Больше в этот отель не приедем
Прилетели в отель 26.07, на месте были около 7 вечера, заселили сразу, правда до платили 20 у.е., но зато вместо стандарта жили в семейном номере. Нам повезло, убирали у нас хорошо, полотенца меняли ежедневно, пару раз оставляли чаевые. Здесь притензий никаких. Еда в ресторане достаточно однообращная, но голодными не останетесь, но будьте готовы стоять в очередях и постоянно ждать тарелки, и столовые приборы, всегда можно что-то перекусить помимо ресторана. И все бы ничего, но через три дня отдыха муж получил жестокое отравление с потерей сознания и т. д. Когда пришла в бар на рецепшене попросить тёплой воды развести лекарство, воды конечно дали, но с презрением посоветовали меньше пить, это при том, что муж три дня сидел на хлебе и воде. Тут я не выдержала и после небольшого скандала в номере был чайник, кофе, чай и сахар. При общении с отдыхающими выяснили, что не один он отравился. В барах из алкоголя сносно только пиво, и оно к тому же бывает холодным, все остальное тёплое, а льда очень часто нет. Пляж большой, мест всегда хватает, но будьте готовы, что рко выраженные приливы и отливы приводят к тому, что самое глубокое место это когда море доходит до уровня бедра, после обеда вода горячая. Риф на понтоне красивый, много рыбок, но часто висит красный флаг или очень сильное течение не даёт поплавать. Анимация отвратная, арабы ещё пытаются что-то делать, а вот наши милые девушки аниматоры основной задачей видят только пококетничать с арабами аниматорами. У дочери был День рождения наши девочки аниматоры отказались её поздравлять!!!!! Но работники ресторана поздравили её как могли красиво, за что им отдельное спасибо. При вылете нам был положен сухой завтрак, во всяком случае так обещал отдельный гид, но и тут пришлось разочароваться, вместо сухого завтрака вам предложат пройти в ресторан, где вас будут ждать оставшиеся с ужина пирожные и фрукты, небрежно брошенные пару кусочков колбасы и сыра и подгулявшие огурцы. Выводы делайте сами, но мы в этот отель точно не вернёмся.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
В первую очередь, разрешите поблагодарить Вас за развернутый отзыв о нашем отеле и Ваше мнение, которое мы действительно ценим.
Будьте уверены, что ваши комментарии относительно услуг, которые вы получили во время питания, были обсуждены с нашим метрдотелем, чтобы предотвратить повторение подобных ситуаций в будущем, и мы искренне приносим извинения за то, что не оправдали ваши ожидания по этому поводу.
Также касательно питания, просим отметить, что ежемесячно в отеле проходит непредвиденный визит компании, которая проводит инспекции на кухне и выдает сертификат качества, который ни в коем случае не был бы получен при переносе блюд с одного приема пищи на другой, но мы, в любом случае, заострим свое внимание на указанные вами комментарии и проведем дополнительную проверку.
На счет вашего замечания о работе бара на рецепшене, будьте уверены, что ваш отзыв будет передан нашему начальнику отдела по информации и доработке.
Примите наши самые искренние извинения за то, что не оправдали ваши ожидания в отношении нашего комплексного обслуживания. Соответствующий отдел был проинформирован о ваших комментариях для информации и дальнейшей проверки.
Мы надеемся, что при следующих ваших путешествиях, вы сможете подобрать отель, который будет более приемлим Вашему вкусу и предпочтению.
С уважением,
Rehana Hotels and Resorts Management
customercare@rehanaresorts.com
Вы действительно хотите удалить комментарий?