АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
408 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
12 комментариев
Отзыв об отеле Azura Deluxe Sorgun (отель был переименован 16.01.23)
Отдыхала Семьей с детьми в июле 2021
15.07.21 - 27.07.21
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не рекомендую

Территория отеля большая, но и отдыхающих было много. Порадовал аквапарк, не смотря на ограничения по возрасту на большие горки 10+, пускали всех. Конечно, плюшек хватало не всем, и здесь не было принято "прокатился-передай следующему", кто прокатился никому не отдаёт. Бассейнов много, всем хватало места. Плюс также в близости моря, проходишь бассейны и дальше сразу пляж, море было тёплое. Но огромный и неожиданный для нас минус оказался в том, что хоть пляж и песчаный, заход в море - галька, а за галькой резкий спуск и на дне огромные валуны, поросшие вородослями - очень не приятно по ним ходить и можно удариться, поэтому сразу лучше плыть. На водные развлечения цены высокие. Что касается сервиса: На ресепшене только 1 парень говорил по-русски, остальные знали английский либо только турецкий, поэтому гугл-транслейт вам в помощь! Вай-фай бесплатный, но очень слабый около ресепшена, если хотите вай-фай в номере, то нужно покупать за 12 долларов на 7 дней. Когда мы заехали в номер, в нём было 2 банных и 2 маленьких полотенца для рук на семью из 3х человек! И будьте готовы, что мыла, шампуней и т.д. в номере не будет, лежали только пустые коробочки, и это так у всех, не только у нас. Конечно, мы сказали об этом на ресепшене, и нам принесли 2 маленьких кусочка мыла! Наша соседка устроила по этому поводу скандал, и ей налили ещё жидкое мыло, при этом она видела в номере, в котором жили турки, не только полные коробочки, но и бесплатные мочалки и т.д. Похоже, что сервис в отеле больше рассчитан на турок, а не на иностранцев! Полотенца меняли не каждый день, убиралась также, причём пол мыли, просто выливая на пол питьевую воду из бутылки, которую благо выдавали каждый день в неограниченном количестве. Что уж говорить, под и за кроватью, диванами, тумбочками вообще не убиралась, даже перед заселением гостей (мы сдвигали два диванчика, и увидели там такую грязь). О качестве уборки говорит также тот факт, что в нашем номере на лампе у кровати строила своё гнездо оса, и до нас это похоже никто не замечал, когда мы её прогнали с этого места, она нашла другое над входной дверью! Вроде отель не старый, но лифты постоянно ломались, лампочки в коридоре мигали и т.д. Лучше просить этаж не выше 3, чтобы можно легко подниматься по лестнице, а не ждать лифт. Навязчивый сервис турок даже в отеле подстерегает на каждой шагу: через день вам предложат купить шубу, куртку, отвезти бесплатно в магазин, пройти курс массажа, сделать причёску и т.д. И принято всем оставлять чаевые, об этом тоже напомнят. Кстати, если оставите в номере на виду деньги, уборщица их заберёт в качестве чаевых, поэтому аккуратней. В ресторане обычно не хватало на всех чистых и пустых столиков, приходилось ждать, когда освободятся. Ребёнку мало что из еды понравилось, она питалась в основном рисом, помидорами и огурцами. Курица была не каждый день, блюда острые либо в соусе, что она не любит. Конечно, много было сладостей для любителей, фрукты, мороженое были в достатке, некоторые блюда готовили при вас, для взрослых разнообразия блюд хватало. Помимо основных приёмов пищи на территории отеля работали бары, закусочные с пиццей, "шаурмой", гамбургерами, вафлями, лепёшки гёзлеме пекли прямо при вас, мороженое выдавали, но всё работало по своему расписанию, надо подстраиваться. Можно было играть в водное поло, волейбол, заниматься акваэробикой, ходить на мини-диско и вечернюю программу для взрослых каждый день. За деньги можно заказать фотосессию, фотографы были заняты каждый вечер. Что ещё разочаровало, так это отсутствие ланч-боксов, мы уезжали рано до завтрака, поэтому мне пришлось в 4.30. спуститься в ресторан, где мне понимающие и добрые турки нарезал хлеб, огурцы, помидоры, дали масло и сыр (это всё, что там было в такое время), чтобы нам было чем позавтракать, при этом еду из ресторана, например, во время ужина выносить было запрещено. Возле отеля расположен лес, о котором говорят в описании отеля, но по факту там делать нечего. Также и на озеро нет смысла ходить, камыши да утки.

