АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2626 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала С семьей в июле 2021
19.07.21 - 02.08.21
- Не рекомендую отель
3.8
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Без розовых очков

РАЗРЕКЛАМИРОВАННЫЙ ОТЕЛЬ.

Пишу повторно, так как почему то отзыв был не опубликован

Начну с того, что планируя свой отдых всегда тщательно выбираем отель, читаем отзывы , так как отпуск один раз в году и хотелось получить максимум положительных эмоций. В этот раз начитавшись отзывов в стиле "все отлично" выбрали этот отель ,но что то пошло не так. Поэтому решила написать длинный отзыв, а прочитать его до конца-в ваших интересах,т.к мы купились на отзывы,опубликованные на этом ресурсе. Тур был куплен у туроператора Санмар, на 14 ночей за 158.000 рублей, за двоих человек. К слову сказать на момент вылета ,отель еще подскочил в цене на 30 тыс. Поэтому за такую сумму "хотелки" у нас были соответствующие.

До отеля из своего города добирались сутки, с 10 часовым трансфером из Каира в Шарм-эш-Шейх (вместо обещанных Санмаром 6 часов). Поэтому когда приехали в Нубиан Вилладж, просто валились с ног от усталости, хотелось заселиться без проблем и отдохнуть. На ресепшен, как и ожидали чудо не произошло, на предьявленное сопроводительное письмо от Топхотелс никак не отреагировали,сказав " оно нам ненужно." Зная, по большому опыту путешествий ,некоторые национальные ньюансы египетского отдыха " не подмажешь, не поедешь"и чтоб избежать игр с переселением ,были готовы отблагодарить работников ресепшена, о чем прямо намекнули. Работник ресепшен( не буду называть имя, но если он этот отзыв прочитает, поймет) поулыбавшись согласился и предложил самое лучшее бунгало, вручив допотопный ключ от номера 401. Ключ как-то сразу навел на мысль, что у лучшего номера должена быть хотя бы электроная карта. Да ладно ,подумали мы ,вдруг повезет и радостные в предвкушении отдыха отправились за носильщиком в "самое лучшее бунгало". Открыв дверь в супер-номер, у меня просто выпала челюсть, древняя мебель с выпадающими дверцами, холодильник видавший виды, сам номер ,темный, тв с 2 российскими каналами отвратительного качества, слой пыли на изголовье кровати, санузел с падающим стульчаком, сломанной душевой дверцей, засоренной раковиной и освещением как в морге.Вишенкой на торте к прелестному бунгало прилагался свой личный Байконур,от соседнего отеля шёл шум то ли опреснителей,то ли кондиционеров,от которых стоял реактивный гул ,что ночью спать было просто невозможно. Такого треша мы не ожидали от пятизвездочного отеля с рейтингом приближённым к 5 , за немаленькие деньги. Вернувшись на ресепшен,из уважения дав шоколадку и немного бакинских, попросили о переселении в главный корпус( с доплатой естественно) на что нам ответили, все номера заняты, так как завтра начинается праздник Курбан-байрам и с 20 июля все номера заняты местным населением. Справедливости ради надо сказать, что действительно на следующий день приехало много египтян, отмечавших в отеле праздник. Но наличее свободных номеров было, и изначально заселять в самый отстойный номер туристов после тяжёлой дороги расцениваю как неуважение и непрофессионализм работников ресепшен. На следующее утро, оценив "гостеприимство" , с мыслями менять отель и бежать отсюда подальше,направились на встречу с гидом. Гид от Санмар почему то сразу спросил нас, будем ли мы менять номер, вероятно номер бунгало 401 вызывал у него определенные ассоциации. На наше "Дааааа!!!",он загадочно улыбнулся и пообещал все уладить. И тут ,о чудо....у работников ресепшен нашлось все таки два бунгало на выбор. Посмотрев ,увидели совсем другую картину, номер после реновации ( реновация весьма странная, современная раковина и под ней древняя тумбочка) и новой сантехникой.Бунгало более менее подходило для отдыха ,а что самое важное было тихим. Спасибо Мухамеду, сотруднику ресепшен, который на протяжении всего отдыха помогал нам в решении разных проблем. Незнаю ,что делают там остальные работники, которые иногда даже незнали как подключить Wi-Fi, так что если решить какой вопрос, то обращайтесь только к нему.

