Отдыхала С семьей в
августе 2021
- Не рекомендую отель
01.08.21 - 11.08.21
3
1 размещение
4 сервис
4 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Отзыв написан из отеля
Я в шоке
Существует Два отеля бридж резорт 4 звезды и бридж резорт фемили 3 звезды. К первому претензий нет.
Второй это полная беспросветная *опа.
Был забронирован стандарт, доплатили и взяли люкс. Потому что на этаже люкса реально чисто и соответствует хоть чему-то.
Там где стандарт: администрация вам самим не стыдно ? Такая грязь в коридорах, дорожки, стены и это все этажи до 7го. А на седьмом чудо и чистота , потому что там практически людей нет.
Кондиционеры а самом отеле не включают «проветривание».
Позор и ужас.
Вам что сложно сделать нормальный холл? Да с самого входа убожество. Диваны пошарпанные, стол такой же, на потолок смотреть страшно
Добавлено из отеля
02.08.21
15:19
(657 символов в тексте)
моё Cпасибо
23:12 04.08.21
Доброй ночи. Отдыхали в отеле Бридж фемили в стандарте на 4 этаже в июне. Везде чистота, кондиционер работает прекрасно. Кстати в этом корпусе нет никаких люксов. Есть только стандарты и двухкомнатные семейные номера.
23:23 04.08.21
Ну если для вас то что на третьем этаже в холле чистота, то у меня нет к вам вопросов) и люксы здесь есть, на 7 этаже. Ну во всяком случае мы сейчас проживаем в люксе🤷🏼♀️ Хотя выглядит он как улучшенный стандарт. Грязь и обшарпанные коридоры на 3 этаже есть. Если вас это устраивает , то меня нет.
23:13 04.08.21
Холл прекрасный, не надо заранее расстраивать людей.
23:25 04.08.21
У нас С вами разные предоставления о прекрасном. Обшарпанные диваны , разваливающийся стол и пятна на потолке для меня неприемлемо.
23:24 04.08.21
Я как раз и написал про отель 3 *. Внимательно прочитав отзыв. Он на самом деле отличный. Но пускай каждый останется при своем мнении
23:27 04.08.21
Да, тут моя ошибка , прочитала как про бридж резорт изначально, ваш отзыв. Извините. Мы отдыхали в 3* до этого. Первый раз за 20 лет я вижу подобное и честно в шоке, потому что сравниваю с предыдущими местами. Может вам повезло с номером , я только рада. Но нам пришлось доплачивать.
11:58 05.08.21
Уважаемая Елена! Позвольте поблагодарить Вас за то, что уже неоднократно останавливались в нашем гостиничном комплексе Bridge Resort 4*, .Нам искренне жаль, что в этот раз ,проживая в отеле Bridge Family3* у Вас не сложилось такое положительное впечатление. Бронирование номеров в отеле Бридж осуществляется на основании заявки от Вашей организации. С нашей стороны, примите искренние извинения за те аспекты Вашего пребывания, которые доставили Вам неудобство. Все вышеперечисленные Вами замечания в обязательном порядке будут переданы руководителям соответствующих служб отеля для проведения необходимых мероприятий по устранению недочетов. Мы очень ценим мнение наших гостей и верим, что конструктивная критика позволит улучшить качество наших услуг. Надеемся, что у нас будет шанс снова приветствовать Вас в Bridge и изменить Ваше мнение о нашем отеле в лучшую сторону! Всего Вам самого наилучшего!
12:36 05.08.21
Спасибо . Нам очень помог менеджер по работе с клиентами Лилия . Спасибо ей большое , она очень оперативно реагировала на наши проблемы и была заинтересованна в решении вопроса.
06:55 11.08.21
Отзыв про отель BRIDGE FAMILY 3*. Не путайте с BRIDGE RESORT 4*
Хотя территория одна и хозяева тоже одни. НО 3* и 4*.
Где Вы видели номера люкс в 3* отелях?
09:26 11.08.21
Я не путаю, говорю так Как мне доблестные администраторы так сказали) мол вот на 7ом этаже люкс свободен, значимость же надо себе придать. Уже потом зайдя на сайт увидели что и тут наврали , что есть только семейные.
Добавить комментарий
Добавить комментарий