АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.08.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 582
Фото: 1
582
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала Семьей с детьми в
июле 2021
19.07.21 - 30.07.21
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Цена не соответствует качеству

Отдыхали в июле 2021г в отеле Гранд Отель Абхазия в г. Гагры. Пожалуй начну с минусов, потому что моя встреча с морем в этом году тоже началась с минусов. А именно безобразие, которое твориться на частном пляже ГрандОтельАбхазия. Заявленная услуга - "Частный пляж, зонтики, шезлонги включены в стоимость"- это ложь. НИГДЕ НЕ СКАЗАНО О ПРАВИЛАХ, чтобы этой услугой пользоваться. Утром, точного времени нет - это зависит от желания "сотрудников пляжа" , их 2-е, когда в 7.00, когда в 8.00, 9.00, они начинают ВЫДАВАТЬ, ( НЕ УЖЕ ПЛЯЖ ГОТОВ И ГОСТИ МОГУТ СПОКОЙНО ОТДЫХАТЬ), а ИДЁТ ВЫДАЧА шезлонгов и зонтиков. ВСЕ время скапливается очередь, а потом каждый отдыхающий тащит на себе этот шезлонг к берегу. Потом возвращается за вторым третьим и т.д и опять стоит в очереди. При этом если начинаешь высказывать это сотрудникам пляжа, начинаешь выслушивать басни, отговорки на повышенных тонах, типо - "чего возникаешь, бери и иди, а то вообще ничего не получишь, или вообще не пустим на пляж". При этом НА ПЛАТНЫХ пляжах слева и справа в 7.00 все расставлено красиво без проблем. Считаю это действо издевательством над отдыхающими. ЛЮДИ ПЛАТЯТ И ЕДУТ НЕ ШЕЗЛОНГИ ТОСКАТЬ И В ОЧЕРЕДЯХ ЗА НИМИ И ЗОНТИКАМИ СТОЯТЬ, ЧТО ЭТО ТАКОЕ ???? Такие правила установилиэти сотрудники: "Или так или никак". Из-за этого на пляже полных хаус. Если ты пришёл на пляж к 9.00, то там только пожмут плечами и скажут, что шезлонгов и зонтиков уже нет. При этом неоднократно наблюдала, как позже освободившиеся шезлонги занимают отдыхающие не с отеля ГрандОтельАбхазия. Но за этим никто не следит. На пляже грязно. После шторма, весь мусор, который был на пляже убрали только через сутки, два постоянно недовольных сотрудника. Я считаю, это именно халатность работы управленческого состава приводит к самоуправству сотрудников пляжа. Хотелось бы, чтобы хозяева отеля и администрация приняла меры. Чтобы отдыхающие могли наслаждаться отдыхом,а заявленные услуги оказывались в полной мере.

Так же хотелось бы отметить, что в таком большом отеле нет прачечной ( даже стиральной машины), даже платной, ведь на этом тоже можно зарабатывать (нам тазик выдали например, стирайте на здоровье, говорят🤦🏻‍♂️🤦🏻‍♂️🤦🏻‍♂️).

Во всех остальных сферах есть недоработки, которые никто не собирается устранять (пример: забит трап в душевой, заявку дали и тишина 3 дня, думаю, что до сих пор забит).

Есть же отличные сотрудники ( ресепшен, бассейн, бар, столовая). Ребята работают на совесть.

Подача неплохая, но надо ж и с проблемами работать. Возникло ощущение, что у хозяина или управляющего отеля нет задачи вернуть гостя на следующий год, оставить у него исключительно положительные эмоции. К большому сожалению, посоветовать данный отель не могу, ну только если выбора больше нет.

P.S: данный отзыв на официальном сайте не опубликовали.

Сама выбирала по отзывам. Теперь понимаю, почему там все отзывы положительные.

Фото туриста отеля

Прочее

Это фото одного утра. Называется " Ждём у моря погоды😂😭🤷‍♀️". Точнее "Ждём Мишу". Вот такие шезлонги и зонтики на частном пляже Гранд Отель Абхазия👍😢

Плюсы отеля
Расположение
Добавлено 09.08.21 10:12 (3 021 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (1)