АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2465 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Club Tarhan Serenity (отель был переименован 01.10.22)
Отдыхала Парой в июле 2021
21.07.21 - 28.07.21
- Не рекомендую отель
3
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ ВЫБОР, ВЫБИРАЙТЕ ДРУГОЙ ОТЕЛЬ!

Всех туристов из Украины и России селят на первую ночь в старый корпус с условиями убитого общежития ЗА основной территорией отеля, аргументируя отсутствием номеров в основных бунгало. Номера там начинаются с 700.. (у нас был 714) КАК и ЗАЧЕМ вы тогда подтверждали заявку туроператора?? А перед тем как дать ключи в этот прекраснейший корпус, в номерах которого не закрываются двери, течет сантехника, все ржавое и старое, вас промурыжат на ресепшн час-полтора, ожидая не понятно чего, при том, что время заселения (14:00) уже давно прошло. В нашем случае мы приехали в отель в 16:00. Момент с заселением сильно испортил впечатления об отдыхе и настроиться на позитивную волну было сложно.

Отношение персонала на ресепшн к гостям равнодушное. Все просьбы о неработающем кондиционере 2 дня просто игнорировались и заканчивались обещаниями о приходе мастера. К слову, мастер идет к нам до сих пор.

Разговаривают практически все только на турецком. Господа, 21-й год на дворе, если вы работаете в туризме и приглашаете гостей из других стран, выучите хотя бы элементарные фразы на английском! Можно ведь поставить таблички с названием блюд в ресторане. Как можно выбрать еду в полностью закрытых контейнерах без подписей ? Так и выпрашивали еду жестами и тыкали пальцами. Обслуживание и питание ориентировано на турецкого гостя. Никто не против, тогда не продавайте это отель туристам других стран.

5 баллов заслуживает только территория отеля - красиво, зелено, много цветов. Море тоже отличное, но к отелю это отношения не имеет. Пляж не чистит никто. Водоросли, палки, пластиковые трубочки и бутылки загорают вместе с вами.

И немного о регионе, если вы попали в этот отель, то пригодится =) Рядом есть магазин Мигрос и местный базарчик, который работает ежедневно - советую посетить. Там есть все - и сувениры и овощи, фрукты, оливки, маслины, одежда и т.п. Свежую пахлаву можно купить по пути на базар в пекарне Simit Saray - рекомендую. Идти до базара 20 минут медленным шагом.

Вернуться в этот отель не хочется. Хотя Турцию любим всем сердцем. Но простить заселение в сарай и скотское отношение в первый день мы не можем. Так не делается. Я бы туроператорам советовала эту проблему взять на контроль или просто перестать работать с этим отелем.

Вывод таков: если у вас есть выбор - сделайте его в пользу другого места.

Добавлено: 06.08.2021 16:22
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 325 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Был в данном отеле пару лет назад, ничего не изменилось, жесть!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (482) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Светлана
Украина
Запорожье
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.08.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 465
  • Фото: 0
0 Благодарностей