за последние 30 дней
Испорченный отдых - Отель без питания, без горячей воды, с тучей комаров...
1. Заселение.
Прибывших в этот отель было немного.
Заселение в 16.00, выселение в 12.00 по правилам этого отеля. (хотя по нашему опыту выселение в 12.00, а заселение в 14.00).
Приехали утром (точно не помню, примерно в 9.30 или в10.00). Очень обрадовались, когда сразу предложили заселиться. Но!!!
У нас был забронирован и оплачен номер на 3 взрослых. Комната, в которую нам предоставили ( 1525) содержала 2 кровати и софу (как они называли этот маленький раскладной диванчик). Кровати были заправлены, а диванчик просто выполнял свою функцию – стоял у стеночки. Нам пришлось вернуться на рецепшен. Переговоры были долгими. Они утверждали, что у нас 3 места, а не 3 человека. Послали обратно, уверяли, что всё переделали.
Мы вернулись обратно, картина маслом: этот диванчик просто разложили, сверху застелили простынь и всё! Никакого матраса, наматрасника, постели, и т.д. Место стыка двух половинок по высоте разнится в 2-3 см, т.е. там спать будет невозможно. Мало того, софа оказалась короткой для взрослого человека – у нас рост у всех выше 160см.
Дубль-2, вернулись обратно. Переговоры, для нас очень нервные, продолжались. Нас продолжали уверять, что именно такой номер мы оплатили. Затем, всё же предложили номер 3511 с тремя отдельными кроватями, но уверяли в три голоса, что корпус 35 расположен далеко, в том корпусе плохо и т.д. Раз там 3 кровати, мы всё же настояли на этом номере. Заселили они нас туда именно к 16.00.
Оказалось, этот корпус в двух минутах от корпуса 15, обычный корпус. В номере 2 кровати + ещё одна кровать, видимо доставили, т.к. первые дня 3 на двух кроватях было по одной подушке, а на «доставленной» – 2. Впервые пришлось спать на таких подушках – они или ватные, или сплющенные от возраста, прямоугольные, в высоту 5 см, шеи болели конечно. Догадались, что их должно быть по 2, попросили управляющего кубинца, который был в день нашего заселения, нам их доложили.
2. Номер.
В номере на протяжении шести!!! дней не было горячей воды! Такое мы встречаем вообще впервые. Мы сказали на рецепшене сразу, они обещали, что будет. И только когда мы уже пришли с предупреждением, что всё разместим в интернете, только тогда у нас появилась горячая вода!
Далее, в номере есть кофеварка, а кофе или чая нет.
3. Пляж.
Лежаков хватало, океан прекрасен. Но! Ни разу никто не убирал мусор на пляже, который оставляли несознательные отдыхающие – в основном это были пластиковые стаканчики. Лежаки иногда были липкими – видимо кто-то пролил напиток.
Т.е. на рецепшене у них подписано: ручка чистая, а рядом ручка не чистая. А лежаки хотя бы иногда не надо протирать или мыть?
4. Территория.
Отель красивый, много зелени, видели много ящерок, к номеру подошёл рак-отшельник). Всё казалось бы, просто прекрасно. Но и тут – нет. Первая самая главная проблема этого отеля – это комары! Это полчища комаров.
Отель после ужина просто вымирал. Комары ели нас нещадно. На мне живого места просто нет. Если хотя бы полчаса – час посидеть хотя бы в лобби баре после ужина, то всё, ты искусан по полной программе. Люди уже не могли остаться даже на вечернее шоу – комары всюду!
5. Питание.
Ооооо, эта главная «фишка» этого отеля!
Завтрак.
Яйца в разных вариациях – это не плохо, и обычно во всех отелях это так. Но кроме этого должно же что-нибудь съедобное ещё быть! Колбасу есть невозможно. Мясо не было от слова совсем! Впервые увидели, что в отеле 5* выжаренный бекон, и многие ели – приходилось, особенно мужчины, чей желудок позволял есть такую жирную пищу. Даже в 90-е, во времена талонов, мы такое не ели! На обед несколько дней подряд были приготовлены свиные рубленные кости , на которых было немного мяса! Опять же, такое обычно бабушки покупали своим кошкам-собакам!
