АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 31.07.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 775
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
июле 2021
23.07.21 - 30.07.21
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Огромное количество арабов, плохое обслуживание и ужасный рецепшин

Всем привет, отзыв пишу на следующий день после прилета, поэтому у меня полностью сложились впечатления и я сейчас расскажу о них Вам.

В отеле 80% Арабов, в основном это Сирия, Иран, Пакистан, Ливия, Ирак и так далее, одним словом наши цигани за 100-300$ отдыхают вместе с Вами, а Вы платите 700-800$. Кажется, ну если больше платишь, значить к тебе и отношение лучше всех, а вот нет. Начиная от неадекватного рецепшина, заканчивая барменом на пляже который обслуживает своих, чувствуется, что если ты не говоришь арабском, то ты второй сорт и тебя будут обслуживать в последний момент.

Были такие моменты когда компания из арабов подбегала и забирала напитки и снеки пачками, а наши люди стоят и ждут по 20-30 минут, серьезно...

Из положительных сторон море: рыб огромное количество, столько не было ни в одном отеле, наверное их под тысячу, но вот риф умер и стал серым (многие пишут и даже на пляже говорят, что он живой) - это бред, кто знает что такое живой риф, на эти серые камни никогда так не скажет, смотреть на него нет смысла.

Пляж большой, места есть всем и заполнялся он примерно на 50% максимум, но вот уборку начинали с 9-10, поэтому придя в 6, ты видишь не очень картинку как после арабов на каждом лежаке и столике остались бумажки, банки, кульки и всякий мусор, поэтому приходится искать место где сесть.

Автобус, он есть и он ездит, но он переоценен! Обьясняю, у него есть расписание, но он же его и не соблюдает, было такое что вместо 10:30 с пляжа, он забирал в 10:46, то-есть ты как дурень стоишь под солнцем 20 минут. Я понимаю что это 2 линия, но упор делается на автобус, пусть соблюдает расписание, а не трындит со всеми по дороге.

Номера + рецепшин, ну это был трындец, выбивали номера силой, так как по правилам заселения, пока не дали номер, не дают браслеты, а без браслетов на тебя смотрят как на го.. Я на пляже просил воды, так как с прилета и нечего пить, так вот чувырло на баре, мне предложило ее за 5$ потому что я без браслета, ну и разумеется я обьяснил ситуацию и сказал что только прилетели и банально хотим пить, но нет. Как оказалось рядом с барами есть бесплатные кулеры с водой, если там есть вода и есть стаканчики можете попить. Но, а нам дали воды только на баре Савоя, хотя мы не их туристы вообще.

Так вот вернемся к рецепшину, поплавав до 11 на море, приходим в лобби, мы просили номера в одном корпусе, чтобы быть рядом (компания из 6 человек, 3 номера). Об этом было сопроводительное письмо, а так же мы это сказали на рецепшине, как итог номера в разных корпусах и чувак на рецепшине шопотом рассказывает, доплати 15 долл с чела и получишь номера с ремонтом. У меня ступор, мы все утро колбасились на пляже, для того чтобы он мне тулил номера за доп плату и раннее заселение, иду на отказ и он уже не такой добрый, я ж наезжаю почему не в 1 корпусе, в ответ: ждите пол часа. Ладно, говорим давай браслеты, на баре не наливают воду, он говорит вон идите на лобби бар и берите что хотите и у Вас не спросят браслеты. Ну и что вы думаете, подходим и первое что он сказал: "А де браслеты?". Мы уже на взводе орем на него и по итогу получаем колу.

Тут нужно понимать наше состояние, был долгий ночной перелет с задержкой, в отеле мы были часов в 5 по их времени, пошли на море где жара и без воды сидели, потом еле выбили воду и уже хотим пойти просто в номер чтобы обмыться, да переодеться. Но нет, часов в 12 мы выбили 1 номер, куда свезли все наши чемоданы. Примерно в 13:00 на нас надели браслеты, чтобы мы могли пойти покушать и дали 2 номер, а после обеда 3 номер в том же корпусе Link 6, как оказалось, самом херовом корпусе отеля. Нет не потому что там ремонт плохой, наоборот, лучший, там просто сцена сохо и до часу ночи долбит музыка так, что пол дрожжит, а наши номера выходят прямо на нее, вообще зашибись мы подумали когда ложились спать и пошли снова на рецепшин, чтобы поменять номер, но и тут сказали, мы ничего не знаем, сидите как хотите и решим завтра, и улыбается. Только со 2 попытки нас переселили в дальний корпус за рецепшином где было тихо и спокойно, наверное самый тихий корпус, Link 4. Дали разумеется раздельные кровати, хоть мы и просили совместные, но нам уже было пофигу, главное выспаться, так как по сути 2 дня не спали.

Уборка в номере: не очень, система была такая, каждый день (если не забудут) меняют полотенца и пополняют мыло и воду, через день, застелают постель и убирают и моют пол. Мы оставляли и шоколад и доллар, разницы никакой, вообще ноль, думали будут раньше убирать - нет, могут прийти в 2 часа когда жара и ты хочешь поспать, могут в 4, а могут и в 12. Полотенца не крутили, пока не пошел и не попросил, не знаю за что они доллар тогда зибирают... Причем было что и не ложили, так он прибежал, постучал и спросил все ли хорошо, типо дай доллар, ты такой думаешь, ну какого хрена, ты же ничего не сделал... Ну а разговаривать они не умеют вообще, я уже и на гугл переводчике писал ему сообщение, а он дупля не дает, чисто пару слов на англ и что то на своем что переводчик понять так и не смог...

