АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.07.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 4
Читательский охват: 905
Фото: 1
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала Семьей с детьми в
июле 2021
06.07.21 - 16.07.21
- Воздержался

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

"Базар - вокзал ... "

Специально решила оставить отзыв, чтобы не было иллюзий, так как тоже всегда читаю отзывы.

Возможно, ковидные времена повлияли или время нашего отдыха (с 6 по 16 июля 2021 года).

В Египте первый раз. Но! были в Болгарии, Испании, Тунисе, на Кипре и в Турции (в Турции, Алании, мне тоже не понравилось по схожим причинам, почти как в Египте, но в Турции все-таки получше).

Первый раз в пятизвездочном отеле (AMARINA ABU SOMA), но на 5* это не тянет. Да, новый отель, но все остальное совсем не 5*.

Проведу анализ моих прошлых путешествий: всегда рассчитываем на одну сумму на двух взрослых + ребенок. Купили отдых в отеле AMARINA ABU SOMA RESORT & AQUAPARK 5* примерно за месяц до поездки. Из Минска на 10 ночей нам обошлось 2100 $. Все другие поездки тоже на 10 ночей, стоили примерно столько же. Только Тунис был 1800$ и Болгария дешевле.

Выбора стран у нас в этом году не было, как и вообще выбора... Только Египет, Турция, ОАО и Грузия. Решили попробовать Египет. Тур агент у нас проверенный, всегда хорошие варианты предлагает. Ехали с хорошим настроением, так как все-таки отдыхать - это хорошо, особенно на море)

Но, совсем не все понравилось.

Из плюсов: хорошее и очень теплое море, хорошие лежаки на пляже, новый отель, много фруктов (на завтрак, обед и ужин всегда были: бананы (но как-то показались нам горьковатыми), виноград двух видов, дыня, лайм, яблоки (не пробовали), на ужин еще добавляли арбуз и пару раз давали персики (очень вкусные).

Минусы: питание, культура питания, культура обслуживания и очень много местных отдыхающих (местных было около 70%; Беларусь, Чехия, Польша - 30% ).

Не понравилось питание, так как было приготовлено не вкусно. Голодными не останетесь, но и удовольствия не получите). Завтраки стандартные, только хороший выбор фруктов. Готовили пончики, но они были не очень вкусные, попробовали, но больше не хотелось. Сыр - пластилиновый, есть невозможно, кроме сыра мягкого, типа фету, брынзы - вкусный. Мясные нарезки - тоже несъедобные. Обед: мясо - курица, говядина (была разного приготовления, иногда очень вкусная, а иногда очень жесткая и сухая, не могли понять в чем причина). Были кальмары несколько раз, крабы (но ооочень маленькие, одно название, что давали крабы, так как в них нечего было есть, такие маленькие). Суп с морепродуктами (кальмары, рыба и встретила одну малюсенькую креветку). Были роллы, но это тоже только одна видимость роллов: рис и внутри крабовая палочка, просто рис с приправами в виде шариков в разных посыпках, но вкус одиновый. Можно сказать про роллы, что все разные по виду, но одинаковые на вкус. Это просто также для отчета, как с крабами, типа делают роллы)))

На улице был гриль: готовили курицу. Но не очень вкусно. И плохо, что на улице, так как в обед - очень жарко выходить и не хотелось лишний раз обгорать. Вообще, не очень такое размещение по отелю, когда отдельно жилые корпуса и отдельно столовая. Лучше когда все в одном и не нужно выходить на улицу лишний раз, в обеденное время очень жарко, надо брать шляпу, накидку, если обгорел - совсем не комфортно.

Рыба была в двух вариантах: филе (иногда неплохо - вкусно), целиком жарили рыбу, но она была ооочень перченой. На ужин было много десертов: пирожные, торты, восточные сладости, желе. Очень большой выбор, но в пирожных и тортах чаще это просто сухой бисквит и крем сверху. На вид разные, но одинаковые на вкус, с желе такая же история. Сняла видеообзор по питанию, всего много, но совсем не все можно есть, так как не вкусно.

Напитки: алкоголь не употребляю, только если вино или слабоалкогольные напитки. Вино (красное и белое) - низкого качества, пару раз попробовали и больше не брали. В баре взяла Мохито безалкогольное, но не понравилось. Пили все время колу, наливали из бутылок, это "помогало" держать организм в порядке. За все время отдыха все-таки у ребенка и взрослого пару раз случилась диарея, но своими лекарствами справились. Вообще, рекомендую использовать колу в случае отравлений или диареи.

