за последние 30 дней
Вроде сетевой отель, но....
Отдыхали в Ривьере в июле 2021, с виду это сетевой отель со всеми плюсами, но этот год видимо был испытанием для российских отельеров и не все его прошли.
Сразу отмечу в прошлом году отдыхали в отеле из этой сети "Довиль" 5 звёзд и к нему претензий не было в принципе, там все было на высоте.
Испытания начались с первой минуты в 9-30 мы зашли на ресепшен, 4 стойки на ресепшене, все стойки работают, кроме нас гостей нет, девушка на стойке сразу без звонков и запросов обозначила, что раньше 14-00 мы не заселимся. Ладно пошли гулять, в 14-00 приходим на ресепшен, но номер не готов и когда будет готов не известно. Попросил руководителя, вышла девушка выслушала проблему - через 30 минут выдали ключ. Хочу сразу отметить девушки на ресепшене абсолютно не ориентированы на клиентов, решать вопросы не хотят.
На второй день на старшую дочь (10 лет) в общем туалете на первом этаже 13 корпуса наорала уборщица )) : " какого ты сюда идёшь, я только что помыла, иди в свой номер". Ребенок у меня офигел, в советском союзе она не жила и подобного не слышала)) Дальше забавнее, на пляже в баре стоит холодильник для воды, всегда пустой, и его в принципе не пополняют бармены очень пассивные еле еле передвигаются.
По питанию претензий нет, но не промытая посуда и приборы имеют место быть и это очень огорчает,а так же липкие спинки стульев в ресторане Rivierа.
Кафе -кондитеская корпуса Шато-выше всяких похвал-десерты наивкуснейшие!!!
Уборка номеров производится по какой-то своей схеме. За 10 дней пол не мыли ни разу в номере, только в ванной пару раз. По замене постельного белья претензий нет.
Половина лежаков на бассейнах серого цвета, на мой вопрос, а что случилось, ответ: " вы знаете в этом году много народу и нам пришлось достать старые лежаки, а они не отмываются".
И вот так во всем, вроде сетевой отель, с виду всё очень красиво, но персонал просто не справляется, они реально не успевают. Отдельно хочу сравнить аниматоров из "Довиль" и местных , в первом случае ребята всегда очень корректны и вежливы. В любой ситуации, здесь же, как только выходят из образа сразу резко меняются , например: девушка только что на сцене была любимицей детей, закончился номер - она спускается выставить ограждение для следующего номера и начинается шипение на детей, начинает рычать, бухтеть и т.д.
Подведем итог, неплохой сетевой отель, есть стандарты, правила, структура, но сервис очень сильно хромает. Отдельное спасибо за шикарную территорию, есть где погулять , детские площадки отличные.
Могу сказать с уверенностью - денег, которые отдавали в этом 2021 году это не стоит, однозначно.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Нам очень приятно, что Вы оказали доверие «Alean Family Resort & Spa Riviera» и выбрали местом Вашего отдыха именно наш отель. Благодарим Вас и за Вашу обратную связь.
Мы были весьма расстроены Вашей низкой оценкой и тем, что Вам не удалось насладиться отдыхом в нашем отеле.
Нам искренне жаль, что ожидание заселения, доставило Вам некоторый дискомфорт и наши сотрудники показались Вам не слишком доброжелательными.
Мы работаем в соответствии с международными правилами гостиничного
бизнеса, время заезда в наших отелях в 14:00, при наличии свободных мест в
отеле мы стараемся оформить номер как можно раньше или сразу при заезде
Гостей. Как правило процедура заселения не занимает дольше 10 минут, однако при возникновении дополнительных вопросов, время регистрации может быть увеличено. Гостям, заехавшим в отель ранее стандартного времени заселения, мы предлагаем пройти на территорию курорта и пользоваться всеми услугами согласно концепции «Ультра все включено». Как только Ваш номер был готов, наши сотрудники сразу же выдали Вам ключи от номера.
