АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
487 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
21 комментарий
Отдыхала С друзьями в августе 2021
01.08.21 - 03.08.21
- Не рекомендую отель
1.3
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ни в коем случае !!!

Такой ужасный персонал я первый раз встречаю, отвратительное место, отдыхаем щас тут, уже 3й день ругаемся с персоналом. Заборонили номер на 1й линии, нам втюхали 2ю линию и выдумывают кучу отговорок, почему не могут переселить туда, что оплачено !!!!! Даже не извиняются, невоспитанные и хамы, номер на 2й линии, ванна будто для ребёнка, чего стоит этот игрушечный умывальник , хорошо, что мы худые, люди полнее даже зайти бы не смогли в тот крошечный душ. Куча очередей в ресторане, колбасу , сыры , фрукты накладывают руками в перчатках, перетрогав в этих же перчатках куча тарелок , а потом ещё столы двигают в этих же перчатках и дальше продолжают накладывать … полная антисанитария. Очень скудный выбор еды, первый раз в Турции встречаю такое, чтоб кушать было нечего. Самый отвратительный персонал, таких я реально нигде не встречала прежде, а была уже много где. Сегодня говорят одно, завтра другое, то это ошибка в их системе и надо ждать сутки, чтоб все поменялось , до этого переселить не могут, то это у них виноват корал ( но туда мы звонили, с их стороны все нормально), то ещё кто -то, каждый день выдумывают отговорки , чтобы не давать забронированный и оплаченный нами номер на 1й линии 🙄🤨🤦🏻‍♀️ Предложили потом переехать в другой отель этой же сети, на 1 линии. Номер без балкона , а это эконом номер, у нас забронирован стандарт, и тут пытаются обмануть. сплошной обман. Как будто специально выводят из себя и хотят плохие отзывы. А мы приехали изначально ещё и с сопроводительным письмом от tophotels. Видимо им пофиг на отзывы, потому что отношение к гостям отеля просто скотское. Не приехала бы сюда больше никогда в жизни, даже если бы мне за это заплатили. с утра нет ни выпечки , ни омлетов, ни блинчиков. Выбор реально никакой. Отвратительно.

А теперь воообще хотят доплату за другой номер, когда этот номер уже оплачен !!!!! Просто ужас , не приезжайте сюда, будете расстроены и обмануты.

Съехали на 3й день оттуда и слава Богу, хоть последние 10 дней проведём с комфортом, а не в очередях по часу набирать еду трижды в день.

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
1.3 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 2.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 1.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
2.5 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 1.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
2.3 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 1.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
3.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
1.5 Инфраструктура отеля
  • 1.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 1.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • Бассейн на 2й линии
  • хороший пляж
  • красивый вид
  • Слишком много
  • все в отзыве
Добавлено: 09.08.2021 17:46
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 109 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (21)

Да уж
Мы летим 15 сентября, взяли первую линию с доплатой)))
Уж лучше брать 2ю сразу, там тише и спокойнее и бассейн там, про который не знает 1я линия, они туда не ходят.
На 1й линии ужасный шум от анимации до 12 ночи , как будто дискотека прямо в комнате. С этого отеля и соседнего. Мы переселились в соседний отель Armas Beach, очень достойный отель, новые номера, приветливый персонал, лежаки есть в любое время, еда отлично, очередей нет вообще. Уж отдых хочется провести не в очередях за огурцами , грилем, гарниром, и везде по 10-15 мин стоять в масках в этой жаре .. может народу будет меньше во 2й половине сентября в gul beach. Сейчас там 1100+ человек, притом, что они выкупили корпуса на 2й линии, а столиков , лежаков не добавили. К концу ужина , обеда шли, еды уже не было почти ничего, и не докладывают
В Armas beach около 300 человек всего. Как переехали сюда, сразу настроение лучше стало. Gul beach изрядно нервы потрепал, 3 испорченных дня. Денег он своих не стоит, это даже не 4 звезды. Это скорее слабая 3ка
Имею ввиду лучше не переплачивать за 1ю линию.
Там каждые день ругаются на ресепшен, что люди так же платят за 1ю, а селят на 2ю. При нас ещё 3 пары ругались. (( и на след день ещё 2.