Контингент отеля :80% украинцев,остальные 20 % белоруссы, казахи, русские, местное население. Создалось впечатление что в отеле идет заигрывание с украинцами, т.к их большинство. Правда сказать все отдыхающие мирно сосуществовали никаких распрей не было. Но была явная провокация со стороны ведущего вечернего шоу, который узнав что русских присутствовало единицы, кричал со сцены "Слава Украине! " Хотя мог поприветствовать присутствующих в другой форме. Считаю недопустимым такое поведение, которое разжигает национальную рознь. Тем более в интернете уже фигурировало одно видео из этого отеля, с барменом , который кричал нацистские лозунги. Такие сотрудники портят репутацию отеля, зарабатывая дешевый популизм среди отдыхающих.

Территория отеля несомненно заслуживает высокой оценки, много зелени, цветов, видно что садовники усердно трудятся для сохранения такого оазиза в пустыне.Бассейны реновированные ,с новыми шезлонгами, но и тут не без недочетов. Бассейн у главного корпуса небезопасен, кто додумался положить вокруг него скользкую плитку, которая от воды превращается в каток. Лежат 4 узкие дорожки от спусков в бассейн и все... Была свидетелем как идущая на завтрак женщина растянулась так, что еле поднялась. Через 2 дня девочка упала и ударилась головой,хорошо что без последствий. Надеясь на свою аккуратность, думала избежать сей участи, но увы и ах в предпоследний день отдыха тоже спланировала на злочастную плитку. Вопрос к хозяину отеля:"Неужели трудно положить больше резиновых дорожек как у детского бассейна?" Непродуман момент с границами в бассейнах между барными местами и общим бассейном не разделены визуально, нет цветовой окантовки, из-за этого в воде они не видны, людям приходилось догадываться о резком перепаде или пару раз бултыхнувшись из зоны бара в бассейн впоследствии думать как не сломать там себе ноги.

Пляж отеля выглядит красивым, большие пальмы ,достаточное количество шезлонгов и качелей, песочек другой, видно что привозной, в соседних ракушечник по которому без тапок не походишь. Вид на остров Тиран просто завораживает, напротив отеля постоянно курсируют танкеры, сухогрузы, видели даже подводную лодку. Выбирая отель знали, что он находится в районе Набк, думали едим летом не так страшны ветра. За 14 дней красный флаг висел до обеда 12 дней, после обеда желтый. Такого бурного Красного Моря за 18 лет отдыха в Египте никогда не встречали. Плавать ,а вернее плюхаться в двух лагунах на два отеля размером 30×30 метров,глубиной по грудь, и то если позволят приливы и отливы, не планировали, но как говориться что вышло, то вышло. Конечно есть альтернатива, бассейны, но мы ехали ради любимого Красного моря, поэтому полностью насладиться его красотами получилось только на экскурсиях. При всем этом у отеля достаточно красивый риф, для неизбалованных туристов, много крупных рыб, мурены белые, скаты, есть что посмотреть. Мы с мужем любим open sea, поэтому пантон и глубина для нас это преимущество.Дождавшись желтого флага решили посноркать на отельном рифе, сначала не поняли почему все висят как поплавки держась за натянутую вдоль коралла веревку.Проплыв несколько метров поняли что очень сильное течение в этом районе, можно плавать ,но расчитывайте свои силы.Тем у кого нет особых навыков приходилось держаться за верёвку и наблюдать за рыбками в скоплении десятков таких же желающих увидеть красоты Красного моря. Плыть через них и бояться что кто-то заедет тебе ногой в маску или ты случайно в этой каше стукнешь по голове кого-то удовольствие скажем так себе. Поэтому Набк закрыли для себя навсегда. Особо одаренные отдыхающие , которым было лень топать до пирса , шли по мертвым коралам к краю рифа, игнорируя свист спасателя на пляже, а то и явно отворачиваясь от него, когда он к ним подходил, продолжали вытаптывать живые кораллы на границе с морем. Пусть руководство отеля выдаст в помощь спасателям по дробовику с солью, для особо непонятнивых туристов, которые путают концепцию все включено с концепцией все дозволено.

Питание.Достаточно хорошее, без изысков, но вкусно, есть выбор курица, индейка, говядина, рыба. Спасибо шеф-повару за изобретательность, был и борщ и щи, и даже вкусное картофельное пюре, что редкость в отелях Египта. Десерты вкусные, очень красиво оформлены. На завтрак в дополнение к египетской выпечке были венские вафли и блинчики.Кофе вполне вкусный из кофемашины. Фруктов маловато, резанные апельсины, финики, резанные бананы, зеленые груши, дыни по вкусу как тыква, арбуз 1 раз(очень странно). Соки типа юпи, химические одна краска. Ходили в магазин покупали вкуснющий манго и соки натуральные. Отдельная тема гала-концерт ужин, это красиво оформленные суши с огурцом и рисом, несьедобные крабы, салат со створками ракушек, холодные мидии и очередь за креветками плюс толпа одичалых, которые за 15 минут до открытия рвутся в зал урвать себе что повкуснее. В первую пятницу увидив это светопредставление и разочарованные, решили в следующую пойти к закрытию. Спокойно поели вкусных креветок, повара ещё добавки предложили. Вообще не наблюдалось случаев жлобства со стороны со стороны работников ресторана в выдаче еды. Официанты вообще молодцы, трудятся как пчелки, убирают посуду, 2 минуты и стол сервирован заново. Запоминают ваши любимые напитки, вода всегда на столах, даже без животворящего доллара.

