АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Золотой статус
8017 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхала Семьей с детьми в июле 2021
01.07.21 - 20.07.21
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Такого от Турции не ожидала!

Никогда не писала отзывы, но хочется, чтобы люди знали правду. Сразу оговорюсь, что в Турции четвёртый раз, были и в Азии, и в Европе. Но с Таким я сталкиваюсь впервые.Знала, что еду не в пятерку, была готова на многое закрыть глаза, но даже мои подготовленные нервы сдали. путевка была куплена ещё в январе 2020- тогда из-за проблем со здоровьем мы выбрали длительный срок пребывания на море (21 день). Бюджет был ограничен, а Пинару выбрали именно из-за расположения: первая линия, сосновый лес и море. Это были главные критерии. Из-за пандемии поехали только через год, туроператор (Тезтур) попросил доплатить 70 евро за ребёнка, т.к. ему исполнилось 12 лет.

1. Туроператор Тезтур. Абсолютно непрофессионально! На информационную встречу представитель не явился, сославшись на то, что у него было указано другое время. Прождали 40 минут, в результате пришлось на следующий день с ней встречаться. А это время на отдыхе! При отъезде нас пересадили на другой рейс раньше на Целые СУТКИ. Об этом Отельный гид сообщила только накануне вечером: завтра вы улетаете! Вас пересадили! На мой вопрос почему заранее не предупредили, это же не час и два, а целые сутки- ответа так я и не дождалась. За время отдыха Ни разу отельного гида я не видела

2. Заселение. У нас были номера Анекс стандарт. На сайте было сказано: на территории отеля в 400 м от ресепшн. Я была готова пройтись по территории отеля лишние 400 метров, для нас это не проблема. Но оказалось, что номера Анекс- это три выкупленных пансионата или гостевых дома в 900 метрах от ресепшн ( а от ресепшн до моря ещё ровно столько же, специально шагомер включила, - вот и считайте километраж). Заселили в Tekirova Pansion. Номера- даже не две звезды ! Два маленьких полотенца, покрывало на кровати, неисправный душ и лужа около унитаза постоянно. После моей просьбы принесли вторые простыни, которыми можно укрыться и большие полотенца. Шёл ЧЕ по футболу- мы болельщики, кое- как включили телевизор, только турецкие каналы, пульт не работает. С горем пополам посмотрели матч на турецком. Сотрудник на ресепшн- ни слова ни по- английски, ни по- русски. Впечатление, что его специально сюда поставили без знания языков, потому что почти все приживающие здесь русские или украинцы, видимо выслушивать жалобы и что-то предпринимать руководство отеля не хочет.

Вообще с таким отношением к туристам в Турции сталкиваюсь впервые. В этот же день хотела переселиться в бунгало, после часа ожидания и разговоров, отвели в кабинет администратора (видимо главный у них по номерному фонду- турок лет 55, говорит по английски ), рядом с ресепшн. Он долго предлагал «сделать меня счастливой», объяснял, что море, солнце, пляж и рядом обязательно должен быть мужчина…. Ну вы поняли:) и ещё за чашечку кофе со мной вечерком и 200$ он найдёт для меня домик на территории. Я отказалась от предложения попить кофе и поужинать, он потерял всякий интерес и сказал, что тогда ничем мне помочь не может. Позже, познакомившись с другими туристами, разговорившись, мы поняли, что это их стандартная схема и такса за переселение, несмотря на срок путевки:)

Через неделю отдыха, когда стоящая в ванной комнате вода мне надоела окончательно, попросила переселить меня в другой номер. Переселили в Тео пансион. Он рядом. Первый номер- был ещё меньше чем наш, с видом на соседний балкон. Опять ни простыней, ни полотенец. Душ так же не работает. Устроила скандал. На следующий день переселили в более менее сносный номер, самый большой, что у них есть- туда селят редких турок, славян не заселяют. Но видимо, я так надоела нашему администратору, а жить нам предстояло ещё 10 дней, что он решил со мной не связываться:)) И опять проблемы с душем- бежит только горячая вода. В этот раз- просто не выпустила администратора, пока он не вызвал сантехника и тот не поменял смеситель. А меня мучил вопрос: почему нельзя это сделать самим, почему отдыхающие должны мучится и тратить свои нервы? Ведь эти бытовые вопросы решаемые, было бы желание администрации. Но его к сожалению нет! Единственный плюс номеров Анекс- два бассейна с тёплой водой, в которых можно купаться даже ночью и тишина. Так как проживающие там в основном славяне, как я это называла- русская резервация.

