за последние 30 дней
"Рябинушка", Анапа
Доброго времени суток. Отдыхали семьёй в санатории "Рябинушка" июль-август 2021 г. Отдыхали первый раз в этом месте, но в саму Анапу приезжаем не в первый раз, поэтому есть с чем сравнить. Хочу "под занавес" нашего отдыха оставить здесь и свой отзыв.
За отдых мы заплатили за "Семейный" номер около 160 тысяч с учётом скидки по раннему бронированию. Спектр эмоций у меня обширный. В любом случае, хочу сказать спасибо, были и минусы, и плюсы. На мой взгляд они следующие:
Из плюсов:
-анимация на достойно уровне, много интересных приглашённых местных артистов украсят ваш вечерний досуг;
-ухоженная территория, много зелени и укромных уголков отдыха - беседок, скамеечек. Красивая растительность, глаз радует;
-хорошее месторасположение, вблизи цента (дельфинарий, аквапарк);
-не плохой пляж, развлечения предусмотрены и там, шезлонгов всегда хватает, чистинько;
-уборка номеров, смена белья. На этом пожалуй всё.
Из минусов:
-питание (шведский стол - это сказано громко!!!). Но и здесь персонал старался как мог, бегали, суетились. Были конечно отдельные персонажи, которые кидали подносы на раздачу 😡 Но этой неприятности можно было бы избежать, если бы нас предупредили сразу при бронировании путевок, что по питанию у них предусмотрено разделение на столовую (куда попали мы), кафе и ресторан. И здесь я плавно перехожу к главному, с чего собственно и начинается сам отдых, это с бронирования, с общения с менеджерами маркетинговой службы санатория. И здесь мы столкнулись с непрофессионализмом и откровенным хамством менеджера - Екатерины. Дорогие, отдыхающие, будьте очень внимательны при общении с ней, проверяйте все документы, чтобы не возникло недоразумений, в противном случае можете столкнуться с враньем, оскорбления и и угрозами от этого "недоспециалиста". О сложившейся ситуации мы доложили вышестоящему руководству, но к сожалению мер никаких принято не было и за оскорбления и поклеп Екатерина извинения не принесла. Дорогая Рябинушка, желаю вам одекватных сотрудников, работайте пожалуйста в этом направлении, наряду и с сервисом оказываемых услуг. Довольных вам отдыхающих, ведь именно мы - лицо вашего санатория. А так - вам огромный минус за причинённые нам моральные неудобства, по вине менеджера Екатерины.
На вопрос, приедем ли мы ещё - я очень подумаю, можно накинуть сверху 20 000 и отдохнуть более достойно. Но "карман" у всех свой, поэтому желаю всем приятного отдыха в "Рябинушке".
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?