АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.01.13
Страны, города: 7 / 9
Отзывов: 10
Комментариев: 0
Читательский охват: 9145
Фото: 15
Отдыхала Семьей с детьми в
июле 2021
12.07.21 - 22.07.21
- Воздержался

4

5 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Смешанные чувства

Отдыхали в этом отеле в июле 2021 года (муж, жена, ребенок 13 лет).

Непонятные впечатления какие-то. В общем, обо всем по порядку…

В Турции отдыхаем не первый раз, поэтому есть с чем сравнивать.

Из плюсов:

1. Качественная мебель в номерах, холлах, ресторанах, пляжах и т.п.

2. Сменные автоматические сиденья в общественных туалетах

3. Огромное количество лежаков на пляже, огромные теневые тенты на пляже. В любое время дня найдутся свободные лежаки и в тени, и на солнце

4. Всегда в наличии чистые пляжные полотенца, большой запас

5. При полном заселении в отеле всегда есть достаточное количество свободных столов/стульев в основном ресторане

6. Очень качественные алкогольные/безалкогольные напитки

7. Для детей до 10 лет огромное количество занятий в мини клубе

8. Отель настроен на русскоговорящих туристов, очень много русскоговорящего персонала.

9. Если есть свободные номера, то заселяют, не дожидаясь 14.00, нас заселили в номер около 10 утра без каких-либо доплат.

Из минусов:

1. Аквапарк слабенький. Горки медленные, подростки и взрослые остались недовольными.

2. Питание в ресторане также слабоватое.

• Очень скромный выбор мясных блюд, курица/индейка/рыба/котлеты с сыром какие-то странные. Не встретились совсем нам баранина и говядина. Рыба всегда была пересушена, индейка вообще несъедобная, как будто искусственная. На одной курице 10 дней как-то не очень

• Картошка фри и картофель пюре тоже непонятно из чего. Понятно, что фри из замороженного картофеля, но такую невкусную я первый раз в своей жизни встретила.

• Столов свободных много, но приборы и салфетки днем с огнем не найдешь. Из-за ограничений по ковиду все попрятали с общего доступа, должны раздавать официанты. Но прям не дождешься этих ребят с приборами. Кое как найдешь официанта, попросишь и все, пиши пропало. Уйдет и с концами, все остынет уже

• Для завтрака нет тостеров, чтобы поджарить хлеб. Зато есть 2 бойца, которые закладывают в хлеб какие-то начинки и жарят в электрогриле. Дымоган стоит от этой фигни на всю зону раздачи, глаза режет, неприятно.

• Фруктов очень большой выбор, но арбузы и дыни какие-то уставшие, а персики, сливы, нектарины и пр. зеленоватые. Бесподобной в наш заезд была только черешня, хотя в июле спелых фруктов могло быть и больше.

• Рестораны аля-карт хоть и без резервации, но на рестораны как-то очень слабо похожи. Больше походит на рестораны быстрого питания, типа макдональдса. Народу очень много, но приносят быстро. Скорее всего приготовлено все заранее, а уже готовое быстренько подогревают на гриле и подают. Ну и на вкус оно такое же, отварное мясо, подрумяненное на гриле – в результате очень невкусный, сухой антрекот. Все остальное примерно из этого же разряда.

• В целом все как-то невкусно что-ли. Понятно, что еда не домашняя, но встречали мы в Турции питание вкуснее и разнообразнее

3. Профессиональная сцена в отеле вообще не к месту. Очень громкие биты бьют на всю прибрежную зону до 12 часов. Люди с маленькими детьми мучались при укладывании детей. Не все дети готовы гулять до 12 часов ночи и начинали канючить около 10 вечера, но уложить спать при таком грохоте было просто нереально. Нам вообще достался номер на стыке 2 отелей. И мы слушали музыку с 2 отелей, при таком раскладе можно вообще рихнуться.