Бары в отеле, их 4 . Напитки юпи-напитки, спрайт, кола, фанта, мороженое, хорошее пиво, алкоголь полный шмурдяк, привозите свой или с дьюти фри, иначе головная боль на утро обеспечена.Бармены разные, нам очень понравился Ахмед, на баре у бассейна, около главного корпуса, всегда с улыбкой, несмотря на усталость очень внимательный,общается с каждым отдыхающим,совершенствует свой английский,из таких горе ингредиентов умудрялся готовить вкусные коктели. Спасибо ему, руководству отеля надо ценить таких сотрудников,они создают положительное впечатление об отеле. Напарник его тоже улыбчивый, Муххамед если не ошибаюсь,всегда был рад нам помочь. Бар на пляже более или менее, ровные лица без улыбок, ну да ладно. Удивило то что почему то бармен постоянно предлагал нам "бутылку с собой", было подозрение на разбавленный алкоголь.Хоть начальство контролирует их, они все ровно ухитряются продавать отельный алкоголь из под полы.Так же при перекусе один из официантов, в баре на пляже накладавал картошку фри и салат голыми руками, без перчаток, чем вызвал шок не только у меня. Потом пришел начальник и видими дал ему люлей, больше такого не видели.

Анимация, конек этого отеля. Отель заточен на развлекательные мероприятия, тусовочный это правда. Никому не будет скучно, иногда правда хотелось от них спрятаться)) Зато детям скучать не придется. Пенные вечеринки, тематические вечера, спасибо ребята за атмосферу праздника. Танцоры кубинцы, это просто глаз не оторвать, колоритные аниматоры из Зимбабве, рускоговорящие аниматоры внимательны к каждому отдыхающему. Понравилось, вы молодцы!!!

Теперь, что удивило по- хорошему. Гестрелейшен Юлия, подходила и интересовалась отдыхом у каждого отдыхающего, значит наше мнение руководству не безразлично. Все замечания были устранены, работа ведётся для улучшения качества, это факт.

Wi-Fi в отеле только на ресепшен, еле тянет. Купили в аэропорту сим карту за 10$ на 10Гб Etisalat Egypt, проблем не было нам хватило.В магазине при отеле продают дороже, поэтому позаботьтесь о этом заранее.

Как говорится ,общая картина складывается из отдельных мазков. В отеле много плюсов, но есть и над чем работать. Очень жаль, что многие минусы для нас оказались критичны. Поэтому пока воздержусь от рекомендации этого отеля.

Всего медиа - 20 Фотографий - 20 Видео - 0
  • Территория
  • питание
  • анимация
  • район расположения отеля
  • равнодушие ресепшен
  • старые бунгало
Добавлено: 08.08.2021 17:27
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 11 535 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Здравствуйте, Елена!
Благодарим Вас за то, что нашли время и опубликовали отзыв.
Наши сотрудники и руководство отеля делают все возможное для того, чтобы гости остались с прекрасными впечатлениями от отдыха.
Ваши комментарии приняты во внимание и тщательно изучены руководством отеля.
Мы искренне хотим изменить Ваше мнение о нашем отеле и с нетерпением ждем возможности приветствовать Вас снова у нас.
С Уважением, aдминистрация отеля "Nubian Village".
Ничего не поменялось, только ещё и муравьи добавились как в бунгало так и на территории! Работа ресепшн отвратительная!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Не раскрыта тема стоимости отеля без перелета. Потому что без прямых рейсов до августа этого года россиняе добирались "три дня лесом, два дня полем" с соотвествующей стоимсотью дороги. В 158 тыс ведь заложен и перелет, а не только отель?
Если брать только проживание, можно в этом ценовом сегменте выбрать отели с лучшим сервисом и местоположением.
Полезный отзыв
Большое спасибо
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 421) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (22)
Елена
Россия
Калуга
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.12.2019
  • Страны, города: 5 / 11
  • Отзывов: 22
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 5 534
  • Фото: 37
1 Благодарность