В обед предлагали суп. На второй день пребывания мне достался суп, в котором плавал кусок сала со шкурой, на которой были 1,5-2 см волосы (щетина)!!! Вся семья была в растерянности! Я этот суп продемонстрировала девушке(работнице) в ресторане, она подозвала мужчину, который «накладывал» еду, он быстро забрал эту тарелку и унёс внутрь, где готовят. Они извинились, удивились, как будто впервые видят такое. Никакой суп после этого мы не брали ни разу.
Мясо и рыбу на гриле жарили, вопрос только как! Нарезанное ломтиками мясо (не отбитое, не замаринованное) начинали жарить после того, как кто-нибудь подходил. Заранее (хотя бы за полчаса-час) ничего не было. Жарили мясо в течение 2-3 минут. За две-три минуты оно никак не прожаривалось, и рыба тоже. В результате мы не могли есть сырое мясо, и его никому есть нельзя. Раз я подошла с секундомером и стояла ровно 10 минут, пока жарилась свинина, которую я просила пожарить. И поверьте, она была едва готова, ещё пара минут бы не помешала. Больше мы не подходили.
Огурцы были в начале нашего пребывания дня два, помидор, ананасов, шоколадной подливки, чая не было ни разу. Этот список можно продолжить. Один раз, на ужин, в пятницу, 23 июля, вдруг приготовили поросёнка в основном ресторане на ужин. Это был единственный раз, когда никто не остался голодным.
К вопросу о морепродуктах. Два раза в начале нашего пребывания давали креветки с длинными усиками, их сразу разбирали. Видимо это не устроило руководство отеля, решили и тут сэкономить. На моих глазах, в круглый таз с плавающими креветками повар засыпал весь рис из прямоугольной ёмкости и размешал… Экономно то как: на 5 штук креветок 5 килограмм риса!
Рис был всякий: белый, красный, белый с кусочками болгарского перца и др, также и макароны. Но это всё гарнир.
Говядину брала только раз, и больше не стала брать, т.к. она была не доварена, говядина жилистая, тянется, как резина.
После моего обращения к туроператору от Лора-тур (единственный человек, который пытался нам помочь), неожиданно к нам подошла переводчик Ада и убедила пойти в Аля карт в тот же день на специальный ужин для нас с лобстером. А мы согласились, если не дают в основном ресторане, то пусть хотя бы там предоставят такое блюдо. Как оказалось потом, не совсем просто так.
На следующий день Ада попросила заполнить анкету, в которой бы мы написали, что в отеле всё замечательно. Но мы написали правду. Местный представитель от Санмар Дженифер при описании ситуации сказала, так и пусть из России никто не приезжает, к нам приедут канадцы, они выкупили отель. Кроме выкупа экскурсий её ничего не интересовало), с нами захотел поговорить представитель от отеля – испанец (так нам сказала переводчица Ада). Мы прождали его с ней вместе час (хотя должны были отдыхать этот час), так он и не пришёл. А пришёл на следующий день в ресторан Аля карт в момент нашего ужина!
Просто верх уважения к нашему личному пространству, желаниям и времени! Пришлось во время ужина всё ему рассказывать (рассказывали всё на англ). Он всё кивал и говорил, что вот в Испании не так, а Куба бедная страна, нет продуктов и т.д. Мы предложили ему самому хотя бы раз посетить основной ресторан на завтрак, обе и ужин, если он любит свой отель. Он так там и не появился.
По иронии судьбы именно в то посещение ресторана дочь отравилась пиццей. Я колбасу из пиццы есть не стала, муж пиццу не ел, а она съела – это была пицца впервые в этом отеле. Всю ночь её тошнило. Я кипятила воду в кофеварке, и хорошо, что у меня с собой была заварка, отпаивала её чёрным чаем. Как такое вообще возможно?
Да, чай есть только в ресторане Аля карт. Больше чая нет нигде. Я пила в лобби баре кипяток. 5* потому что, да?
В отеле работал только основной ресторан и рестораны Аля карт по очереди. Т.е. каждый день мог работать только один ресторан Аля карт. Кофейня на территории отеля, отзывы о которой тоже сыграли роль при выборе отеля, тоже была закрыта.
