за последние 30 дней
Хотите честный отзыв - читайте и делайте выводы!
Начну свой долгий и подробный рассказ с того, что в Египте была оооочень много раз. Начитавшись отзывов ниже, возникло ощущение что с некоторыми туристами отдыхали в разных отелях. В основном это отзывы от людей которые видимо впервые отдыхают в Египте и ждут алкоголь Джим Бим и креветки на ужин. Ребят, покупая тур в бюджетный отель вы должны понимать, что в стоимость включена страховка, трансфер и перелет. Не ждите Египетского чуда и ресторана с Мишленовской звездой. Интернет в Египетских отелях всегда плохой, поэтому не экономьте и купите сим карту в аэропорту и будет вам счастье). Лично меня отель приятно удивил, так как я готовилась к худшему)
Питание - завтрак абсолютно стандартный: яичница, булочки, лепешки, хрумстики с молоком, овощи свежие и на гриле, сыры, фрукты, тортики, 1 вид мясного.
Обед: 2 вида рыбы - одна отварная и вторая всегда жареная, курица и говядина, овощи вареные и на гриле, макароны с соусом и по-флотски, картофель, лепешка (Египетский хлеб), всегда 2 вида супа (с курицей и макарошками - Лисан асфур, чечевичный суп-пюре - Шорба адс асфар, суп из шпината - Молохея, сливочный суп-пюре с морепродуктами и тыквенный суп), свежие фрукты (они будут разные в зависимости от времени когда читаете отзыв) дыня (никакая - не кушали), финики - вкусные, инжир - очень вкусный, виноград (тоже никакой), апельсин - сухой, не ели. ну и конечно тортики и сладости.
В баре на пляже можно взять мороженое розовое и шоколадное в рожке (около 14.00), перекусить картошкой фри и хот догом.
На ужин давали упомянутые выше супчики, салаты (мы их не ели), свежие и вареные овощи (типа наших в упаковках - морковь, капуста, спаржевая фасоль), те же 2 вида рыбы и овощи на гриле (кабачки, баклажаны), макароны (с соусом и с мясом и по-флотски, рис отварной, картофель, всегда на улице готовили что-то на гриле - говядина, курица, перепёлка (вроде как, поменьше курицы, написано чикен, возможно это был голубь))))) <<<многие отдыхающие не видели гриль и поэтому жалуются на отсутствие мяса, несколько раз было арабское блюдо - фалафель, очень его люблю, ну и конечно фрукты упомянутые выше и тортики).
У отеля есть Аля-карт ресторан, и это полное ПОЗОРИЩЕ! Это такая же столовая-шведский стол как и основной ресторан, только с малым выбором блюд и маленьким душным помещением. Даже не думайте туда записываться.
По алкоголю: ну абсолютно всё стандартное - алкоголь местного производства - если уж решите пить то берите пиво, оно вполне нормальное (в баре на пляже, бар возле ресепшн пиво другое и горчит). Мы брали алкоголь в дютике и местный алкоголь не пили.
По сбору с Джойн Ап - ничего толкового, втюхивают экскурсии как всегда типа со скидкой, байки про то, что не действует страховка если купить не у них и так далее. Если кто не в курсе - Ваша страховка действует на всей территории Египта на весь срок Вашего пребывания. Можете смело брать экскурсии на пляже, главное не забывайте торговаться до победы.
Про большое количество арабов - мы отдыхали в период праздника Курбан-байрам и понятное дело арабов было много. Вы едете в арабскую страну, кого вы там ожидаете увидеть?!)
Про номер заселение и территорию отеля: по общемировому стандарту в отелях выселение в 12.00, а заселение в 14.00. Мы прилетели поздно вечером, несмотря на это нас заселили буквально за час без каких-либо доплат. Мы жили в корпусе Andalus 2, номер на первом этаже - большой и просторный, были ещё в другом номере (который нам предоставили после выселения для того чтобы переодеться), они немного отличаются (наш нам понравился больше). Всё хорошо за исключением душа - он со ржавчиной. Проблем с водой в душе не было. Для отдыхающих в первый раз – вода из-под крана не пригодная для питья, для чистки зубов также её не используйте, берите питьевую водичку которую приносят в номер. По уборке: была каждый день, полы мыли, полотенца меняли, бумагу давали, зверей из полотенец крутили)))). Воду питьевую приносили 2 бутылки по 1,5 л каждый день. На терраске было 3 стула и столик, по вечерам сидели там). Вид хороший - на пальму и соседний корпус. Территория зелёная, кустики подстрижены, в принципе ухаживают неплохо. На территории отеля много бассейнов, но мы ехали на море, поэтому в бассейны не ходили вообще ни разу. Много пустующих корпусов, пирс в плохом состоянии (нужно отдать должное что отель начал работу после долгого перерыва в связи с пандемией и снижением потока туристов). Зато с пирса шикарный закат). Один момент расстроил сильно - у меня был надувной фламинго большого размера 1,70 х 1,70. Шли с пляжа и решили без захода в номер пойти на ужин, оставили фламинго возле ресторана буквально на 5-7 минут пока набрали еду и вернулись за свой столик возле которого его и оставили. Его украли! Огромного почти 2-х метрового фламинго. На мои просьбы посмотреть камеры и найти вора - камер нет, никто ничего не видел хотя такой был только у меня и все прекрасно знали что это мой фламинго! Кто его украл неизвестно, обвинять никого не буду, просто будьте внимательны. Сейфов в номере тоже нет, только возле ресепшн. И что прям не понравилось - это их чудо-двери, не карточки привычные нам, а обычные ключи и раздолбанные ручки. Только на 4 день мы приноровились к дверям (возможно так было только у нас). Будьте внимательны на пляже: есть персонал который будет любезно передвигать лежаки и нести матрасы, а потом требовать за это доллары. Если не хотите, говорите как мы – но доллар и всё. Ещё есть продавцы смузи и фруктов по 2 доллара. Они ходят в розовых рубашках (могут на завтрак под видом того что бесплатно поставить Смузи на стол). Если не планируете покупать, просто сразу отказывайтесь. Мы брали смузи – манго и клубника, очень вкусно. В целом персонал очень доброжелательный. На территории отеля есть аквапарк, мы в нём не были, поэтому рассказать ничего не могу.
