АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
242 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала Семьей с детьми в июле 2021
14.07.21 - 24.07.21
- Не рекомендую отель
3
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Первый и последний раз

В отеле были большой компанией в июле 2021г. В принципе, отзывы по отелям не пишу, но про этот отель решила потратить время и написать. В Египет всегда ездили только в отели 5 звезд (хотя, ребята были в Альбатросах 4* и очень даже хорошие воспоминания), но в этом году так сложилось, вернее, как то всё не складывалось, что пришлось поехать в этот отель. Прочитали отзывы и увы....... Ну, да ладно, тур на руках, вдруг нас не коснется. Но, к сожалению коснулось. Прилет в 6 утра, отель рядом с аэропортом, рано утром были на месте. Разрешили позавтракать! Большой плюс. Подождали до 11 и пошли спрашивать про наши номера, конечно они не готовы ) Дали "вознаграждение" и вот они ключи, вернее карточки. Номера - у нас их было 2 разных, один на 2, другой на 4 человек. То, что номера старые можно пережить, но! в номере, вернее в большей части номеров не закрываются двери на балкон, от слова - вообще. Замков или нет, или они не работают. Вообщем через 10 минут после заселения мы пошли разбираться на ресепшн. Конечно все делают вид, что вашу заявку приняли, выслушали, а дальше...ничего. Так, в первый день раннего приезда мы потратили 5 ПЯТЬ! часов, что бы решить вопрос по номеру, который находится на 1 этаже террасы и в который вход постоянно открыт, хотя при этом, концепция отеля такова - "За всё, что находится вне сейфа, отель ответственности не несет". Вообщем, показали нам 2 номера, в которых та же проблема, двери на балкон на замок не закрываются. К вечеру истрепав все нервы, усталые и злые, взяв наверное на измор ) администрацию, нам поменяли номер, в котором конечно тоже не закрывались на замок двери на балкон, но нам всем )) удалось договориться, пришел специалист и намертво заколотил нам одну дверь, со второй стороны ручка работала. Ура! И вот двери закрываются, мастер уходит, включаем кондиционер горит ошибка (((, заходим в туалет, смыв не работает(((((, время 6 вечера. Подробности опуская, кое как сделали смыв и кондиционер. Ребята с нас смеялись. Как говорится, смеется тот, кто смеется последний. В итоге, они поменяли номер через 2 дня, сломался смыв и кондиционер. Может быть кому то всё равно, кто то не замечает, но .... на вкус и цвет товарищей нет ). Море, солнце, слава Богу от администрации отеля не зависят, все на высоте. Хотя, в первый день пришлось понервничать, вечером наконец то пришли на море, а его НЕТ вообще. С пирсом все понятно (глубина), а вот до пирса ....от луны зависят приливы и отливы, сначала были утренние приливы, потом все поменялось. Для малышей (песчаный берег) и тех, кто не плавает, лагуна подойдет. Всем остальным на пирс. Правда, огорожен небольшой кусочек моря, а желающих много. Коралловый риф как стена, метров 30 глубина сразу при погружении. Рыбок вообще мало, но поплавать в море одно удовольствие )))). Питание как и везде, овощи, рис, курица, омлет и т.д. Для 4 не плохо. Местных отдыхает много, но они, в основном в бассейне, пляж на море общий на 2 отеля 5* и 4*, лежаки найти можно. Бар - как когда, можно сразу 4 стакана взять, можно только 2. Зависит от бармена. Нам хватало, но старались брать одноразовые стаканы, пластик только полощат под струёй воды (. Уборку номеров, гида пропускаю, всё стандартно для Египта.

И итог... В день отъезда мы расслабились и они всё-таки спёрли у нас полотенца на бассейне, прямо напротив сдачи полотенец. Вопрос решили с трудом, за час до прибытия автобуса (без денег) (спасибо жили в 90-е))) ) . Вообщем, если вам всё равно, закрывается у вас дверь на балкон или нет, какое питание и мелкое море, если вы приехали оторваться то..... Стоп! А анимация? Она отличная! Ребятам респект!

То, Египет Вас ждет, море, солнце, анимация!!!!!! Ну а мы... поедем туда, о ком не нужно было писать отзывы. Всем хорошего отдыха.

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0
  • Завтрак по приезду
  • анимация
  • горки в бассейнах
  • К сожалению
  • много. В основном
  • это касается номеров и администрации отеля. Контроль за персоналом - ноль
  • уборка
  • мытьё посуды и т.д. И конечно большой минус - это воровство полотенец.
Добавлено: 06.08.2021 14:38
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 748 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Здравствуйте.Очень многие пишут про кражу полотенец.Как они это делают и когда? Т.е. вообще без присмотра не оставлять? Где именно проявлять бдительность? Подскажите...
Смотрите за полотенцами постоянно, я так понимаю это у них такой бизнес, поставленный на поток. А вообще я не советую ехать в этот отель, у нас все время пребывания в нем, были проблемы с желудком.
Уважаемая МИКА!
Комментарии наших гостей дают нам возможность увидеть наш отель их глазами, давая нам представление о любых услугах, которые, возможно, нуждаются в улучшении, чтобы улучшить пребывание наших будущих гостей среди нас, поэтому мы благодарны за время, которое вы уделили, чтобы поделиться обзором вашего личного опыта в отеле.
Мы сожалеем о вашем разочаровании из-за того, что вы не смогли зарегистрироваться по прибытии раньше, и понимаем, читая ваш отзыв, что, по всей видимости, вы не были должным образом проинформированы о назначенном времени прибытия, начиная с 14:00 хотя об этом следует указать в подтверждении бронирования; в отеле мы всегда делаем все возможное, чтобы наши гости могли зарегистрироваться, как только они приедут, к сожалению, в периоды высокой загруженности это может быть невозможно, учитывая, что выезд осуществляется в 12:00 и наш обслуживающий персонал должен провести тщательную уборку номеров перед вновь прибывшими гостями.
Приносим извинения за технические проблемы, с которыми вы столкнулись; Нет никаких оправданий упущению деталей, так как все комнаты должны тщательно проверяться ежедневно. Мы позаботимся о том, чтобы процедура была усилена.
Прежде всего, мы хотели бы принести наши искренние извинения за недостатки обслуживания, которые вы описываете в своем обзоре, и, хотя ваши комментарии, похоже, не соответствуют обычным отзывам, которые мы получаем как на месте, так и в Интернете, мы обязательно обсудим ваш отзыв внутри компании, чтобы Избежать таких впечатлений от наших преданных своему делу сотрудников.
В Rehana Hotels and Resorts мы придаем большое значение тому, чтобы наш персонал всегда был ориентирован на гостей и всегда был гостеприимен, полностью осознавая, что их взаимодействие с нашими гостями оказывает огромное влияние на общий отдых в наших отелях, поэтому нам искренне жаль читать ваши комментарии о полученных вами услугах и мы обязательно исправим любую ситуацию, которая уводит нас от нашей цели - сделать так, чтобы наши гости всегда чувствовали себя желанными и внимательными.
Будьте уверены, что ваши комментарии будут серьезно рассмотрены и помогут нам улучшить наши услуги. Еще раз благодарим вас за ваше время и, несмотря на проблемы, которые вы подняли после вашего пребывания, мы надеемся, что наш отель останется вариантом для вашего следующего отпуска и что у нас будет возможность восстановить вашу веру в нашу компанию в ближайшее время.
С уважением,
Rehana Hotels and Resorts Management
customercare@rehanaresorts.com
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 779) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Мика
Беларусь
Минск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.08.2021
  • Страны, города: 1 / 3
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 354
  • Фото: 2
0 Благодарностей