Может вам повезёт!
Добрый вечер. Как вам удалось переселиться? Только после скандала?
Жаловались в турагентство и в guest relation , звонили в Odeon tours принимающую сторону корал тут и в сам Корал, агент 3 дня решал этот вопрос, отель очень сильно сопротивлялся. На 1ю линию они так и не хотели переселять, хотя оплачена была она. Только на 3й день девушка из guest relation предложила переселить нас в соседний отель Armas Beach. На 1 линию. Персонал gul beach даже не извинился ни разу, держали нас за лохов
У них по ходу на скандалы иммунитет, им вообще пофиг. Удивилась, что они повышают голос и тоже орут 🤣🤦🏻‍♀️ Постоянно стоят и считают стопки денег в $. Видимо те, у кого выпросили дополнительно за другой номер, который уже оплачен. Притом, что сначала они твердят, что номеров на 1й линии просто нет, а потом говорят за дополнительно 20$ в день переселим. Жёсткое кидалово
Официальный прайс, переезд со второй й линии на первую 20 долл в день, если свободные места имеюстя
Но не в том случае , когда приезжаешь к вам отель с уже оплаченной первой линией
Зачем доплачивать за то, что уже оплачено ??
Нет это для тек кто во второй корпус приехал и хочет на первую линию ,или кто хочет семейный номер
Не вводите в заблуждение , мы приехали с оплаченной именно 1й линией, после 3х дней ругани, было заявлено, что номер будет волшебным образом за доплату. Прекрасно, когда летишь с уже оплаченной 1й линией, за которую платил дороже, чем стоит 2я. А живешь на 2й, потому что на ресепшене одни вымогатели
Полезный отзыв
Огромное спасибо
Да, мы тоже недавно прилетели после "отдыха" в этом отеле, полностью согласна с Вашим отзывом, худшего отеля, просто не встречала, и это отель позиционирует себя, как 5 ☆, он и на 3 с трудом тянет.
За едой огромные очереди, в которых проводишь половину отпуска, лежак на пляже нужно занимать в 6 утра, на ресепшене сплошное вымогательство и хамство!!! Не рекомендую этот отель!!!
Да нормальный достойный отель, просто Вы наверное не были в некоторых тройках и четверках в Турции ( где вообще на обед только ОДНО блюдо, а к вам в номер ещё могут без вашего согласия на время кого-то подселить).
На счёт лежаков. Вот из-за таких, как Вы, которые занимают их в 6 утра, кладут камни и уходят, их и не хватает.
В Армасе висит табличка и камнями никто не занимает кстати, там запрещено вообще занимать лежак до 8 утра, если нет никого) и это круто, если пришел в рассветом и плаваешь, одно дело, если пришел и занял, ушёл- администрация отеля забирает полотенце) именно поэтому в армасе можно было приходить на море в любое время, даже после завтрака были лежаки в тени)
В гуль биче 1 из 3х утр приходилось лежать возле бассейна весь день, потому что ваши русские занимают лежаки чуть ли не с ночи, и приходить на море поплавал ушёл, поплавал ушёл.
Сергей, вот как раз я приходила в 6 утра и оставалась на пляже, плавала в море и с моря шла на завтрак, А ВАМ Я СОВЕТУЮ, НИКОГДА НЕ ОБВИНЯЙТЕ И НЕ СУДИТЕ ЧЕЛОВЕКА, ЕСЛИ ВЫ НЕ НАХОДИТЕСЬ РЯДОМ И НЕ ВЛАДЕЕТЕ ВСЕЙ ИНФОРМАЦИЕЙ, А ОСНОВЫВАЕТЕСЬ ТОЛЬКО НА СВОИХ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ!!!!
Да, я Слава Богу не отдыхала в Турции в 3☆ и 4☆ отелях, а сравнивала по 5☆, но я же ехала в отель, который себя позиционирует, как 5☆, соответственно он должен соответствовать...
И я так же, в 6:08 встречала рассвет и плавала, если не просыпала рассвет) в 6 уже даже норм так людей на пляже, живенько.
Сергею не с чем сравнить, мне есть с чем сравнить, с классными 5ками, которые реально 5, а не пародия на 5.
Слаба Богу и я не отдыхала в отелях , где одно блюдо на обед 🤣
Вот, он должен соответствовать 5,если называет себя отель 5 звёзд…. а с ресепшена сразу ясно,куда приехали …
Полностью с Вами согласна, первый раз после отпуска ощущение, что в душу плюнули, хотя так ждали отпуск и были готовы что главное море и солнце.
Здравствуйте Valentina,отель благодарит за внимание и за то, что нашли время и написали комментарий ,будем рады видеть вас вновь
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 309) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Валентина
Украина
Одесса
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.08.2020
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 35
  • Читательский охват: 2 891
  • Фото: 53
1 Благодарность