4. В наш заезд приезжала Вера Брежнева. Жаль, что я узнала об этом по факту, т.к. скорее всего это мероприятие уже сидело в стоимости моего тура. В остальные дни анимация была очень натянутая, скучноватая.

5. В номерах одна стеклянная дверь на душ и туалет. Т.е. дверь либо в душе, либо в туалете. Дверь не закрывается на защелки. В любой семье с ребенком будет присутствовать разный пол, для какого черта это придумано, вообще непонятно. Моешься в душе вроде бы с дверью и вдруг кому-то из семь приспичило в туалет, и он забрал у тебя дверь. Вода из душа брызжет в номер, остальные домочадцы стараются не замечать твоих движений в душе. У нас один взрослый ребенок, с ним можно договориться при таком раскладе. А вот у кого больше одного, младше, да еще и разнополые… Хотела бы я посмотреть, как они выкручивались из данной ситуации

6. Уборка в номерах тоже ни о чем.

• Даже если все поверхности свободные (убраны личные вещи со столов и тумбочек), то пыль никто все равно не вытрет. Заправят постель и занесут с балкона высушенные полотенца.

• Первый раз в жизни я не взяла с собой ватные палочки и ватные диски. При заселении все это было в номере. И все, на след. день никто ничего не добавил, через день попросила у клининга сама, а у нее и самой то не очень это есть. Luxury не очень то и luxury, если надо выпрашивать такую мелочевку. Причем прекрасно видно, что данные вещи я не в чемодан сложила, а использованные лежат в мусорке.

7. Нигде нет расписания о дневной анимации и зарядках. В других отелях встречаются стенды информационные с расписанием. 10_зарядка на пляже, 11_аквааэробика в бассейне, 12_тир,лук и пр. Здесь ничего. Аниматоры ходят, зовут, но не могут собрать. Если б я знала например, что дартс в 11 и в 15.15, то приходила бы сама к назначенному времени и месту. А я об этом расписании узнала случайно на 5 день отдыха.

Добавлено 01.08.21 10:56 (5 161 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:53 04.08.21

Уважаемая Ксения,

Отель Port Nature Luxury Resort Hotel & Spa уделяет особое внимание удоволетворенности наших гостей отдыхом и в соответствии с существующей политикой качества ставит перед собой цель предупредить и исключить все возможные проблемы и неудобства, которые могут возникнуть в течение отдыха.
Благодарим Вас за столь подробный отзыв. Администрации отеля очень важно учитывать мнение гостей для дальнейшего улучшения качества предоставляемых услуг и улучшения концепции деятельности на следующий сезон.
Мы очень признательны Вам за то, что оценили качественную мебель на территории отеля, разнообразную детскую анимацию, качественные алкогольные напитки, а также отзывчивость персонала.
Хотим отметить, что главный ресторан всегда радует гостей тематическими ужинами, имеются различные виды мяса, а также говядина и баранина, курицы, индейки и рыбы на любой вкус. Во всех ресторанах блюда готовятся по меню и международным стандартам, но у каждого человека вкусовые качества разные и не всегда получается угодить. Хлеб в тостере может поджарить персонал, также они поджаривают хлеб с разными начинками. Рядом имеется вытяжка.
Нам очень жаль, что номер не оправдал Ваши ожидания. Хотим отметить, что номера выдаются согласно брони. Отель всегда идет на встречу своим гостям – и меняет номера по запросу в зависимости от заполняемости отеля.
Относительно одной двери это действительно есть, дверь сделана из матового стекла, это задумка дизайнеров и в связи с этим мы имеем награду за дизайн.
Анимация проводит массу мероприятий, как в течении дня, так и в вечернее время. Кроме того, каждый день вывешивается расписание мероприятий на информационном табло, которое находится около All Day Ala Carte ресторана и можно выбрать себе досуг по душе.
Все ваши замечания и пожелания были переданы руководителям соответствующих департаментов и будут учтены в дальнейшем.
Будем искренне рады видеть Вас снова в Port Nature Luxury Resort Hotel&Spa.

С уважением,

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ксения (10)