за последние 30 дней
Отдых в Ливадии
Данный отель имеет несколько корпусов:
• СПА-отель "Ливадийский"
• Арт-отель "Азор"
• Пансионат "Гринцовский"
Начну все по порядку. Забронировал номер «Стандарт» в СПА – «Ливадийский» на 13 ночей еще в марте 2021 года, сделал предоплату 10% и стал ждать отпуска. Предварительно заранее купил билет в авиакомпании «УРАЛЬСКИЕ АВИАЛИНИИ». За 2 суток заказал такси здесь ТРАНС ФЛАЙ https://taxi-transfly.ru/ +7 978 – 1000-782, чтобы встретили в Симферополе и отвезли в Ялту, а точнее пгт Ливадия.
Что получил в итоге. Рейс «УРАЛЬСКИЕ АВИАЛИНИИ» задержали в Москве на 0,5 часа, естественно, и прилет был позже. По прилету, как получил багаж, стал звонить в компанию по предоставлению такси – трубку никто уже не брал. Наверное, люди приехали, видят рейс задержали, не стали ждать и кого-то быстро нашли. Только спусти сутки позвонили и спросили, «нужно ли подача такси?». Отношение местное к прибывающим, конечно поразило.
В Симферополе возле диспетчерской такси, предприимчивые местные жители сказали, что сейчас все будет! Подали транспорт Хонда, быстро подхватили мой чемодан и положили в багаж, думал поеду один, назад посадили еще 2-х девушек, сам сел на переднее сиденье. Только, когда тронулись, понял, что меня провели, ехал в складчину в грязной машине, как внутри и снаружи, с открытыми окнами без кондиционера. Набрался терпения, думаю, надо доехать, а потом все образуется. Сначала довезли девушек, потом меня повезли в Ливадию. Когда стали выгружать чемодан, рассчитывался с водителем, сказал, что у него в машине грязно, как внутри, так и снаружи, мол людей везешь, нельзя так содержать в грязи транспорт. Водитель был очень удивлен этому замечанию, сказал, что только дождь прошел, мол не обязан машину чистить, после каждого дождя.
Наконец добрался до ресепшен, где было 2 девушки. Не терпелось попасть в номер и принять душ, но не тут-то было. Передо мной, людей принимали, одна девушка что-то объясняла, вторая тоже что-то делала. Спросил, а может меня будете оформлять, ответ – нет! Мы может только так вдвоем и по-другому не можем. Потом спустя время стали оформлять меня, взяли остаток средств, хорошо хоть по карте оплатил, взяли залог 3000 рублей и дали ключи и просто показали направление, где искать свой номер.
Разместился в корпусе ПРИБРЕЖНЫЙ», на 2-м этаже. Название говорит само за себя. Перед корпусом торговые ряды и кафе, где с 8 утра и можно сказать до 23 часов льется музыка. Вид на море есть, а насладиться этим видом из-за громкой музыки не позволят все это сделать, вечером и до утра окна были закрыты.
В номере был wi-fi, еле уловимый, часто теряющий сигнал. Просил сделать нормальный интернет в номер, 4 дня ходил с ноутбуком на ресепшен (сигнал лучше), чтобы что-то поделать по работе и просил «студентов» хоть что-то сделать. Почему «студентов» - они все временные сотрудники на лето, открытым текстом потом мне сказали, чтобы писал жалобу, может глядишь, когда-нибудь у Вас появится интернет. На 5-й день повесили роутер напротив номера.
Отдельно хотелось бы отметить аниматоров Александра, Ксению, которые очень старались растормошить нашу публику, которая от шведского стола лениво валялась на шезлонгах перед бассейном. Утром в 7,30 йога, далее в 10,30 аквааэробика в бассейне, потом водное поло, вечером пытались нас развлечь возле бассейна в различные игры.
Также хотелось бы отметить СПА салон, внизу бассейн с очищенной подогреваемой морской водой, чуть выше 4 сауны + джакузи, на стойке бесплатный зеленый чай. Трудились очень хорошо массажисты, можно было заказать разный массаж от головы до пяток.
В целом отдых прошел достаточно спокойно и позитивно, были прогулки пешком до Ялты по набережной, все очень понравилось. Цены на еду рядом с отелем, даже для Москвы космические, у всех присутствовала жажда наживы на туристах. Чтобы перекусить за приемлемые деньги, необходимо было идти в Ялту по набережно, это 15-20 минут.
Перед окончанием отпуска, наученный опытом «подачи такси» в Крыму, стал готовиться обратно уехать домой. Стал вокруг собирать информацию о такси, кто порядочно работает. У меня рейс с Симферополя в 14,35 был, от отеля до аэропорта по самым скромным подсчетам нужно было потратить 2,5-3 часа, поэтом все тщательно планировал с отелем необходимо было выехать около 9,00 утра. Номер приняли без происшествий, залоговые деньги вернули. Заказал такси в Ялте в компании «ВЕТЕРОК», не подвела, водитель вовремя, без задержек прибыл, также благополучно добрался до аэропорта.
«УРАЛЬСКИЕ АВИАЛИНИИ» в очередной раз отличились, переносили несколько раз вылет, общая задержка рейса составила 6 часов, удалось вылететь в 20,35. Даже в Домодедово, когда самолет подрулил на высадку к передней части самолета, не подали переход, чтобы попасть сразу в здание аэровокзала (и здесь отстой!), сзади самолета подали трап.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?