АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1611 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Club Tarhan Serenity (отель был переименован 01.10.22)
Отдыхала C маленькими детьми в июле 2021
21.07.21 - 26.07.21
- Воздержалась
2.7
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Если бы не заселение в 7й корпус, то все могло быть более менее

Хочу оставить жалобу на отель Club Tarhan Serenity, в котором я проживала со своей пятилетней дочерью в период с 21 по 26 июля 2021 года. В эти даты в Турции отмечали Курбан Байрам, и отель был полный. Все началось с того, что приехав в отель в 16 часов, мы прождали заселения 2 часа. И нам предоставили номер 704 в старом неотремонтированном корпусе, который находится за территорией отеля. В санузле был ржавый унитаз, в котором вода текла постоянно, без остановки, а поддон душевой кабины был черный от неотмывающейся грязи, песка или чего-то еще (есть видео номера и санузла). И в эти номера заселяли ВСЕХ!!!, приехавших с нами граждан России и граждан Украины! В этот день в отель приехало три автобуса!!! Управляющий отеля Хусейн говорил, что это только на одну ночь. Но я категорически отказалась заселяться в данный номер с маленьким ребенком. И мы прождали номер еще ТРИ часа!!! И смогли заселиться только в 21 час!!! В нашем номере у кондиционера была сломана та часть, которая регулирует поток воздуха. В санузле потолок со следами протечек, стеклянная перегородка установлена так, что вода из душа вытекает на пол и заливает половину санузла и вытекает в номер. В отеле практически отсутствует русско-говорящий персонал. Уборка в номерах очень посредственная: плохо помыли раковину, полотенца меняют не каждый день, могут забыть положить одно-два полотенца. Теплые одеяла отсутствуют, вместо них предлагаются пледы, уже повидавшие виды. Пододеяльников нет, только "тряпочки". Халаты видимо нам предоставили в качестве комплимента, но после уборки в предпоследний день у нас забрали один халат, замены на чистый не было. Тапочек в номерах нет. Так же отсутствуют телефоны. Если что-то нужно поменять, исправить, доложить, то приходилось ходить на ресепшн.

Детский клуб убогий! Другого слова не подобрать. Русскоговорящего аниматора нет, хотя очень много было детей из России и Украины. Везде на территории отеля мусор и грязь. Нет ни одного спасателя ни на море, ни у бассейнов! Сервис очень низкий!!! Посуду со столов во время приема пищи не убирают. Напитки не разносят. Столовые приборы кладут только один раз, когда готовят ресторан к открытию. Если приходишь позже, то за столовыми приборами нужно еще побегать. Периодически за едой стояли огромные очереди - я с таким еще не сталкивалась(((. И когда слышала про очереди, то думала, что это 5-7, максимум 10 человек. Тут же стояло 20-30 человек. Мы старались потом приходить либо к началу обеда/ужина, либо к концу, когда уже было меньше народа.

Море в момент нашего приезда слегка штормило и, видимо, от этого было холодным. Заход очень мелкий, местами есть сильные отмели по колено - плавать сложно, если только у самых буйков.

В общем, моя оценка данного отеля на три балла.

У туроператора данный отель размещен в категории 5* - это сильно не соответствует действительности. В отеле есть свои плюсы, но цена должна быть адекватной. Так же написала жалобу в Анекс Тур решить с руководством отеля вопрос относительно размещения в семисотых номерах: либо перевести данные номера в категорию эконом и поставить соответствующую цену, чтобы люди понимали куда они едут и за сколько, либо не продавать номера от слова совсем! Размещение в данных номерах не просто приводит людей в шок, от которого потом еще нужно долго отходить. Туристы, которым турагенты продали тур в этот отель были крайне недовольны отелем и турагентами. Мне крайне стыдно было за Турцию, Анекс тур и коллег, которые продают туда туры как в отель 5*.

Плюсы отеля все же есть:

- взрослая анимация была веселая.

- питание для тех, кто любит турецкую кухню

- мороженое

-горки и бассейны. В главном бассейне есть часть глубиной примерно 80 см, где с удовольствием купались дети

- удобное расположение для экскурсионных поездок в Памуккале, Эфес.

- СПА. Ходила на комплексную процедуру в хамам с пиллингом и массажем. Вполне достойно. Друзья даже взяли курс массажа.

Так же еще хочется отметить: летели Азуром до Бодрума - в полете даже кормили горячим питанием (хотя на чартерах давно отменили питание), были вода, чай, кофе. Детям давали разукрашки, карандаши и резиновые браслеты. На обратном рейсе был большой борт с премиум, бизнесом, комфорт и эконом-классами. Трансфер до отеля был прямой, 10 человек везли только в наш отель. На обратном пути заезжали в другой отель в пригород Дидима.

  • взрослая анимация
  • горки
  • мороженое
  • спа
  • расположение для экскурсий
  • 700-е номера просто жуть жуткая
  • сервис
  • уборка
  • грязный пляж
  • отсутствие спасателей
Добавлено: 29.07.2021 05:42
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 336 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Вы меня извините.... но зачем вам в ИЮЛЕ ТЕПЛЫЕ ОДЕЯЛА??!!!???

Теплые одеяла отсутствуют, вместо них предлагаются пледы, уже повидавшие виды
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (482) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Юлия Ю
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.01.2015
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 8
  • Читательский охват: 2 131
  • Фото: 0
0 Благодарностей