АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.5 Удаленный по просьбе автора

Отдыхал С семьей в июле 2021
24.07.21 - 05.08.21
- Рекомендую отель
4.5
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Удаленный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Ковид на всё влияет.

Буквально несколько часов назад вернулся из "Фейма"! Был в этом отеле в 2019, то есть в доковидные времена, по сравнению с предыдущими моими поездками был просто в восторге от отеля, в прошлом году не удалось попасть в отель, из-за тур оператора "Анекс", который не смотря на купленную путёвку, захотел доплаты...

Приехали в отель в 7ч. утра, далее всё как у всех, браслеты, завтрак, переоделись, море - вернулись только к обеду, за это время наши чемоданы обработали паром с антисептиком. Так как мы раньше были в отеле, то попросили комнату уже с учётом этого знания, то есть комнату на первом этаже в блоке "А" с видом на бассейн, в крыле, где раньше жили только иностранцы... Номер мы получили сразу после обеда, то есть задолго до 14ч.

Теперь о том, что мне не понравилось в этом году... Проблемы с персоналом!!! Из "частной" беседы я понял, что персонал принимали на работу исключительно вакцинированных, но Турция большая, а вакцины мало... Поэтому часть персонала просто не умеет делать то для чего их приняли, главное есть сертификат... К примеру "бармены" - из всех только один умел смешивать коктейли, то есть заливал ингридиенты в правильном порядке, остальные просто их сливали в стакан, не заботясь о внешнем виде и что они туда налили, по принципу "пипл схавает". Один бармен очень выбесил, смешивает напитки и из всех сил делает вид, что он профессионал, даже чуть ли песни не поёт, при этом просто портит коктейль сливая все ингридиенты в стакан, с таким же успехом мог бы просто сливать прямо в раковину, так как коктейлем это пойло трудно назвать! В ресторане вроде ребята бегали нормально, тем не менее часто было, что некуда было сесть, но это было редко, тем не менее было. Ну и о самом ресторане - Рыба, как минимум трёх разновидностей, треска тушёная, форель на гриле, иногда была рыба похожая на форель, но костлявая, шея ягнёнка, тушёная говядина, отбивные из индейки, курица была в минимум в трёх-четырёх видах! Фруктов много, но персики приходилось брать в номер, хоть это и запрещено, после двух дней лежания в номере - они были съедобными (мягкими). Конечно же в ресторане бесила система раздачи, если бы персонала хватало, то ещё терпимо, но зачастую менеджерам отеля приходилось помогать на раздаче, поэтому, зачастую, глядя на очередь, приходилось отказаться от чего то, что хотелось взять...

Немного того,что не понравилось на пляже... Начну с бара, вода, кофе, газированные напитки - всё хорошо, но было бы лучше что бы начинали работать с 9ч., так как многие приходят на пляж рано, а просто питьевую воду взять до 10ч. - если только носить с собой... Бар с закусками - два года назад он работал с 10:30 - это было в самый раз, перекусив салатиком, через два часа шли на обед вполне не проголодавшимися и брали не "с голодухи", как это часто бывает... Сейчас открытия "Снек Бара" мы просто не дожидались, хотя пару раз залежавшись на пляже, посмотрели на очередь и пошли в отель.

По поводу самого пляжа, два года назад пляж был разделен на две зоны, "для курящих" и "для некурящих", ходил специальный человек, который следил, что бы на некурящей зоне не курили, так же он следил, что бы на пляже не было посторонних, подметал деревянную дорожку, несколько раз в течении дня... В этом году этого "специального человека" не было, поэтому на пляже купались и занимали лежаки турки, которым не хочется с земляками на общественном пляже, очень не приятно, когда сидят несколько молодых турок и разглядывают девочек, при этом что то обсуждают и ржут...

Читал, что нет анимации - есть! Каждый вечер, кроме выходных, есть какая то программа, некоторые интересные, некоторые не очень, но есть! Йога - есть, аква-аэробика - есть, аниматоров было человек шесть.

Но тем не менее, хорошего было больше, всё что я описал выше - это мелкие придирки, но возможно больше мы в этот отель не поедем, за два раза как то наскучил.

  • Удобное расположение
  • отношение к туристам
  • Наверное как у всех турецких отелей - это антиковидные меры
Добавлено: 06.08.2021 11:27
Статус отзыва: Удаленный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 3 933 символов в тексте

Комментарии к отзыву (13)

Полезный отзыв
Огромное спасибо
Добрый день. Подскажите пожалуйста, Вы в каком корпусе жили и какой у вас был номер? Как там дела обстоят с WI-FI ?
Здравствуйте. Я в отзыве написал: жили в блоке "А", номер 1158 - первая цифра "1" - это первый корпус, вторая цифра "1" - это "первый этаж, по факту второй, "58" - это номер комнаты. Wi-Fi был посредственный. в комнате порою в ватсапе сообщения не уходили, не смотря на "все деления", в лоби скорость получше, даже удалось один раз закачать фильм за 1ч.20мин. Я подходил к администраторам, так как первые несколько дней просто не могли подключиться к и-нету, точнее подключались, но его не было... потом появился, еле-еле... Видимо в отеле считают, что Надо отдыхать, а не в и-нете сидеть! )))
В вопросе я имела ввиду категорию номера, а не номер комнаты))) Если " Стандарт", то как он по виду? Мебель, техника-новые?
Вроде номера все "стандарт", кроме "семейных", по отзывам в блоке "В" мебель и ремонт новее, чем в блоке "А", но все отзываются об этом блоке "скучный" ))) Живя в блоке "А" я бы не сказал, что мебель старая ли телевизор плохой, всё довольно таки свежее!
Алексей скажи пожалуйста в отеле есть сауна массаж?
Сауна есть, но из-за Ковид ограничений, одновременно в ней может быть только 3 человека, хотя вместимость 6-7, сауна бесплатная. Массаж тоже есть, жена с дочкой ходили, им понравилось, он уже платный.
Спасибо Алексей скажи а как можно сьездить в Кемер ? такси есть там или машину взять напрокат можно?
В Кемер можно съездить на автобусе, лучше от Транс Атлантика, проезд до Кемера 4-5 лир с человека, но цены постоянно меняются, долларами лучше не платить, так как сдачу получите по минимуму или вообще не сдадут...
Алексей, добрый день. Подскажите пожалуйста,в номере есть чайник?
Да, чайник есть, стакашки правда бумажные, но из ресторана можно взять стеклянные, чайные пакетики или кофе, а так же сахар можно брать там же.
Здравствуйте, скажите пожалуйста, а пляжные полотенца бесплатные и есть ли они вообще?
Пляжные полотенца выдаются по картам, при заезде, вместе с картой от номера, выдаются карточки, на одного человека одна карточка, эту карточку на "нулевом" этаже можно обменять на полотенце, вечером лучше полотенце сдать и получить назад карточки, ночью полотенца отправляются в прачечную и утром можно получить по карте чистое и сухое полотенце.
Все отзывы по отелю (937) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Алексей
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.09.2013
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 28
  • Читательский охват: 16 211
  • Фото: 0
2 Благодарности