Понравился доктор и мед. работник, но не могу это отнести в плюсы, так как пришлось к ним обращаться. Я наступила на кого-то, возможно, ежа - на стопе образовалось две ранки с черными точечками внутри, сначала я не придала значения, обработала сама, думала натерла, но ранка стала нагнаиваться - обратилась в медпункт. Он прямо на территории отеля. Воспользовалась страховкой, почему-то у нас она была украинской. Попросили принести документы, долго оформляла случай именно страховая компания - все документы, номер полиса не могли найти, я должна была куда-то звонить с ресепшена, потом сказали, что они не сотрудничают с отелем и надо ехать в госпиталь, потом выяснилось, что не надо ... очень все долго выясняли... В результате по страховке (я ничего не оплачивала) мне провели осмотр, достали что-то из раны, обработали, дали с собой мазь с антибиотиком и таблетки обезболивающие. Рана зажила примерно за 4 дня, но я все-таки еще раз сходила к доктору, так как то ли порезала, то ли еще на что-то наступила другой ногой) Осмотрели и назначили такое же лечение. Вообще, хорошие на месте доктор и мед.работник: видели как девушке ставили там капельницу - у нее не проходила диарея, таблетки не помогали, тоже была из Минска.

Совсем не понравились работники отеля. Заселить нас (я + моя мама + сын 9 лет) пытались по приезду в маленький номер с одной большой кроватью. Принесли чемоданы в номер, но я пошла менять номер. Хоть мы и приехали в 21.45, сразу пошли на ужин, а потом заселялись, но мы видели, что отель заполнен был примерно наполовину (видно по балконам, пустые номера, выключен свет, нет вещей, даже в самом отеле на ресепшене было очень мало людей). Но переселять не хотели, сказали приходить завтра около 12.00, тогда будет номер. Я сказала, что уже за сегодня оплатила номер 2+1 и жду положенный мне номер с тремя кроватями или двумя кроватями и диваном. Сказали, что за 10 $ в сутки нам поменяют номер на хороший. Я не согласилась доплачивать, так как меня устраивает номер на 2+1, а они мне его не дают. Даже гиду отельному звонили - Кариму, чтоб он подтвердил, что нет номеров. Просила, чтобы не первый этаж, но в результате дали первый этаж с двумя маленькими кроватями и диваном. Повыше этажи заняты, приходите завтра, при наличии свободных номеров они обязательно нам дадут. Противно!!! Я не понимаю, почему я должна еще что-то доплачивать, понятно что они ждали денег, но мало ли чего они хотят и ждут. Мы купили у них 2+1 и их обязанность нам предоставить то, что нам положено, без выяснений и хождений с чемоданами!!!

В номере не работал душ, точнее работало только нижний полив, обращалась на ресепшен 2 раза - не починили, только когда гиду сказала и он со мной подошел на ресепшен - исправили, но через день.

Еще противно было в столовой. Рестораном это никак не назвать. Местные отдыхающие приходили на обед в своих плавательных костюмах (женские костюмы особенные, мне их жаль, но это их выбор), местные мужчины тоже в плавательных шортах - мокрые стулья! Занимали много мест, у них большие семьи. Если приходить на обед не к открытию, то можно долго стоять и ждать когда освободиться столик и сухой! стул.

Всегда в столовой шум-гам, тележки в которые официанты не церемонясь скидывают остатки пищи и бросают тарелки. По ощущениям, это напоминает продовольственный рынок в час-пик, разгрузку товара или школьную столовую без воспитателя. Официанты убирали только тарелки, в редких случаях протирали столы и часто они были липкими. Скатертей нет. Практически никто, кроме 30% отдыхающих, не стремился прийти на обед, даже на ужин в платье, я не говорю о платье "от кутюр", просто не очень все это как-то... Я люблю большие отели, везде, где я отдыхала - это был большой отель, но неприязнь испытывали только здесь. Зашел, быстро поел и быстро вышел.

В ресторанах Аля карт, мы их все три посетили (восточный, итальянский и барбекю на пляже), было намного лучше в этом плане, приятно посидеть: спокойно, размеренно, не особенно вкусно, также как и в основном "ресторане", но приятнее. Я думаю, что они и не понимают, как должно быть или как может быть. Отель большой-красивый они построили, море есть, а дальше...

Пляж: лежаки хорошие, зонтики мне не очень понравились, так как они не полностью закрывали от солнца, решеточка получалась, всегда обгораю, поэтому хотелось бы полностью закрыться, но

с этими зонтиками так не выйдет.

Местные отдыхающие были до обеда в бассейне, на море приходили около 16.00, это очень было хорошо, зато после 16.00 уже было совсем не очень)

Полотенца выдают хорошие. Места на первой линии ходили занимать утром перед завтраком, но в принципе мест было достаточно.