3.Территория. Утром мы ходили пешком, встаём рано- любим купаться в утреннем море. От нашего Анекса пройтись по улочке с магазинчиками, пройти через центральную площадь и дойти до территории самой Пинары. Потом ещё столько же по сосновому лесу. По мне- так территорию, если приложить руки и голову можно сделать замечательной. А в том виде, как она есть- да сосновый лес, да цветы и дорожки, но сломанная единственная детская площадка, брошенные детский клуб, кабинет врача и хозяйственные постройки- в общем разруха и полное отсутствие хозяина. Детский советский лагерь где-нибудь в Туапсе выглядит приличнее.

4. Бассейн. Вода и вправду холодная. Но мы катались с горки в жару. Хватало на 3-4 раза, а потом в море- греться). И бонус от отдыхающих турок, которые около бассейна базируются с утра до вечера- плотная завеса сигаретного дыма- курят они как паровозы, в том числе и женщины, несмотря на собственных детей рядом. Это у них норма:(

5. Море. Это то, что спасло наш отдых. Чистое,прозрачное, бирюзовое, дно видно даже на глубине, особенно с утра. После обеда немного волны поднимаются. Заход- галька, но мы купались без кораллок. Ходили утром до 9.00 на Пирс соседнего отеля, прыгали. Потом приходит охранник и просит освободить Пирс. Если взять маску или очки- можно понаблюдать за рыбками. Один раз видела ската.

6. Пляж грязноватый, убирались редко. Турки курят и на пляже, соответственно бычки повсюду. Лежаки- много сломанных. Про то, что их нужно протирать- никто не слышал. Пляж на два отеля, но места всем хватает. На пляже общие тенты. Есть волейбольная площадка. Даже в пять вечера мяч дают поиграть) В бар нужно ходить к бассейну. Пиво- невкусное. В соседнем Армас каплпне намного вкуснее, хотя тоже разбавленное. Остальной алкоголь не пробовала- не любитель.

7. Питание. Это отдельная тема. Перекус- макароны, сосиски, зелень. Все! За три недели три раза была картошка фри и гамбургер, который есть невозможно. Ближе к пяти вечера ещё выносят что-то типа бисквита и печенья, но мы не ели.

Завтрак- омлетов нет, несколько раз- жарили яйца, один раз блины- раздали туркам, нашим сказали- закончились. В основном- рисовая каша, вареные яйца, зелень, сыры, варенье (3-4 вида), хлопья. Чай и кофе из автомата. Иногда были фрукты- арбуз или дыня, сливы, апельсины.

Обед- макароны, рис, в основном курица или рыбешка местная, зелень, сладости.

Ужин- иногда был гриль. А так, все то же, что и в обед. И самое главное- ОЧЕРЕДЬ за горячим. Это нечто! Можно стоять и 40 минут за тарелкой макарон. Мы иногда не стояли, просто брали зелень и что-то на гриле, сладости. Подходила с этим вопросом к администрации: неужели нельзя поставить ещё сотрудников и ещё один поднос с горячим?!Ведь очередь только за горячими блюдами! И все были бы довольны. Ведь на отдыхе вечером хочется спокойно поужинать, а не стоять в очереди! Жаловалась не я одна, но никто услышан не был:(((Администрация, повторюсь, вообще не стремится сделать отдых в отеле комфортным! Когда мы только заехали, на весь отель было очень мало славян- в основном турки. И это было что-то! В столовой ребёнок, а он подросток, мог долго стоять в очереди, потому что перед ним подходили турки и обслуживали ИХ, несмотря на очередь. Если он просил добавки, то его просто « не слышали», впервые с таким сталкиваюсь- по национальному признаку делить отдыхающих, это сильно! Поговорила с персоналом, объяснили тем, что турки очень привередливые и скандальные, а с нами, русскими, проще! Была в шоке, ничего не сказать. Через неделю был заезд и заехали много наших, турок стало поменьше- все это не так бросалось в глаза.