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
4.2 Подходит для отдыха
  • 4.5 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 4.5 С друзьями
  • 4.5 Парой
  • 4.5 Если нужно только переночевать
  • 4.5 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
3.5 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 2.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
3.3 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
2.8 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
3.6 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.8 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • 4.5 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Большая территория
  • много бассейнов
  • аквапарк
  • близость моря
  • развлекательная программа
  • Вход в море галька
  • камни
  • плохая уборка и обслуживание номеров
  • платный вай-фай
  • нет подходящей еды для детей
Добавлено: 02.08.2021 19:21
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 021 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Оксана, добрый день. Я Ваша землячка, Челябинск. Читала отзыв и настроение становилось всё хуже и хуже. Отель бронировали в январе 2020 на июнь, потом перенесли на июнь 2021, а теперь уже перенесли на сентябрь. Конечно же я выбирала отель по критериям близость к морю, территория, сервис, питание. Но сейчас судя по отзывам это УЖАС!!! Если Вы пишите что курицу дают не каждый день, чем же там кормят в основной ресторане тогда? До закрытия границ были в 4* (отель LABRANDA EXCELSIOR HOTEL 4*), конечно он ориентирован на немцев, питание было сууупер, обслуживание супер, на ужине официанты подносили сами вино, конечно территория маленькая и до моря идти мин.10, но питание это что-то. Подскажите пожалуйста, есть ли в номере чайник, кофе, чай? И вообще всё так ужасно с питанием?
Добрый день, Наталья! В номере есть чайник, растворимый кофе, чай в пакетиках, в сахар, холодильнике (правда он не работал) был мини-бар: фанта, кола, сок. Каждый день приносили воду в бутылках и можно было попросить пакетики чая, фанту, колу, сок, возможно и кофе. Что касается питания, то тут у каждого свои пристрастия. Мне кажется, что взрослым разнообразия было достаточно. 2 раза за 11 дней на ужин давали варёных раков! Из рыбы обычно было одно блюдо в соусе, несколько блюд из говядины, котлетки, что-то из фарша. Что касается курицы или индейки, то чаще это были наггетсы, 1 раз на ужин давали вкусный куриный шашлычок. Если были куриные крылышки в панировке, то за ними сразу вставала очередь. Если курица была с овощами, то ни я одна выбирала только курицу для ребёнка. Но просто с разными соусами она не любит, а вот простой жареной, запечёной курицы не было, суп тоже специфический, не для всех. Овощи, салаты, сладости, фрукты - это всё было. В главном ресторане есть бар, напитки можно было брать там.
Да.еще, в отзывах на Tripadvisor пишут "Причина - бастующие сотрудники из-за невыплаты зарплат".поэтому они бастуют и плохо работают.
Оксана, большое спасибо за ответ, немного успокоили. Теперь лишь бы не закрыли снова границы ,т.к. у нас вылет 23 сентября. Да и конечно же мы едем не набивать животы, а главное море, но если это 5* ультра, то и конечно должны соответствовать.
Оксана, еще вопрос. В контакте пишут, что на пляже нет матрасов, это так?
Наталья, на пляже только лежаки и зонтики, на лежаках матрасов нет. Лежаки такие же возле бассейнов. Ещё на пляже есть около 6 (или больше, не помню) шатров, в которых по 2 лажачих места с матрасами (кто успеет, тот занимает).
А лежаки твердые или мягкие-сеточка?
Пластиковые, плетёные, не сильно мягкие, но мне кажется, что удобные.
А, ну тогда ладно, я думала пластмассовые, но мне не очень нравятся эти плетеночки, с матрасиками лучше. Но это уже мелочь)))). Главное чтобы опять не закрыли границы к нашему отъезду🙏
Половина описанного бред Мы просили и у нас убирали Мыло дали хоть домой вези Питание для стандартной бюджетной пятерки Конечно изысков нет но поверьте все норм Единственно напрягает работа лифта У нас был 5 этаж номер дуплекс и пешком я уставал 7-8 раз вдень поднеиматься Ехайте и не парьтесь Отдохнете хорошо 7 бассейнов у которых всегда есть места Скажите где вы можете найти ??? Ваша лабранда рядом не стоит поверьте
Сергей, немного успокоили. А когда я упоминала Лабранду, я имела ввиду только питание и сервис, а расположение к морю и территория конечно никакого сравнения с Наширой.
Мы в адской Наширке побывали в 2018 году - вижу, что лучше она не стала.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (856) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Оксана
Россия
Челябинск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.08.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 408
  • Фото: 7
0 Благодарностей