Про анимацию: она как бы есть и её как-бы нет. Совершенно не навязываются (для меня это минус, люблю отельные танцы и аквааэробику, но мы даже не знали что и во сколько времени). Было замечено 4 аниматора – 2 местных парниши проводившие аквааэробику и танцы и 2 славянские девушки которые занимались детьми.
В заключение:
Отель неплохой за свою цену, без шика, но вполне с неплохим питанием, номерами, красивой территорией. Отель на первой береговой линии с красивой лагуной, в которой смогут поплавать даже такие плохие пловцы как я). Для любителей снорклинга можно закупиться маской и понырять с пирса – там много рыбок и кораллов, есть на что посмотреть. В шаговой доступности от отеля много магазинов. Как мне кажется отель не подойдёт для молодежи, он расположен далековато от центра в районе Сахл-Хашиш, здесь в основном отдыхают семейные пары с детьми. Мы ездили в центр на такси, в Египте оно не дорогое.
Небольшой совет для тех, кто впервые летит в Египет: закупитесь шоколадками Алёнка, очень их здесь любят))).
Если вы летите искать недостатки, с плохим настроением и намерены сравнивать с 5* отелями, недостатки вы найдёте, если вы летите в отпуск отдохнуть, поплавать в великолепном красном море, любоваться видами – красивая лагуна, зеленая территория и великолепные закаты перекроют все недостатки отеля)))
На вопрос вернулись бы мы сюда снова – Да.
Если у вас остались вопросы – пишите, с радостью отвечу.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (34)
Общие туалеты были всегда в таком состоянии. Извиняюсь за выражение, но были и обрыганые, и стояли они так до вечера, т. к убирают их видимо один раз в сутки.
Нет, это именно бассейны. Камера, ещё не запечатлила кучу живности которая там кишит. Сама лично видела, как в бассейн у ресторана по вечерам выливают ведро с хлоркой, ни о какой системе фильтрации и речи нет. Ну с утра ещё с сачком пройдут.))
Кстати, к слову, с июля туроператор от которого мы летали закрыл продажи в этот отель.
У таких людей, как Вы хочется попросить фото их жилья, ибо я искренне не понимаю Вашего возмущения (при том, что человек я брезгливый и дома регулярно делаю уборку).
Благодарим Вас за подробный объективный отзыв об отеле и позитивную оценку нашей работы. Персонал всегда старается сделать отдых гостей максимально комфортным и положительные оценки дают стимулы работать лучше.
Всегда будем рады видеть Вас снова.
При следующем посещении отеля просим связаться с нами, мы будем рады подготовить для Вас комплимент от отеля.
С русским языком на ресепшен плохо я бы сказала, некоторые вопросы решали с гестрилейшен, девушка сидит за компьютером справой стороны от ресепшен.
В океанариум не ездили, поэтому о нем ничего сказать не могу. Но вот что 100% так это не стоит ехать на пирамиды и Луксор, очень жарко, многие не досмотрели в луксоре все гробницы из-за дикой жары и просидели в автобусе, скажу честно Луксор не особо впечатлил – дорогая экскурсия, половина гробниц закрыта, понравилась за отдельную плату (10$) поездка на банановые сады. Там надавали фруктов что эти 10 $ вернулись )))))))) Там и крокодилов посмотрели, и по Нилу поплавали, и сок тростниковый попили))
Обязательно берите яхту. Каждую поездку это делаю и не жалею. На этот раз мы плавали на остров Парадайз (хотя изначально хотели на Оранж бей, нас отговорили что много людей), там конечно тоже много было, но виды….красота нереальная, однозначно стоит там побывать! И плюс ехать никуда ненужно, яхты отплывают с нашего же отеля (мы брали на пляже тур, цена если честно не помню, что-то около 25 $.)
Вроде всё рассказала, если что спрашивайте)
Самое главное – ехать отдыхать, наслаждаться каждым днем, а не искать недостатки). Территория большая, зелёная, ухоженная, лагуна красивая, рыбки плавают, пальмы, солнце, красота!
Отличного вам отдыха!
Спасибо!!! Обстоятельный отзыв!
Спасибо! Отличный отзыв!)
Благодарю за ваш отзыв!