АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
276 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С семьей в июле 2021
28.07.21 - 04.08.21
- Не рекомендую отель
2.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
28 - 04 августа

Ужасно , ШОК ОТЕЛЬ

Всем доброго времени суток. В Отель приехали впервые и не рекомендую никому, потому что еды такой я даже в пионерском лагере своего детства не видала, так как все не съестное и холодное, люди ходят возмущаются и ничего не действует на управляющего столовой, дети голодные. Далее ещё лучше, в бассейне на территории вилладж не работает циркуляция воды и она уже зелёного цвета, уже плавают головастики😞, а там дети ныряют и глотают воду. Далее про номера, отстойных номеров за такие деньги это просто ШОК, уборка в номерах и смена полотенец на 4 сутки ответили на ресепшн. Воду постоянно отключают и не помыться. Решайте сами ехать в этот отель или поменять на более лучший вариант. Я сейчас отдыхаю с семьей и сестра с семьей и мы все прибываем в шоке.

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
1.7 Подходит для отдыха
  • 2.0 Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 2.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 1.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
3.0 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
2.3 Удобство расположения
  • 2.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 2.0 По отношению к достопримечательностям
1.3 Номера
  • 2.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
1.8 Инфраструктура отеля
  • 1.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 2.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • 😞😞😞
  • 👎👎👎👎👎👎👎
Добавлено: 29.07.2021 17:04
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 761 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Добрый день, Лариса! Мы искренне сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. На сегодняшний день, приняты все необходимые меры по устранению неполадок в новом авиакомплексе. Бассейны и аквагорки функционируют полноценно, с пресной подогреваемой водой. Очистка воды производится регулярно, в соответствии с нормами СанПиНа.
Действительно, смена постельного белья происходит на 4-ые сутки, полотенца меняются при текущей уборке, по просьбе гостя.
В связи с пожеланиями гостей, мы пересмотрели меню в ресторане шведской линии, разнообразив его дополнительными блюдами, и увеличив выход готовой продукции.
Написанный Вами отзыв послужит основанием для улучшения качества нашей работы, поскольку критика так же важна для нас, как и положительные отзывы гостей.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (230) Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Larisa strelova
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.09.2017
  • Страны, города: 7 / 13
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 469
  • Фото: 15
0 Благодарностей