АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1102 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Парой в июне 2021
17.06.21 - 27.06.21
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Приезжайте в Крым, отдых здесь неповторим...

СПА-отель Ливадийский оставил неизгладимый след в нашем крымском отдыхе. Не хотела писать отзыв, но сотрудники просто вынуждают это сделать, поскольку мое общение с ними продолжается до сих пор, хоть и отдыхали больше месяца назад.

Итак, по порядку: стоимость отеля за одну ночь для нас обошлась в 10 тыс. руб. на завтраках в корпусе Азор. Что мы получили за свои деньги?

Территория: у отеля фактически нет своей территории! Сплошные закутки и лестницы. Считаю, что нам повезло и возле Азора есть терраса с зеленой травкой и олеандрами. Это все.

Бассейны: если едете отдыхать в июне, обратите внимание, что уличные бассейны не подогреваются, даже если на улице +20, т.е. вода будет ледяная. Фактически бассейн, пригодный для плавания на улице один. Бассейн на крыше совершенно бесполезен, т.к. это высотка и там очень ветрено + сам бассейн крошечный. Лучший бассейн в отеле - крытый, спортивный, с морской водой. Он нас буквально спас. Это лучшее, что есть во всем отеле.

Близость моря - огромный плюс, но нам так и не удалось ни разу за 10 дней искупаться из-за погоды и из-за потопа в Ялте, который сильно загрязнил воду в июне. Кстати, у отеля нет своего пляжа! Т.е. лежаки платные, вся инфраструктура тоже, включая туалеты. Набережная, которая вдоль отеля - ужасная, в лучших традициях юга России - дорогие шашлычные с отвратительной музыкой и всеми вытекающими.

Рестораны и бары в отеле с московскими ценами и сомнительным качеством. Например, были в суши-баре, где нет элементарно нормального чая, а суп не подают после 20.00. И это, повторюсь, с московскими-то ценами!

Завтрак как в столовке. Овощей мало и они безвкусные. Про фрукты и говорить нечего - апельсины и грейпфруты из магазина. Где сезонные фрукты и ягоды? Пару раз за 10 дней были абрикосы, на которые без слез было невозможно смотреть. 10 дней питались одной яичницей) По завтраку можно судить о том, насколько по-жлобски относятся в отеле к гостям. Экономия на всем буквально. Кофе из термопота, чтобы понимать) А как-то обнаружили заплесневелый хлеб (я даже не поленилась, сделала фото от возмущения)!! Один раз мы опешили, когда в нашей столовой появился на завтраке музыкант-саксофонист. Зачем?! Было похоже на концерт Дениса Мацуева в пельменной. Лучше бы из нормальных продуктов готовили еду, честное слово. Самое вкусное - запеканка, видимо, ее рецепт отшлифован годами еще с советских времен) За нее отдельное браво повару, без иронии!

Номер: большой, но очень бестолковый. Не было элементарно нормального шкафа для одежды! Некуда было сложить свои вещи. Единственный плюс - это потрясающая горничная! Это лучший сотрудник отеля, который нам встретился. Вот уж кто-кто, а она о нас заботилась на протяжении всего отдыха. Жаль, что не узнала ее имени.

Отдельно должна сказать о том, как руководство отеля вело себя во время ситуации с ялтинским наводнением. Оно никак себя не вело и абсолютно самоустранилось!! В номере не было воды двое суток (понимаете, что не работает ни душ, ни туалет - гости четырехзвездочного отеля с мусорными ведрами бегают к морю, чтобы набирать воду для смывания туалета!!), в номере даже бутылки питьевой воды нет. Все это на фоне совершенного бездействия администрации и апатичной девушки на ресепшн, которая заученными фразами отвечала, что режим ЧС и ничего не поделаешь!! Серьезно? Нельзя организовать биотуалеты или пригнать машину воды? Можно было хотя бы сделать чат в любом мессенджере и предупреждать людей о ситуации, рассказывать о том, когда может быть вода и какие усилия предпринимаются. Не было сделано ничего, люди были брошены на произвол судьбы. Типа если есть деньги на отдых, найдете и на все остальное. Отвратительное впечатление!

И самое феерическое: мы уехали на день раньше, чем планировали и оплачивали, и вот уже месяц не можем вернуть свои деньги за сутки проживания. Звоню в колл-центр - девушка из отдела бронирования обещает, что разберется, бросает трубку (каждый раз, когда со мной разговаривает!!) и не перезванивает. Пытаются доказать, что мы уехали позже и нам положен штраф (!), хотя мы уехали в 11 утра. Мало того, что платили отелю, а заявление на возврат писали (в бумажном виде) на какого-то ИПешника... В общем, мрак. После очередной беседы с отделом бронирования меня спросили, какие у меня были уважительные причины для отъезда! Это серьезно?! Веские причины я перечислила ранее очень подробно.

Короче говоря, можно еще долго описывать наш отдых в этом "чудесном" месте (сломанные ворота на въезде, охранника, который не в состоянии выйти и помочь с парковочным местом и многое-многое другое), но больше мы сюда ни ногой! И никому не советую! В Алуште, например, есть потрясающий отель за эти же деньги с уровнем сервиса на пятерку!! Мы там были до СПА-отеля Ливадийский и никак не могли понять, как могли поменять прекрасный сервис на это безобразие.

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0
  • Крытый бассейн
  • Питание
  • персонал
  • территория
Добавлено: 30.07.2021 17:14
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 809 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (66) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Anastasia
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 05.01.2020
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 102