АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
415 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Семьей с детьми в июле 2021
28.07.21 - 10.08.21
- Воздержалась
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
28 - 10 августа

"Рябинушка", Анапа

Доброго времени суток. Отдыхали семьёй в санатории "Рябинушка" июль-август 2021 г. Отдыхали первый раз в этом месте, но в саму Анапу приезжаем не в первый раз, поэтому есть с чем сравнить. Хочу "под занавес" нашего отдыха оставить здесь и свой отзыв.

За отдых мы заплатили за "Семейный" номер около 160 тысяч с учётом скидки по раннему бронированию. Спектр эмоций у меня обширный. В любом случае, хочу сказать спасибо, были и минусы, и плюсы. На мой взгляд они следующие:

Из плюсов:

-анимация на достойно уровне, много интересных приглашённых местных артистов украсят ваш вечерний досуг;

-ухоженная территория, много зелени и укромных уголков отдыха - беседок, скамеечек. Красивая растительность, глаз радует;

-хорошее месторасположение, вблизи цента (дельфинарий, аквапарк);

-не плохой пляж, развлечения предусмотрены и там, шезлонгов всегда хватает, чистинько;

-уборка номеров, смена белья. На этом пожалуй всё.

Из минусов:

-питание (шведский стол - это сказано громко!!!). Но и здесь персонал старался как мог, бегали, суетились. Были конечно отдельные персонажи, которые кидали подносы на раздачу 😡 Но этой неприятности можно было бы избежать, если бы нас предупредили сразу при бронировании путевок, что по питанию у них предусмотрено разделение на столовую (куда попали мы), кафе и ресторан. И здесь я плавно перехожу к главному, с чего собственно и начинается сам отдых, это с бронирования, с общения с менеджерами маркетинговой службы санатория. И здесь мы столкнулись с непрофессионализмом и откровенным хамством менеджера - Екатерины. Дорогие, отдыхающие, будьте очень внимательны при общении с ней, проверяйте все документы, чтобы не возникло недоразумений, в противном случае можете столкнуться с враньем, оскорбления и и угрозами от этого "недоспециалиста". О сложившейся ситуации мы доложили вышестоящему руководству, но к сожалению мер никаких принято не было и за оскорбления и поклеп Екатерина извинения не принесла. Дорогая Рябинушка, желаю вам одекватных сотрудников, работайте пожалуйста в этом направлении, наряду и с сервисом оказываемых услуг. Довольных вам отдыхающих, ведь именно мы - лицо вашего санатория. А так - вам огромный минус за причинённые нам моральные неудобства, по вине менеджера Екатерины.

На вопрос, приедем ли мы ещё - я очень подумаю, можно накинуть сверху 20 000 и отдохнуть более достойно. Но "карман" у всех свой, поэтому желаю всем приятного отдыха в "Рябинушке".

Добавлено: 09.08.2021 12:34
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 468 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (56) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Юлия
Россия
Новороссийск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 09.08.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 415