Для детей мало пищи, даже в детском ресторане ставят картошку фри и наггетсы, а в основном ресторане, бывает еда слишком острая/соленая или пережаренная. Поэтому если ребенок привередливый в еде, может быть проблема с его питанием. У нас, к счастью, фрукты + макароны + курица составляли основной рацион малого, поэтому все были довольны)).
Выбор алкогольных напитков, в Ultra all inclusive, мог быть и лучше. По части крепких напитков вопросов нет, из элитки: джин Gordon`s, бренди Napoleon, текилы Olmeca, Grendain, водки Smirnoff, Absolut, скотчи J&B, Chivas Regal 12 лет, виски Red Label. А вот брендового шампанского, вермутов, ликеров – нет, в наличии только аналоги европейских производителей, которые существенно отличаются по качеству. Можно и не придираться, но с учетом того, что крепкого алкоголя такой большой выбор, для отеля с Ultra all inclusive считаю правильным иметь в наличии напитки такого же качества с меньшей крепостью.
На завтрак есть апельсиновый фрэш.
Во всех барах кола/фанта/спрайт, качественные пакетированные соки и перечисленный выше алкоголь.
Перекус на пляже сложно назвать перекусом, т.к. выбор там в обед огромный (гамбургеры, фри, шаурма, салаты/овощи, фрукты, сладости, макароны, мясные блюда, пицца и т.д.).
Многие не идут в ресторан и начинают обедать с 11, когда начинает работать раздача. Гезлеме и мороженое с 12 до 16 в ресторане на пляже.
3. Территория/Бассейны/Спа/Пляж/Море.
Территория состоит из корпуса отеля, бассейна, пляжа и пирса, поэтому нет ее как таковой.
Зелень очень скудная - в горшках, ее очень мало, хотелось бы, чтоб менеджмент продумал этот момент, т.к. в наше время существует вертикальное озеленение и прочие способы использовать пространство по максимуму.
Главный бассейн немаленький, всем хватает места в нем и на лежаках, рядом детский бассейн и отдельно 2 детских горки, в СПА имеется крытый бассейн и джакузи (вода и там, и там холодная).
В СПА ходили только в хамам (необходимо предварительно записываться), нам понравилось. Прочие услуги не приобретали, т.к. в принципе не интересуют, а также оттолкнула навязчивость некоторых сотрудников и резкое изменение их настроения если отказываешься от процедур.
Пляж отеля достаточно большой, лежаки удобные и всегда есть свободные в любое время дня, зонтики вкопаны, поэтому для тени приходится тягать шезлонги.
Море с пирса чистейшее, глубина метра 3-4. Заход/выход с пирса по удобным лестницам, сразу есть душ, чтоб обмыться. Также здесь шезлонги с зонтиками на колесах и бар с удобными, мягкими сиденьями. Для желающих уединиться, есть возможность снять отдельные шатры за доп. плату на пирсе.
С берега чистота моря зависит от его волнения, т.к. берег песчаный, но через метр вода уже почти чистая. Заход с берега достаточно пологий, резких перепадов глубины нет, дети купаются без проблем или играют с песком на берегу.
4. Анимация/детский клуб/вечерние шоу.
Анимация ненавязчивая, ребята приветливые и дружелюбные. Зарядка, аква аэробика, волейбол, дартс, йога и прочие активности - имеются, участие по желанию, насильно никто не тянет.
Детский клуб помогает развлечь детей. Афоня (Ксюша) всегда приветлива и обходительна, спасибо ей за помощь).
Вечерние шоу в 21:30, достаточно качественные, в 90% - приглашенные коллективы. Самое большое впечатление произвели Dance or die show, обязательно не пропустите, ребята мега молодцы.
Также в 21:45 в лобби отеля играют на рояле. Музыкант виртуоз, всегда было приятно слушать его исполнение.
5. Обслуживание/Персонал.
Вот в этом пункте у отеля просто бездна из недостатков.
