АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.08.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 2323
Фото: 4
Отдыхал C маленькими детьми в
июле 2021
25.07.21 - 04.08.21
- Не рекомендую отель

2

3 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отвратительный отдых, избегайте этот отель!!! сеть АРМАС

Впервые решил оставить свой отзыв только ради того, чтобы туристы впредь не попадали в подобную ситуацию и обходили данный отель стороной.

Начну свою историю с самого главного - это отношение работников и менеджеров отеля к отдыхающим (полнейшее безразличие). Со мной и моей дочкой произошла ужасная ситуация, мы упали в снек-баре на кафельную плитку из-за того что система полива газона работала некорректно, никаких предупреждающих знаков, что скользкий пол не было. Слава богу с ребенком все хорошо, но я сильно ушиб руку. После меня еще пару человек тоже прилично ударились, и только после этого они додумались поставить предупреждающий знак и стали судорожно убирать воду, вообщем полный цирк. После данного инцидента ни один работник отеля не подошел, никакой помощи не оказал, на просьбы позвать врача никто даже не реагировал, пока не начали скандалить никто даже пальцем не пошевелил.

После с нами связалась гест релейшенс менеджер этого отеля (Джейла). Очень высокомерная дама, никакого сожаления и признания своей вины. Мы попросили ее предоставить доктора, чтобы осмотреть меня и ребенка и по возможности сделать рентген, на что она не сразу согласилась, но после она пригласила якобы "доктора" который визуально посмотрел и сказал что с нами все нормально. Я попросил чтобы этот доктор написал нам официальную справку с диагнозами и подписался что все хорошо, на что он сразу же стал придумывать отмазки что у него нет печати, что он забыл свои документы удостоверяющие что он доктор. А Джейла в это время пыталась подсунуть лист о том что якобы мы не имеем никаких претензий к отелю. Конечно такой доктор не вызывает доверия, поэтому пришлось активировать франшизу страховки и ехать делать рентген в Сиде. По итогу на руку наложили лангетку а отель так и никак не попытался извиниться за случившееся. Также очень удивляет реакция представителя туропрератора Пегас, который никак особо не хотел помочь, на наши просьбы с ними поговорить чтобы отель оплатил за нас франшизу страховки, отвезти в больницу, предоставить медикаменты - все это представитель туроператора якобы говорил, но по факту как сказала Джейла таких разговоров не было... Вообщем будьте готовы, что туроператору на вас наплевать и помощи в подобной ситуации вы ни от кого не получите, рассчитывайте на свои силы.

Теперь по поводу самого отеля.

Номера хорошие, маленькие двухэтажные домики где около 10 номеров, а может и больше.

Убираются не каждый день, у нас убирались раз в 3 дня (воду и напитки в номер при все включено не ставят)

Сами номера расположены достаточно далеко до моря, не верьте это НЕ ПЕРВАЯ ЛИНИЯ!!! Если повезет вы будете жить в самом ближайшем номере к морю, то вам как минимум придется идти до него минут 5.

Питание.

Есть возможность сходить в ресторан на выбор (турецкая, итальянская, морская кухни) Сразу скажу - лучше туда не ходить, обслуживают очень долго, еда такая же как и в обычном ресторане. Все гости устают ждать и уходят раньше! Единственный плюс - это антураж, но не более того. Чтобы вы понимали какое обслуживание в таком ресторане - на мою просьбу принести воды официанта пришлось 4 раза звать, то и все 3 раза он просто ЗАБЫЛ!!! Полный трэш!!!

Обычный ресторан где все питаются нормальный, выбор еды достаточно велик, НО чтобы взять несколько кусочков мяса которое жарится на гриле можно прождать 15-20 минут, а то и больше. Как будто специально затягивают с выдачей.

В условиях короновирусных ограничений сам еду не возьмешь, тебе все выдают официанты которые стоят на раздаче.

Мы в еде не привередливые, поэтому для нас кухня нормальная без излишеств. Тортики отвратные - везде манка. Дыни зеленые. Пахлава - топ.

Безалкогольные напитки нормальные, соков нет, пиво "пойдет", крепкий алкоголь так себе...

Мороженное вкусное.

Территория отеля.

Все чистенько,аккуратно. Есть несколько бассейнов, водные горки. Есть детские зоны, но аниматоры по русски не говорят.

Пляж.

Мы как и многие в отеле повелись на то что пляж песчаный, но там камни и плиты. Вообщем купаться на берегу с ребенком не вариант. Есть пирс, с него можно прыгать и купаться, так удобнее.

Лежаков достаточно, правда многие уже поломанные...

Также хочется отметить, что мы отдыхали в этом отеле в период пожаров в Манавгате. К нам пришел дым, гарь и стал летать пепел. В этот день отключили электричество и воду. Напитки разливать не могли, воду люди всю расхватали, вай фай работал только на ресепшене. Полный отврат.

Вообщем отдых отвратительный в данном отеле, сам туда больше ни ногой и никому не советую!!! Не ведитесь что это 5 звезд - маааааксимум это 4 звезды!!!

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Плюсы отеля
номера ухоженная территория
Минусы отеля
сервис питание менеджеры отеля пляж
Добавлено 07.08.21 00:21 (4 585 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:50 28.08.21

Уважаемые Гости,
Спасибо за то, что выбрали наш отель Euphoria Palm Beach в качестве места отдыха.
Мы также благодарим Вас за то, что нашли время поделиться своими впечатлениями о нашем Oтеле. Ваш отзыв передан руководству.
С наилучшими пожеланиями,
Джейла Озджан
Отдел по работе с гостьями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Андрей (1)