«Alean Family Resort & Spa Riviera» всегда славился безупречным сервисом и радушным, отзывчивым персоналом. Многолетний опыт работы нашего отеля на рынке гостиничных услуг, позволил нашему отелю выйти в лидеры среди других курортных объектов на Черноморском побережье. Многие постоянные гости отеля выбирают именно «Alean Family Resort & Spa Riviera» на протяжении долгих лет, зная, что именно в этом отеле они смогут получить достойный сервис, полностью соответствующий категории 4*.
Как только сотрудники службы по работе с Гостями узнали о произошедшей ситуации, они немедленно передали Ваши замечания руководителю номерного фонда. К горничной были применены взыскательные меры. Для того, чтобы поднять настроение Вашей дочери наши коллеги порадовали нашу юную Гостью брендированными подарками. Еще раз приносим Вам наши извинения.
Получив Ваше замечание относительно воды на пляже, мы сразу же приняли его в работу и исправили данный недочет. Спасибо, что обратили наше внимание на этот момент.
Позвольте заметить, что вся посуда, в том числе и столовые приборы, проходят чистку в профессиональных моющих машинах с дезинфицирующими средствами при очень высокой температуре. Также вся посуда и приборы натираются вручную. Ваши замечания переданы руководителю службы сервиса для организации дополнительной проверки.
Хотелось бы Вас заверить, что в нашем отеле ведется очень строгий контроль по состоянию номерного фонда. Постоянно проводятся все необходимые профилактические работы. Сотрудники службы номерного фонда проводят уборку в соответствии со стандартом уборки номеров. Чистота номеров – это один из наших приоритетов, и мы делаем всё возможное, чтобы соответствовать высоким стандартам гигиены и качества в нашем отеле.
Ваше обращение было незамедлительно принято в работу и направлено под контроль старшей горничной. Приносим извинения за возможные неудобства.
Ролан Валерьевич, в настоящий момент все лежаки соответствуют стандартам чистоты. Руководители соответствующих подразделений держат под контролем вопрос с предоставлением данного сервиса.
Ваше наблюдение о работе нашего аниматора принято и озвучено руководителю службы анимации.
Ролан Валерьевич, мы были рады узнать, что наша прекрасная территория, вкуснейшие десерты и наличие детских площадок смогли оставить в Вашей памяти приятные эмоции.
В течение всего года у нас действует множество выгодных предложений. Вы всегда можете ознакомиться с ними на нашем официальном сайте в разделе «Акции».
Также в сети наших курортов действует Программа лояльности, по правилам которой наши Гости получают бонусные баллы и привилегии при повторном визите в отель.
Мы очень надеемся, что Вы окажите нам доверие и выберете «Alean Family Resort & Spa Riviera» местом Вашего отдыха вновь, чтобы у нас была возможность удивить и порадовать Вас нашим сервисом.
С уважением,
Жеурова Татьяна Анатольевна
Управляющий «Alean Family Resort & Spa Riviera»
В в соответствии с международными правилами гостиничного бизнеса, время заезда в ваших отелях в 14:00 и это правило безусловно относится ко всем отелям в том числе и к самым худшим. Вы же себя позиционируете как один из лучших отелей побережья, а лучший отель всегда должен превосходить ожидания гостей и международные правила, чего в вашем случае не случилось, а заселили нас в 14-30.
Относительно подарка, всё подтверждаю подарок был, извинения были приняты, претензий нет.
Относительно холодильника: здесь вы не правы, пришлось два дня подряд отправлять фото пустых холодильников с пляжа прежде чем проблему решили.
Относительно лежаков, это не так, старые лежаки на басейнах серого цвета и не отмываются (я пробывал)))
Я надеюсь вы как управляющий такого отеля понимаете, что отдых на 9 дней за 220 000 руб. на 4 человек, не соответствует уровню сервиса с которым нам пришлось столкнуться.
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?