На пляже был случай: один мальчик из местных отдыхающих подошел к нашим лежакам, оставил там свои тапки и вытерся нашим полотенцем, я ему сказала, что это наше полотенце, а он мне сказал, что это его тапки. Начала уточнять чей ребенок, никто не отозвался. Позже подошел его папа и сказал, что они сейчас уйдут... Не надо уходить, просто не надо трогать мое полотенце, как только самому не противно?!

Анимацию не люблю, никогда не хожу, обычно ходим гулять за территорию отеля. Но здесь это было невозможно, так как вокруг отеля только пару сувенирных магазинчиков, в которых совершенно нечего покупать. Есть аптека, очень хорошо продавец в аптеке говорит по-русски (разговорились и оказалось, что он учился в Москве и в Минске). Но цены в этой аптеке не из дешевых. Напротив в магазинчике дешевле, правда, такого выбора нет. Один раз сходили посмотреть вечером программу - танец живота, но я такое не люблю, больше не ходили)

Аниматоры хорошие, на программы не ходили, но по-человечески понравились -приятно было поговорить. Не навязывали ничего.

На пляже однажды (за наши 10 ночей) была пенная вечеринка - ребенку понравилось.

У Карима (отельного гида) купили экскурсию на Батискаф - 25 у.е. взрослые, ребенок 9 лет бесплатно. В подарок дали экскурсию на выбор: обзорная по Хургаде или шоппинг. Мы выбрали обзорную по Хургаде: понравилось, но ничего особенного. Сопровождал очень хороший гид - Алла, живёт в Египте, все интересно рассказывала.

На Батискаф отельный гид Карим сказал, что ехать 15 минут. Ехали 1 час 20 минут. В целом, это полностью характеризует отдых на этом курорте) Я пойму, что дорога может быть и долгой, но… зачем врать? Противно!!!

Вывод: мы, конечно, отдохнули - наплавались. В целом, нормально. Но в Египет больше не хочется. Я, конечно, хотела бы посмотреть Луксор, но в июле очень жарко. Может быть, как-нибудь позже... но лучше в другой стране проводить свой отдых.

Лучше, чем эти 5* было в Испании в трехзвездочном отеле - там все было супер, страны даже сравнивать не буду, лучше было на Кипре, возможно, там чуть дороже вышло, но не намного. Лучше было даже в Тунисе - не было "базара-вокзала" и не было неприятно. В Болгарии тоже понравилось, только море не такое тёплое.

Если у Вас есть выбор - выбирайте другое. Другую страну.

Возможно, это только лишь мое мнение.

Фото туриста отеля

Прочее

Добавлено 29.07.21 19:46 (11 082 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:43 04.08.21

Здравствуйте,подскажите , вы на каком этаже жили? Слышен был не приятный запах от полива зелени?

10:40 04.08.21

Здравствуйте! Жили на первом этаже, так свободных номеров не на первом этаже на 2+1, по словам сотрудника на ресепшен, не было. Но номер на первом этаже был большой, скорее всего это был Superior. В принципе, номер нам понравился. Как объяснил нам носильщик, номера на первом этаже больше по размеру, так как нет балкона. Терраса выходит за размеры балкона, если сравнивать первый и этажи выше. На первом этаже на террасе стоят два стула, можно просушить купальники и т.д. (в номере есть переносная сушилка). Мы не сидели на террасе, так как было очень жарко и от полива действительно шел очень неприятный запах (запах канализации, грязного общественного туалета). Этот запах сопровождает везде, так как всюду поливают такой водой. Когда не работает полив запаха уже не слышно, но подсознательно уже представляешь чем поливали и даже заходить на газон (детскую площадку, например) совсем не хочется. Спали тоже с кондиционером и закрытыми окнами.

16:19 04.08.21

Спасибо за ответ, ночью закрывали окно из-за запаха?

16:31 04.08.21

Закрывали окна и спали с кондиционером, так как было жарко, душно.

17:35 05.08.21

Спасибо

21:07 14.08.21

Светлана, где Ваши отзывы по "отличным" отелям в Тунисе, например? Как Вы может сравнивать Египет с ОАЭ или Испанией или Кипром? Понимаете, о чём Вы пишите?)

21:32 14.08.21

Не понимаю смысла Вашего гневного комментария...
Я очень подробно и точно описала свое мнение по этому отелю.
Если не понимаете о чем написала я - просто не читайте мой отзыв)

15:07 10.11.21

Уважаемые гости.
Спасибо, что нашли время, чтобы оценить наш курорт Amarina Abu Soma Resort.
Нам очень жаль, что мы не оправдали ваших ожиданий.
Наша команда и руководство очень серьезно относятся к каждой обратной связи. Проблемы обсуждаются с соответствующими отделами, и инициируются меры по их улучшению.

С наилучшими пожеланиями,

Guest Relation Alla

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Светлана (1)