Напитки были в лобби баре, баре у бассейна и баре на пляже. Еды больше не было нигде! В лобби были иногда мини пироженки одного вида, и раз мини булочки внутри с сыром и четвертинкой колбасы(ветчины).
Еды между завтраком, обедом и ужином не было нигде! При заявленном Всё включено, это трёхразовое Недопитание!
За день до нашего отъезда начал работать бар у бассейна, но с картошкой фри, бутербродом с тунцом (как они сказала), бутербродом с сыром и ветчиной. Мы обрадовались. Пришли перед обедом, картошка фри была хорошей, обычной. На следующий день в это же время попросили картошку фри. Приносят: скорее всего утреннюю картошку разогрели во фритюре, получили коричневую картошку, с которой текло масло… Я вернула.
В отеле отдыхали почти все русские, мы иностранцев не встретили. Наши туристы уже предлагали повару самим приготовить еду. Те, кто ездил на экскурсии поделились проблемой с туристами из других отелей, оказалось, что у них и курицу, и ананасы, и морепродукты есть, и вафли шоколадом поливают. Получается, это всё проблема не Кубы, а именно этого отеля. В ресторанах Аля карт листок Меню весь потрёпанный в каплях жира, и это в коронавирус! Можно заламинировать и протирать в этом случае, но нет, так они не делают. Меню дают просто для галочки, ибо заявленных блюд в меню нет. Курицы нет ни в каком виде. Ананасов нет.
Салат Аля карт представлял из себя тёртую морковь, болгарский перец и 4 креветки, сваренные при царе горохе сверху!
Другой «салат» – макароны + мелко нарезанный 1 кусок колбасы.
Когда в ресторане Аля карт принесли десерт – пирожное, то неожиданно, начали смеяться туристы за рядом сидящими столами, глядя на размер тарелки, размер пирожного, и после того, как меню не соответствовало наличию блюд в Аля карт…
Выбирать было не из чего.
Стыдно, и даже неудобно так долго описывать еду. Но ведь мы приехали туда оздоровиться, отдохнуть, и вкусно покушать тоже. А почему нет? Мы же заплатили за это.
То, как со своими туристами поступило руководство отеля VALENTIN EL PATRIARCA VARADERO считаю обманом потребителя. Вместо радости мы попали в место, где нам пришлось голодать, последние 7 дней мы ели хлеб с маслом или хлеб с сыром, да, ещё яйца на завтрак. Да, на видео выглядит возможно красиво всё.
А вы пытались есть сухой крепкий рис, скользкие макароны, резиновую говядину, зелёные арбузы? Муж сказал, что в армии питался в 100 раз лучше, там хотя бы тушёнка была. Наши соседи по комнате захватили как сувенир доширак, так сами и съели его).
Питание: много много – риса, макарон, капусты…
Что было хорошего?
Океан, и + очень старались официанты, горничная. Создавали настроение Джемалка (такое имя) в лобби баре, Пепе, и в баре на пляже девушка (имени не помню). Возможно, руководство всем платит очень мало, но официанты и горничные надеются на чаевые и стараются, а вот повар всегда без чаевых, и поэтому такое творит. Но это всего лишь моё предположение.
Когда летели обратно в Москву обед в самолёте показался фантастически вкусным после этого отеля, а постель в поезде просто королевской, особенно подушка.
Отдых на смарку. Столько денег – вникуда!
Итог: отель без питания, без горячей воды, с тучей комаров, с просроченными продуктами.
Мы всей семьёй в октябре 2020 г. очень тяжело болели коронавирусом, и на эту поездку возлагали большие надежды, хотели оздоровиться.
Но очень интересна политика отеля: деньги да, мы возьмём, и на этом всё. Если не можете накормить своих гостей, не приглашайте. Мы не получили ничего из того, что оплатили.
Я не знаю, что сейчас предпримет Санмар, и будет ли предпринимать какие-либо действия. Но это худший «отдых» в нашей жизни.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
Тут два отзыва абсолютно одинаковые, от людей, у которых других отзывов нет вообще, ни аватарки. О чем это говорит? Мне, как агенту, говорит о том, что человек тут больше не появится, потому что ему это не нужно.
Мои туристы были в этом отеле, ничего такого там нет.