АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1786 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал Семьей с детьми в июле 2021
01.07.21 - 31.07.21
- Воздержался
4.3
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель понравился, хотя и не все. Начнем с хорошего - нам...

Отель понравился, хотя и не все. Начнем с хорошего - нам сделали бесплатный апгрейд номера на 2-комнатный, что очень было удобно. В номере был продавлен диван, но его спокойно переставили и занесли две складные кровати. Заодно - в номерах с двумя кроватями нет балконов, это стоит учесть при выборе номера. Понравилось СПА, включена приличная сауна и бассейн с морской водой и несколькими установками для гидромассажа.

Питание, всегда можно найти что-то по душе и животу, каждый день морепродукты, можно попросить пожарить рыбу на гриле, часто креветки и осьминоги, пару раз за неделею крабы. Жарят стейки. На обед лучше ходить в ВердеПаб, там жарят рыбу и креветки каждый день. Рестораны а-ля карт - их два, один почти хорош - Базилика, хорошее мясо, есть действо по его дожарке рядом со столом, но не очень хороша утка. Паназиатская Гаруда нам не понравилась, все жирно и очень имитационно. Алкоголь реально импортный, в том числе Хеннесси и Мартель, виски с 12-летней выдержкой. Пришлось по вкусу розовое вино, белое посредственное, а вто красно совсем не понравилось.Все коктейли стараются смешивать с измельченным льдом, в итоге вкус растворяется. Лучше просить что можно без льда или брать чистые напитки смешиваться самому. И здесь первый недостаток - персонал просьбу банально не поймет, а услышав слово "айс", хоть без, фри или нот, все-равно положит еще больше обычного. Часто спасает турецкий "буз сус", это они понимают. Мне совсем не понравились фрозен коктейли, там концентрация льда зашкваривает, основа просто пропадает. Даже на стойке регистрации часто стоят сотрудники, которые не понимают не только по-русски, но и по-английски.

Из-за ковида все блюда накладывают и поэтому разнообразие явно сокращено. Отметим, что особых очередей - нет.

Второй недостаток и он очень большой - это пляж. Пляж маленький и не будь лежаков на пирсе, их просто не хватало бы. Но с учетом мест на пирсе свободные лежаки есть всегда. Второй недостаток - это тоже пляж. Он частично песчаный, а заходить надо через широкую полосу гальки, скрытую прибоем. Третий недостаток - это тоже пляж, быстрое понижение дна побуждает купальщиков выстраиваться в шеренгу, через которую надо заходить в море. Контингент отдыхающих - в основном русскоязычные, во время нашего отдыха в основном из Казахстана и России. Отель все-таки не дешевый и поэтому даже жители Мухосранска и Энгельса-под-Мухой ведут себя в целом прилично, но много семей, где маленькие дети и многотонные матроны, а отцы семейств выходят на пляж только к обеду после вечерних обсуждений политической ситуации. Лежаки стоят близко и поэтому все вздохи и ахи слышны. Территория самого отеля небольшая, но можно пройти в соседний отель, входящий в сеть Глории, и погулять по дорожкам вдоль гольф-полей. Жаль, что об этом не рассказывают, путь жен туда идет через подземный проезд. За территорий делать нечего, до поселка более 4 км. Анимация довольно приличная и есть объявления о концертах, на которые можно бесплатно съездить. В целом - хорошо и если цена ощутимо меньше других Глорий и примерно соответствует сетевым отелям попроще, то вполне стоит поехать.

  • Питание
  • наличие гольф-поля рядом (есть дорожки для прогулок и ходьбы)
  • Пляж и вход в море
  • официанты не понимают по-английски
  • по-русски тоже не понимают. Более 80% отдыхающих из России и Казахстана
Добавлено: 09.08.2021 11:16
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 128 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Не соглашусь с описанными минусами) прекрасно персонал понимает по-английски, а многие и по-русски( но они в принципе не обязаны знать его). На счет разнообразия блюд, тоже не так, блюда такие же и ассортимент, как и до ковида. Пляж совсем не маленький, места есть всегда! В этом году действительно гости русскоговорящие, так Европа не может выехать)) оыбчно это 50/50)
Полезный отзыв
Большое спасибо
В 2019, в начале ноября было 90% европейцев и британцев. Но всегда был персонал, который понимал по-русски.
Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (361) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
доктор
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 31.07.2013
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 6 123
  • Фото: 0
2 Благодарности