за последние 30 дней
Это отель только 2 звёзды!!! Просто ужас!!!
Не покупайте сюда путевку, даже если вы ограничены в бюджете!!!Данный отель не соответствует заявленным требованиям.Это не 4 звёзды.Просто кошмар,ужас!!! Wi-fi на территории нет и на ресепшене его почти нет, покупайте симку сразу в аэропорту, потому что за территорией только можно купить в Сензо Молл,но дороже.В отеле проводится ремонт,большая его часть закрыта.Я вообще закрыла бы на ремонт.Он в стадии ремонта будет всегда!!!А теперь всё очень подробно.Выбирала сама по фото и отзывам, турфирма до последнего предлагала Альбатрос ценник одинаковый.Мы заплатили за путевку в 7 дней 1560$ на 2взр и ребенок 7 лет.Отзывы были двоякие,красивый вид лагуны.А по факту...Приехали вечером 11.07.2021 в отель нам одели браслеты,заполнили бумаги, конечно же дали 10$, чтобы дали получше номер.Нас отправили на ужин.Ресторан работает один,до него далеко.Вечером на территории темно, освещение очень плохое.Из еды был рис, макароны и курица и всё!!! Потом нас разместили в номере.Номер нам дали с видом на аквапарк детский на 3 этаже.В номере в шкафу упала дверь, работник отеля не смог вставить назад и мы попросили поменять номер.Поэтому нужно всё проверять при них сразу!!!Оказалось,что там номера намного лучше, чем возле ресепшена.Пару дней не было нормального напора воды,приходилось смывать голову пластиковой бутылкой.Нет ни шампуня,ни геля,надо брать свое.Но далеко от ресторана и моря 1200метров.По территории отеля ездит машинка,но вы на неё не сядете.Она всегда заполнена арабами.Им ходить лень.Арабов много,тьма.Очень грязные,как свиньи и наглые.Впечатление ужасное от них.Территория вроде зелёная,что то делают,но вонь переодически это капец.Еда просто треш.Я не могу назвать это едой.Совдеповская столовка.Мы так её и называли.Рис, макароны, картофель.Картофель всегда сырой!!!Мяса мало дают, говядина,курица,рулет из индейки.Все жесткое.Овощи на пару все сырые!!!На завтрак блинчики и омлет брали.Ни то ,ни другое не вкусное как вата.А блины постоянно не дожаренные.Людей много,а еды мало, поэтому ходили всегда к открытию.Из фруктов были финики пару дней, потом исчезли,сухие апельсины,подгулявшие дыни,гнилой виноград.Один раз были черные бананы и арбуз.Напитки Фанта, спрайт,кола,их лимонады.Все наливают сами в бумажные стаканчики даже кофе и чай!Кофе-просто ПОМОИ!!!Один раз стоял растворимый и то забыли видно убрать.Ребенку сложно было что-то найти из еды.Сладости вообще дают по чуть чуть.В 12.00на пляже давали картошку фри и их хот дог, и мороженое.Везде мухи,грязь,еду с пола вовремя не убрали,люди наступили,она так и осталась.Сами официанты ходят в грязной форме!!! Салфетки экономят,одну положили и всё!Да.Рестораны Аля карт не работают!!!Нас вежливо записали,мы пришли а там закрыто было.Спиртное это вообще бырло, особенно красное вино.Мы брали иногда белое.Море красивое,пляж вроде убирают.Но сразу вначале вода очень грязная,на дне полиэтиленовые пакеты и приплывают водоросли,вода мутная и зеленая.Мы ходили направо ближе к мостикам.С детьми там классно,чисто и вода прозрачная.Но далеко от бара.Воду мы брали с собой,а спиртное мы не пили.Живности в воде не было не какой.Приготовтесь что на пляже будут приставать с экскурсиями, косичками,тату и многое многое другое.Косички делали дочке в отеле за 35$.Еще по пляжу ходит парень предлагает коктейли,за деньги.Они у него очень вкусные.Особенно из манго,сорт другой.Он просит 2$за один,но мы уговорили 2 за 3$.Аквапарк маленький и везде арабы, детей без присмотра нельзя оставлять. Воду дают каждый день по 2 бутылки 1.5 литра.Обязательно ходите на встречу с гидом!!!Есть нюансы,потом сложно что то решить.Все вопросы мы решали со своим гидом от Джоин Ап Хусемом.Экскурсии по цене от местных мало чем отличаются.Брали в Аквариум за 2взр и реб.заплатили 100$.1.5часа прождали в отелях других людей.Лучше бы сами поехали на такси,7мин от отеля и билеты дешевле вышли бы.Ездили от отеля в магазин кожи и меха, если ничего вам не нужно.то не портите себе отдых.Будут заставлять купить куртку по цене путевки.Мы единственное купили сумки по очень хорошим ценам,на скидках и торговались.Есть нюансы при выселении из отеля и это важно!!!О них никто вам не расскажет.Если не спросите у гида.Нам гид Хусем сказал что номер надо в 12.00 на ресепшене сдать(ключ и карточки на полотенца),ни в коем случае не обрезать браслеты, потому что не поедите и пить тоже не дадут.Если номер вовремя не сдадите штраф дают!!!Ценник сами устанавливают.В отеле есть женщина,их гастрелейшен.Поверьте она ничем вам не поможет, будет мило улыбаться,удивляться вашим претензиям.Ей сказали что не работают рестораны Аля карт.Она нам сказала,что вы их не нашли.Всех остальных заставила обрезать браслеты,у них были проблемы.Их никуда не пускали пока они не поругались с ней.Когда мы ей сказали что гид Хусем нам сказал про браслеты не обрезать, очень удивилась!И ещё... Если у вас вылет вечером,как был у нас,то отель обязан предоставить комнату,где вы переоденетесь и приведете себя в порядок.Это тоже сказал гид,а гастрелейшен об этом даже и не знала.Поэтому я и сказала,что важно потратить свое время на встречу с гидом.Там расскажут всё.Это не тот отель, где решат ваши проблемы,надо постоянно требовать! Хорошее впечатление только от моря! Домой привезли понос из данного отеля,а ребенка ещё и жутко рвало.Приеду ли я ещё сюда,нет,нет и нет.Даже если он будет единственный!!!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
По поводу арабов, но это вообще треш!!! Вы когда в Одессе за три копейки отдыхаете тоже возмущается, что там много местного населения? Они в своей стране со своим менталитетом! Не фиг лезть со своим уставом в чужой монастырь. Да, они не понимт, что такое очередь, ну и ладно, я в отпуске никуда не спешу, а еды там хватало всегда.
