за последние 30 дней
Будьте готовы к испорченному настроению и потерянным деньгам
Изначально бронь в отеле была на 5 суток. Оформили бронь и оплатили её ещё 1.12.2020 г.
Ждала отдыха с нетерпением. Новый отель. Ультра все включено. Но зря((
Персонал общается в стиле: в ресторане «откуда я знаю, я это не готовил!», анимация «я из другого отеля, поиграю с ними в прятки, какой-такой квест в графике анимации, ничего не знаю», ресепшен «мы вам перезвоним» и ни ответа, ни привета затем.
Номер нас встретил грязными чашками и ложками от прошлых гостей и за время проживания их так и не убрали, не смотря на наши просьбы.
Еда в ресторане на уровне столовой-хинкали слипшиеся и больше похожие на котлеты с кусками теста, начищенная морковь в булгуре и рисе с овощами. Выбор блюд без изысков. Ела для перекуса в принципе несъедобная. Мороженое для детей на растительных сливках и с красителями, влияющими на внимание детей.
Про детский стол вообще молчу. Такого скудного выбора блюд я не встречала ранее.
Полотенец по два на человека. И это в пяти звёздах!
Платный бар, который априори не понятен в формате ультра.
Очередь на выселение, как на вокзале, потому что работает только один сотрудник.
Но это не все прелести. Мы не выдержали и решили уехать раньше. Заявление на возврат средств написано 30.05 и подписано сотрудниками. Но денег до сих пор нет. По телефону сначала обещали перечислить 8 августа, теперь говорят про 8 сентября. Никаких извинений, никаких предупреждений о срыве сроков. Страшно подумать вернуть ли деньги вообще.
Будьте осторожны при выборе этого отеля. На заявленный уровень они не тянут по всем фронтам!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Читать полностью на TopHotels