за последние 30 дней
Первый раз в этом отеле, осталось двоякое впечатление. Сам...
Первый раз в этом отеле, осталось двоякое впечатление. Сам отель понравился, ухоженная территория, пляж, красивый риф.
Не понравилось:
1) сразу по приезду клянчат деньги за заселение в хороший номер, хотя и так уже был оплачен номер superior, после реновации.
2) сложилось впечатление, что все шоу и анимация больше для инстаграма и показухи, а не для гостей. Выставляется с десяток коктейлей, непонятного содержания, немного фруктов, снимается красивая картинка многочисленными блогерами которые тут отдыхают-работают. А потом уже это достается обычным отдыхающим, первым 10-20.
Анимации и аниматоров много, но ничего интересного.
3) Гала ужин - все та же показуха, очереди за едой, нехватка мест даже за столами на улице, потому что с соседнего отеля Nubian island гости тоже пришли. Были суши, но закончились через 5 минут, остались только с сушеной морковкой. За креветками очередь 30 человек, так как один повар их неспешно готовил. Может это конечно специально так сделано, для экономии продуктов, но прям какое-то позорище.
Даже за яичницей по утрам очередь человек 10, всегда.
4) также была неприятная ситуация с футбольным полем, сотрудник ресепшен выгнал одних детей с поля в пользу других, которые оплатили за свет. Причем выгнал, как будто это какие-то беспризорники залезли без проса в чужой двор, ходили разбираться по этому поводу к его начальству, какому-то менеджеру, но тот особой проблемы в этом не увидел, сказал это концепция такая..... Концепция -Хамство по отношению к гостям???
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
В первую очередь, мы бы хотели поблагодарить Вас за выбор нашего отеля, а также за оставленный отзыв.
Ваше мнение очень важно для нас, так как оно помогает нам постоянно работать над улучшениeм нашего сервиса. Хотели бы уведомить вас, что все замечания, указанные вами относительно отеля были переданы руководству отеля. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Надеемся на шанс увидеть Вас снова в нашем отеле и обещаем сделать все возможное для того, чтобы Вы остались довольны отдыхом.
С уважением и наилучшими пожеланиями Юлия,
Администратор отеля Nubian Village.
Вы действительно хотите удалить комментарий?