за последние 30 дней
ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ ВЫБОР, ВЫБИРАЙТЕ ДРУГОЙ ОТЕЛЬ!
Всех туристов из Украины и России селят на первую ночь в старый корпус с условиями убитого общежития ЗА основной территорией отеля, аргументируя отсутствием номеров в основных бунгало. Номера там начинаются с 700.. (у нас был 714) КАК и ЗАЧЕМ вы тогда подтверждали заявку туроператора?? А перед тем как дать ключи в этот прекраснейший корпус, в номерах которого не закрываются двери, течет сантехника, все ржавое и старое, вас промурыжат на ресепшн час-полтора, ожидая не понятно чего, при том, что время заселения (14:00) уже давно прошло. В нашем случае мы приехали в отель в 16:00. Момент с заселением сильно испортил впечатления об отдыхе и настроиться на позитивную волну было сложно.
Отношение персонала на ресепшн к гостям равнодушное. Все просьбы о неработающем кондиционере 2 дня просто игнорировались и заканчивались обещаниями о приходе мастера. К слову, мастер идет к нам до сих пор.
Разговаривают практически все только на турецком. Господа, 21-й год на дворе, если вы работаете в туризме и приглашаете гостей из других стран, выучите хотя бы элементарные фразы на английском! Можно ведь поставить таблички с названием блюд в ресторане. Как можно выбрать еду в полностью закрытых контейнерах без подписей ? Так и выпрашивали еду жестами и тыкали пальцами. Обслуживание и питание ориентировано на турецкого гостя. Никто не против, тогда не продавайте это отель туристам других стран.
5 баллов заслуживает только территория отеля - красиво, зелено, много цветов. Море тоже отличное, но к отелю это отношения не имеет. Пляж не чистит никто. Водоросли, палки, пластиковые трубочки и бутылки загорают вместе с вами.
И немного о регионе, если вы попали в этот отель, то пригодится =) Рядом есть магазин Мигрос и местный базарчик, который работает ежедневно - советую посетить. Там есть все - и сувениры и овощи, фрукты, оливки, маслины, одежда и т.п. Свежую пахлаву можно купить по пути на базар в пекарне Simit Saray - рекомендую. Идти до базара 20 минут медленным шагом.
Вернуться в этот отель не хочется. Хотя Турцию любим всем сердцем. Но простить заселение в сарай и скотское отношение в первый день мы не можем. Так не делается. Я бы туроператорам советовала эту проблему взять на контроль или просто перестать работать с этим отелем.
Вывод таков: если у вас есть выбор - сделайте его в пользу другого места.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}