АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.05.17
Страны, города: 5 / 8
Отзывов: 10
Комментариев: 3
Читательский охват: 8378
Фото: 26
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
985
читательский охват
0 читателей
считают полезным
1
спасибо
Отзыв об отеле Z Hotels Side Town Hotel (отель был переименован 01.10.22)
Отдыхала С друзьями в
июле 2021
18.07.21 - 25.07.21
- Воздержался

3.3

4 размещение

4 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не самый лучший выбор, но если бюджет не большой то пойдет

Приезжала сюда с мужем и подругой, на удивление заселили намного раньше положенного без дополнительной платы. (приехали около 11 утра, при заселении по условиям гостиницы в 14 часов).

Персонал довольно быстро реагирует на просьбы и жалобы, Wi-Fi ужасный и только в лобби, услуги подключения интернета в номер нет, даже за деньги (лучше сразу подключать роуминг). В лобби душно и жарко, кондиционера нет.

Бассейн нормальный, средний про размеру для данного отеля. Есть одна еле работающая водная горка, которая еле катит детей))) Лежаков всегда хватало, до моря не далеко, но пляжная зона отеля безумно маленькая и мест никогда свободных не найдешь, а в другую зону пройти нельзя. Море чистое, вход хороший. Песок с мелкими камушками.

Из минусов в этой сфере, что рядом находится помойка, которая вечно переполнена и ужасно воняет на жаре. А через нее идти на море, да и днем иногда около бассейна от нее чувствовался запах.

Беда у отеля с лифтами, их всего два. Это очень мало, время ожидания лифта долгое и не факт, что еще зайдешь в него и он будет не полным, часто приходилось ходить по лестнице. Также лифт часто вообще был отключен.

На территории есть магазин, типа лавок на рынках, по ценам приемлемо.

При заезде не показывал телевизор и не работал холодильник, не стали из-за этого обращаться и менять номер, но когда перестал работать кондиционер и мы проспали ночь в полнейшей духоте, а мастера по починке сделать ничего не смогли, после 3-ого спуска в лобби по поводу кондиционера нас переселили в другой номер. Проблема конечно была решена и там работал телевизор и холодильник, но сначала собирать все вещи по номеру и тараканить их в другой номер, а потом заново раскладывать утомило. Лейка в душе работала, как поливалка на газоне))), но уже было так все равно, помыться не составляло проблем.

Убирались каждый день, меняли полотенца тоже, постельное белье за неделю не сменили ни разу.

Главный минус отеля это питание! Через 3-4 дня мы уже просто завыли и ели только от чувства голода.

Разнообразия никакого, все одно и тоже из-за дня в день, мяса не хватало катастрофически, могло быть, что его вообще не было. 2-3 блюда выбор гарнира (рис, макароны, кус-кус, иногда картошка) и в основном тушеные кабачки и баклажаны.

Сладкое красивое, но редко что попадалось вкусное. Арбуз, дыня, яблоки постоянно их фруктов и ягод.

Столы не успевали убирать, проборы приходилось или просить или искать самим.

С анимацией туго. Аэробика водная была раза 2-3 за неделю, никакого водного поло, иногда звали играть в дартс. По вечерам была каждый день анимация, такая себе конечно..но была..Отель в 10-11 вечера вымирал.

В пешей доступности рынок, античный Сиде ("старый город")-рекомендую посетить, большой LC WAIKIKI (в разы дешевле, чем в России), местный турецкий продуктовый магазин с приятными ценами и Макдональдс с Бургеркингом, а также рынок, как отдельный городок около Античного Сиде в порту.

Также за доп. плату в отеле можно купить молочные коктейли и заказать кальян (10евро).

Услуга взвешивания багажа-бесплатна, обмотка платно, но мы просто купили в отельном магазине пленку за 1 евро и обмотали сами.

Бар в номере с водой и газ. напитками-бесплатно.(обновляли каждый день), сейф в номере есть.

УТЮГА нет))) Фен есть, но толку нет. На балконе стол, 2 стула, пепельница и сушилка маленькая))

На баре есть ряд бесплатных коктейлей, нужно спросить карту у бармена, но все бармены делают один и тот же коктейль по разному, лучше говорить на сколько алкогольный вам его делать))

А ну и да, в реалиях нашего мира про меры Covid- при входе в ресторан нужно одеть хотя бы одну перчатку (выдают), маски носить не требуют и их никто не носит, кроме персонала и то не все, дистанцию никто не соблюдает)))

Анна оценила сервисы

3.0 Качество сервисов и обслуживания

3.4 Подходит для отдыха

3.4 Пляж

1.0 Сервисы для детей

3.9 Удобство расположения

4.3 Номера

2.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Расположение отзывчивый персонал
Минусы отеля
питание техника лифт внешний вид зона у моря
Добавлено 01.08.21 21:17 (3 721 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (10)