Столовая в отеле порадовала, практически небыло очередей, если и были то только из-за детей арабов и некоторых взрослых, которые впихивались вперед и их обслуживали, некомфортно, когда платишь за отдых, а обслуживают не тебя и не по очереди. В целом еды было много, но к концу отдыха было понятно, что меню особо не меняется. Один раз попали на коктели выложенные пирамидкой, очень красиво. На завтрак мяса нет, только их сосиски и фету можно кушать, она вкусная. в обед наоборот феты нет, зато появляется немного меса, на ужин мяса много. Салаты есть, но они не вкусные, помидоры белые и зеленые. Фрукты были: дыня, арбуз, виноград, финики, бананы, яблоки. На завтрак круто брать йогурт и микс из яблока-виноград-дыня и смешивать с йогуртом. Есть бар, можно заказать напитки и коктели.

Территория отеля зеленая, поливается все ночь и даже под утро, поэтому трава мягкая и красивая, много пальм, кустов, круто. Есть дерево с апельсинами возле надписи сиерра, кстати номера в которых мы жили как раз слева от надписи.

Бассейн, к сожалению центральный бассейн заполоняют арабы в хиджабах. Получается такое месиво из людей. Поэтому советую бассейны по бокам. Они не такие большие но плавать и отдыхать можно, лежаки есть и на левом (если смотреть от рецепшина) есть такой же бар как и на основном. Всего их 3 по факту, где можно плавать взрослому.

Гуляли по Савою, ступенек дофига, территория огромная и запутанная, жить там сложновато, да и гулять особо не интересно. Единственное исключение это мини променад дорожка вдоль моря.

Заключение: поехав в отель нужно понимать, что вы будете видеть постоянно арабов, везде от лобби до пляжа, в ресторанах и барах их обслужат сразу, несмотря на очередь, рецепшин к ним отнесется лучше и они получат все привилегии, видно что отель дорожит арабскими друзьями и не хочет их терять, ведь как я и сказал их очень много и 3-4 араба закрывают наших немногочисленных туристов.

В целом я не скажу, что все это ужасно и жить невозможно, просто столько трудностей выпивают тебя из колеи, портит отдых, рисует негативную картину об отеле, есть и множество плюсов в виде рыб, столовой, территории и бассейна, автобус хоть и не по расписанию, но удобно можно доехать, так что думайте и решайте, надеюсь мой отзыв будет полезным, а не все эти накрученные до меня.

Плюсы отеля
рыбы более менее автобус зеленая территория наличие бассейнов побокам где нет людей
Минусы отеля
арабы ужасный рецепшин мертвый риф автобус когда опаздывал обслуживание не по очереди отношение к гостю
Добавлено 31.07.21 09:38 (7 322 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:50 05.08.21

Уважаемый Гость,
В первую очередь, позвольте поблагодарить Вас за то, что Вы потратили свое время на написание отзыва.
В отношении Ваших комментариев сообщаем следующее:
- Нам очень жаль, что Ваша турфирма, которая продала Вам путевки, не сообщила о правилах заселения и выселения. Стандартное время заселения в отель - 14:00, услуга раннего заселения предоставляется на платной основе и в зависимости от наличия номеров. Комната была предоставлена, из Ваших слов, в 12:00, что на 2 часа раньше положенного времени.
- Расселение в отеле производится с учетом свободных номеров и заполненности отеля;
- Уборка номеров, в концепции отеля, производится через день, до 18:00; обращаем Ваше внимание на то, что доллар оставлялся Вами по собственной инициативе, на качество уборки и кратность это не влияло, если уборка необходима была дополнительно - об этом нужно было сообщить на стойку Reception или Guest Relations.
Отель Sierra является интернациональным и всегда рад видеть гостей со всех уголков планеты. Мы уважительно относимся ко всем нашим гостям, в независемости от национальности, пола и возраста.
Мы будем делать все возможное, чтобы повышать предоставляемый уровень обслуживания с каждым новым днем.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля "Сьерра Резорт"

16:42 10.08.21

Для меня как для гостя данного отеля непонятен Ваш выборочный ответ на отзыв. А следует так же учесть, что на рецепшине персонал был груб, негативен и хамовит. Заселение происходило с моих слов в 12, 13 и 14, но акцент был не на на этом, а на том что все другие гости уже были расселены, мы не получили банального - воду, а номер который нам выделили был рядом с сценой, в которой долбила музыка.
Вы не прочитали отзыв, либо прочитали его как Вам этого хотелось. Это еще раз доказывает уровень данного отеля.
Отель интернациональный и вы уважаете каждого гостя? Да не смешите, может обучите сотрудников тогда выдавать все согласно очереди, почему то люди национальности арабы обслуживались без очереди, особенно на пляже, а вот славяне, всегда были в стороне и обслуживались в последнюю очередь. Я в основном говорю про пляж.
Так же вы не упамянули про автобус который ездит не по расписанию.
А про уборку в номере вообще есть множества вопросов, были моменты когда наполнение купальных пренадлежностей не проводилось и нужно ловить уборщика.
А по поводу расселения и того что номера заняты вообще смех, как же нормы антиковидные где 50% номеров должны быть свободны, вот вы умные)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Max (1)