И последнее, что говорит об уровне отеля- пляжные полотенца! Казалось бы мелочь, но очень показательная. Пляжные полотенца - из соседних пятёрок! Фото прилагаю. Сама не поверила, когда услышала от отдыхающих из Армаса про то, что видели как парень из нашего отеля собирал их полотенца с лежаков, пока никто не видит. И каково же было мое удивление, когда на следующий день мне дали полотенца синенькие с надписью Armas:)) а через день- Marti Mira. Это просто стыдно! Если бы сама не столкнулась, не поверила, что такое может быть.

Вывод: мы приняли для себя решение в самом начале нашего отдыха - Не обращать внимание на недостатки и наслаждаться морем и солнцем! Это у нас получилось. Но больше туда ни ногой! На те 200$ которые я не отдала за переселение, мы покупали сладости и фрукты и съездили на экскурсии на Тахталы на джипах, и в Демре - Мира-Кекова от турагентства, офис которого находится напротив главного входа в отель. Экскурсии понравились, очень красивые и интересные места, видели даже черепашек:)один нюанс: гид Замира или (Дамира) обманывает с ценой входного билета в церковь Николая Чудотворца - вместо 8$ собирает по 12:))Мелочь, а очень неприятно . Знайте, можно не отдавать ей деньги за билет, а купить его в кассе на месте за 70 лир. В турагентстве торгуйтесь, цены на экскурсии снижают. Пешком самостоятельно ходили в Фаселис, купались в бухтах, посетили Древний город и на долмуше назад в Текирова. На долмуше ездили погулять в Кемер. По вторникам в посёлок приезжает рынок- можно поторговаться и купить недорого вполне приличные вещи, сладости и фрукты. В последний день разговаривала с управляющим- он говорит по- русски, сказала, все как есть- он заверил, что на следующий год Анекс они продавать нашим не будут, и это туроператор нас обманывает ( хотя по- моему они просто все в доле:)), а территорию и номерной фонд приведут в порядок- пока пандемия им связывает руки. Но читая отзывы, понимаю, что ничего не поменяется и в следующем году. Ощущение, что хотят заработать как можно больше, ничего не вкладывая в развитие. Как говорится, просто бизнес и ничего личного:)) этот отель очень нетипичный для Турции. Как старые пансионаты на берегу Чёрного моря где-нибудь в Абхазии. Сервис тот же. Деньги, наверное, те же. За эту сумму можно уехать в соседний Armas Kaplan, где сервис намного выше, где честно пишут про вторую линию. Дальше по берегу пятёрки, которые, конечно, в другом ценовом сегменте.

Всего медиа - 31 Фотографий - 31 Видео - 0
  • Показать все
Добавлено: 28.07.2021 19:41
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 10 265 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Большое спасибо за Ваш отзыв - подробный и информативный. Буду очень признателен, если подробнее расскажете о ресторане на ужин.
1. Столик можно занять одновременно с тем, как встать в очередь или нужно выстоять и только потом выбрать стол?
2. Если подойти к ресторану раньше ужина, минут на 20 и занять очередь - это сократит время стоянии в очереди?
Здравствуйте)Можно положить что-нибудь из вещей на стол и занять его, а потом идти в очередь. Ваш стол дождётся Вас))))
Мы шли с пляжа минут за 20- 25 до открытия «ресторана», как правило были в числе первых. Для нас это было удобнее, так как не кушаем поздно, на ночь. Кто приходил наоборот к 20.00. Но время ожидания то же😊
Полезный отзыв
Большое спасибо
Полезный отзыв
Спасибо автору
Извините, а отзывы не читали перед покупкой тура? То, что Пинара - старая турбаза или лагерь, известно давно) и даже сосны и море не спасут от существующего "сервиса")))
Екатерина,добрый день. Подскажите пожалуйста про концепцию бара - есть ли пиво и до которого часа бесплатно. Читала,что до 23.00 -действительно так?
Очень правильный отзыв.В 2020 .08 поселили в текирова пансион 2 этаж,никто по русски не говорит вобще ,полотенца были из отеля в котором мы были (раньше назывался TT HIDROS 5 рочка в центре кемера щас другое название) также постыни из этогоже отеля,на пляже турки курят и бычки сразу в песок закапывают.
А вот пирс это пирс пинары был еще в 2020 году,и никто не ганял.
Питание разнообразия никакого .
Так что это отель между 2и3 йкой.И только для турок .
Спасибо за правдивый отзыв.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Большое спасибо
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (209) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Екатерина
Россия
Красноярск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.07.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 8 089
  • Фото: 31
3 Благодарности