Спиртное - обычное местное, но никто и не обещал импортные напитки
По поводу женщины гастерлейшн. Ее зовут Лиля. Это человек, который помогал нам во всех ситуациях, даже которые не входят в ее обязанности. Она старается помочь всем, насколько это возможно. Спасибо ей огромное, она просто замечательный человек и прекрасный специалист. Только сами знайте, чего вы хотите , и вопрос будет решен.
На встречу с гидом ходить надо!
Номерной фонд старенький, просто при заселении проверьте все. Нам не понравилось расположение - переселили на следующий день без проблем.
Я в этом отеле была 7 лет назад, когда он был Ли Ли Лендом. Просто влюбилась в бухту, в огромную зелёную территорию.
Может быть лет через 7 мне снова станет интересно, и я вернусь именно сюда.
Всегда летаю в пятерки и весьма сильные
В Египте не первый, и не второй раз. Кому нужна помощь - обращайтесь
Наталия, ещё скажите что там чисто? Я со всем могу смириться :и с тем что отель старый, и тем что много местных, и с тем что еда не разнообразная... Но грязь? Все заляпанное, засаленное, липкое, бассейны к вечеру зелёные.. Возле входа в номер на плитке была разлита липкая жидкость, за 10 дней никто её даже не вытер... Сами брали у уборщика инвентарь и убирали номер, потому что для них уборка это слепить "лебедя" и разложить ровно вещи))
Благодарим Вас за позитивный отзыв о нашей работе, персонал делает все возможное для удовлетворения гостей и положительные оценки дают стимулы для дальнейшей работы.
Всегда будем рады видеть Вас снова в нашем отеле.
Пожалуйста, при следующем посещении нашего отеля свяжитесь с нами,мы с удовольствием подготовим комплимент от отеля.
P.S. В Одессе есть прекрасный платный пляж Ибица в Аркадии - рекомендую😊 Даже если Вы меня закидаете тухлыми яйцами🤣
Так вдобавок многие отели (в числе которых и "Мираж") стояли длительное время закрытыми, что определённо не могло положительно сказаться на их функционировании. Кстати, некоторые из них все эти передряги не пережили: в частности, непосредственно возле "Миража" - два полузаброшенных отеля.
Вообще меня поражают туристы которые берут инвентарь и сами делают уборку ))) Почему, ну почему объясните мне у меня никогда нет проблем с персоналом и убора делается неплохая? Как же хочется иногда посмотреть в какой стерильной чистоте живут эти комментаторы. Какую еду едят. Почему от путёвки за 450 $ такие требования. Я тоже отдыхала в хороших отелях, последние 2 года я выбираю бюджетные: во-первых кризис, во-вторых для меня отдых не лежать в отеле и оценивать кухню и чистоту, а гулять по городу, узнавать что-то новое. В Египте была оооооочень много раз но каждую поездку узнаю что-то новое. Если вы хотите сервис отличный, еду, расположение...зачем берете туры в подобные отели?! Чего ж вы ждёте от дешевого отеля?!
Нам искренне жаль, что отдых в отеле оставил негативное впечатление. От имени руководства отеля приносим Вам свои извинения за Ваш опыт работы с нами.
В свою очередь разрешите отметить, что в меню ресторна ежедневно присутствуют мясные блюда, курица, рыба, несколько видов гарниров.
У нас есть 2 ресторана а-ля кард: с международной и национальной кухней, работающих по очереди. Ежедневно каждый из ресторанов принимает около 70 человек в 2 смены. В день, когда по Вашим словам ресторан был закрыт, в нем ужинало более 60 человек.
В любом случае, мы благодарим Вас за уделенное отзыву время.
После выселения из номера, то есть максимум в 12.00, соответствующие постояльцы обязаны, в числе прочего, срезать браслеты, поскольку с этого времени они - уже бывшие клиенты отеля. Безусловно, возможность дожидаться отъезда в/около фойе сохраняется, но при этом выселение предполагает прекращение доступа ко всем благам программы "всё включено".
Что касается наставлений гида Хусема, то, вполне возможно, это просто была уловка, дабы дополнительно заручиться расположением вверенных ему туристов, - дезинформирующая уловка. Следовательно, правда здесь - на стороне Лилии.
Ну и напоследок! Диарея и рвота - одни из самых частых проявлений акклиматизации, которая нередко у представителей восточно-славянских этносов наступает с запозданием (вследствие низких скоростей метаболизма). Так что виновником ваших недугов "Мираж бей" вряд ли является.