АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.04.19
Страны, города: 2 / 5
Отзывов: 6
Комментариев: 3
Читательский охват: 4904
Фото: 15
Отдыхала C маленькими детьми в
апреле 2021
30.04.21 - 10.05.21
- Не рекомендую отель

2

3 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Самый худший отель в котором я была

Приехали мы утром 6.00 на ресепшене сказали подождать до завтрака и нас поселят после завтрака подойдя на рецепшин нам сказали чтоб заселить к 14.00 платить 35 $. Наш тураген разговаривала с менеджером отеля до поезда где он сказал никакой доплаты. После того как муж сказал что Ваш менеджер (Мухаммед кажется зовут) сказал что заселят без денег после этого сразу заселили и без денег.Номер дали лучший видом на море и это только один плюс. Сам номер: стены в пятнах, потрескавшиеся стены, под кроватью песок, пыль. В ванной комнате запах мочи. На балконе никогда не убирали, как валялся бычок из прошлых гостей на полу так и к нашему выселения и дальше был. Кондиционер работал плохо 3 раза жаловались и на 4 раз сделали.Номер это такое Мы же приехали отдыхать а не лежать в номере. Пляж песчаный для детей супер кто хочет глубже есть пирс где можно зайти поплавать-но имейте в виду у пирса припаркованные яхты и от них тычет масло (или что-то того роде) и растекается по воде. На барах дают напитки с грязных стаканов очередь большая потому что автоматы с водой в середине бара и только бармен может наливать, цеж нельзя развернуть к людям чтобы сами себе наливали. На баре в пляже и в бассейне за 10 дней ни разу нельзя было заказать мохито, после обеда не было лайма и некоторых спиртных напитков, а в баре на бассейне никогда не было пива.На 2 день отдыха ходить работники и спрашивали или нам все нравится мы с ними говорили 1:00 и думаете никто нас не услышал. Еще самое главное что в номер давали 1,5 л воды в день это на 3 человека. А она в бутылках на барах (пляж и бассейн) вообще не было только на ресепшене. На мое замечание чего нет в бутылках только дают в стаканах грязных мне ответили есть на ресепшене пойдите и возьмите (я им ответила что я с ребенком и идти от бара к рецепшен это издевательство потому туда и обратно 10 мин). На 3 день на баре в пляже уже дали Бумага стаканы но наливали в них только тогда, когда Вы попросите и то порой смотрели на тебя как на глупого (это просто ужас).На лбу баре везде грязь официанты очень медленные, не реагируют на тебя надо всегда идти заказывать даже если даст чаевые все равно не бегут к Вам.Если хотите поесть на пляже то имейте терпение потому ждать очередь надо 20-40 минут. И самое главное что Вас не замечает когда взад является их гости потому что мы на последнем месте а их всегда на первом (мы на рецепшен делали замечания сказали больше такого не будет но как понимаете никто воспитательной часа не проводил).

Таня оценила сервисы

2.3 Инфраструктура отеля

2.5 Качество сервисов и обслуживания

1.0 Номера

2.7 Подходит для отдыха

3.0 Сервисы для детей

1.7 Удобство расположения

Показать все
Плюсы отеля
Море
Минусы отеля
Чистота номера сервис еда обслуживание чистота территории хамство очереди.
Добавлено 04.08.21 10:17 (2 482 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:21 06.08.21

Вы считаете, что в отеле питание на 2? Каждый день морепродукты, 3 аля карт ресторана по брони бесплатно, индейка, говядина, барбекю и тд)))) Жесть, конечно! Если только Вы устрицами питаетесь 3 раза в день. Здесь питание, что еще в Турции за эти деньги поискать надо. Себе хоть не лжите.

12:59 09.08.21

Когда мы были то морепродуктов не было (в том числе и устриц), и питание было на 2 с минусом.

08:47 11.08.21

Огорчу Вас! Всё в отеле сейчас прекрасно, есть морепродукты, индейка, говядина, печень, рыбка в разном исполнении:) Как бы не было в апреле, я вам не верю, что питание было на 2. Запомните, местные никогда не поедут в отель , где беда с питанием ( много едят), а их в отеле 90%)

14:15 11.08.21

прошу вас, напишите отзыв))) едем в сентябре, очень интересно, что сейчас с отелем)

17:50 11.08.21

Наталья, написала! Летите и даже не думайте!!! Очень хороший отель!

17:37 15.08.21

Согласна!отличный отель!минусы есть у каждого свои,но все далеко не так плохо,как написано в отзыве с оценкой 2

23:22 12.08.21

Заселение отеля должно быть на 50%, а то что Вы пишете что 90% местных очень похвально, и сразу сомнительно. Местные жители едят фас фуд (если вы этого не знали, и местных жителей в хороших отелей очень мало практически их нет) .Пишу свое мнение и впечатление от отеля

17:35 15.08.21

Когда купили тур в этот отель,были в шоке от вашего отзыва!!неужели все так плохо!!даже расстроились!!вы наверное не были в действительно плохих отелях или хотите звезд с небы за небольшую стоимость🤷‍♂️Мы сейчас здесь!Арабов тут много вопросо нет! И половина из них оч наглые!!только фаст фуд они не едят😂и в ресторане кормят нормально!!!морепродуктов и мяса хватает!!!номера абсолютно нормальные,а где не будет пошарпанности,когда такле количество людей!!в общем в целом не согласна с вашим отзывом!!!Не верьте,уважаемые читатели!!!

18:32 15.08.21

Оксаночка, полностью Вас поддерживаю! Отличный отель за свои деньги!!! В Египте Первый раз вижу такое питание в отелях данной ценовой категории!

18:39 15.08.21

;)это точно

18:44 15.08.21

Оксаночка, ждём Ваш отзыв;)

18:45 15.08.21

И хорошего Вам отдыха!!! Только сейчас увидела, что Вы в отеле!!!

23:50 15.08.21

Спасибо)сейчас тут да!как только приедем домой,отзыв напишу)

09:19 19.08.21

Зачем писать что все хорошо если Вы не были в апреле и не знаете как было. Не только я одна написала что в апреле было питание плохое. И еще одно аля карта работала только 1.

21:41 15.08.21

Мы тоже были в апреле питание в этой совецкой столовой на рынке)) было плохое . Грязные стаканы даааа.. Я с этого отеля уехала с огромным герпесом до сих пор шрам. Номер был хороший но вот вода текла так что помыться невозможно , ели ели.

14:46 16.08.21

А у нас с июля и уже август.. всё отлично!!! Отель так меняться не может! Как у Вас написано.

14:45 05.09.21

Герпес..... от грязных стаканов..... ржунимагу)))))))

14:38 10.11.21

Уважаемaя Tаня

Команда Amarina abu soma resort хотела бы поблагодарить вас за ваш конструктивный отзыв, который мы считаем подарком, который поможет нам улучшить нашу работу и поработать над любыми областями, которые могут нуждаться в улучшении.

Mы направили ваши комментарии в соответствующие отделы. Будьте уверены, что мы всегда стремимся улучшать наши услуги, чтобы наши уважаемые гости остались полностью довольны.

С уважением,

Guest relation Alla

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Таня (6)