Нет претензий только к уборке и пополнению бара, все четко убирали и пополняли.
В барах и ресторане очень плохо владеют английским (про русский молчу), заказать напиток бывало проблемой. Сложилось чувство, что менеджмент отеля, думает только о своих гражданах, но ведь к Вам приезжают гости из других стран и знание хотя бы элементарного английского, должно быть обязательным условием для приема персонала.
Обслуживание в главном ресторане почти отсутствует. Сотрудники проходят мимо, глядя на наш стол с грязными тарелками, которые уже выставлены в башню. Иногда нам приходилось уносить грязную посуду со своего на другой стол. Сделать заказ на напитки также не всегда удавалось, только после денежной мотивации одного из сотрудников мы смогли получать обслуживание.
Часть посуды в главном ресторане требует замены, не было ни дня, чтоб нам не попалась тарелка или стакан без дефекта (скол, трещина).
В лобби, вечером, 1 официант и 1 бармен никак не могут справиться с потоком посетителей, поэтому напитки приходилось брать самим стоя в очереди и убирать со стола также самим.
Но самое плохое впечатление произвело заселение в отель.
Перед поездкой, я написал письмо в отель на электронную почту и представителю отеля на Tophotels, с просьбой рассмотреть возможность раннего заселения и/или улучшение номера (мы ехали в данную сеть отелей уже третий раз, также у нас ребенок и было добавлено рекомендательное письмо от Tophotels).
Но не так сталось, как гадалось. Приехав в отель в 09:20 заселили нас после 15:00. Тут не то что о раннем, о стандартном заселении в 14:00, не было и речи.
Постоянная отговорка сотрудницы ресепшн о том, что номер убирают, а также предложение на грани шантажа: «хотите я вас заселю с видом на дорогу хоть сейчас или, если хотите, рядом с вашими попутчиками (прилетели на отдых вместе с знакомыми) и видом на море, то нужно ждать», а сколько ждать – неизвестно. И это при том, что в отеле около 80% номеров с видом на море, т.е. это не является чем-то особым, скорее спекуляцией.
Через несколько дней в мессенджер написала гестрелейшн отеля, с просьбой дать обратную связь по замечаниям и предложениям. Все было написано ей (про обслуживание, напитки и прочее), сообщили, что мнение очень важно и будут стараться стать лучше. С ее стороны были сброшены фото алкоголя в наличии, но увы, снова прореха, при заказе шампанского с фото оказалось его уже давно нет.
Т.е. зная уже полученный нами негативный опыт, сотрудница сбросила непроверенную информацию.
В общем этот отель не заслуживает, в сравнении с другими отелями сети, звания Luxury, и тем более, ни о каком exclusive hospitality (эксклюзивном гостеприимстве), которое задекларировано, не может быть и речи. Ведь именно когда ты чувствуешь, что тебе рады, хочется возвращаться и рекомендовать отель, тут такого чувства не сложилось.
Из всех отелей сети, по моему мнению, Granada Luxury Beach пока отстает по уровню обслуживания и гостеприимства, возвращаться сюда желания нет.
В общем, отдыхом мы остались довольны. Наш настрой трудно испортить, ведь отдых нужен чтоб расслабиться и получать удовольствие, что мы и делали.
Надеюсь отель подтянет свой уровень и будет радовать будущих гостей великолепным сервисом.
Хотел короткий отзыв, а вышло как вышло, может кто-то любит подробные отзывы)).
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Мы благодарны Вам за выбор нашего отеля! Команда Granada Luxury Beach выражает Вам огромную благодарность за то, что Вы описали свои впечатления об отдыхе на сайте tophotels.
Спасибо за подробный отзыв. Нам очень важно знать какие недостатки вы отметили, чтобы в будущем их предотвратить. Наша команда каждый день работает над тем, чтобы отдых был максимально комфортным.
С наилучшими пожеланиями Granada Luxury Beach.
Хорошего отдыха вам.
Да алании от отеля ехать на долмушах,оплата наличкой или картой?