АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.07.21
Страны, города: 0 / 0
Отзывов: 0
Комментариев: 0
Читательский охват: 0
Фото: 0

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.1 Неподтвержденный отзыв

Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2021
17.07.21 - 27.07.21
- Воздержался

2.3

4 размещение

2 сервис

1 питание

 
Удаленный отзыв - не влияет на рейтинг

Хорошая ночлежка с неадекватной ценой.

Жили в апартаментах. На первый взгляд апартаменты аккуратно сделаны и чисты. Но потом понимаешь, что это не благодаря заслугам персонала, а потому что дом с апартаментами, который арендует администрация гостиницы, только что построен. Думаю года через два апартаменты примут ужасающий вид при таком отношении персонала.

Насчет чистоты к отелю отдельный вопрос. В номерах отель не убирает совсем на протяжении всего вашего отдыха. Допустим это нормально для апартаментов, а для обычных номеров не могу судить, но почему в течении шести дней с момента нашего заезда в общем коридоре первого этажа лежали мертвые тараканы/жуки? В номере полы не мыли совсем. Чистое белье на самом деле все в пятнах непонятно от чего/кого и при доставке в номер имеет легкую нотку пота доставщика, так как он тягает кучу белья на себе в 30ти градусную жару место использования хоть какого-то транспортного средства.

Касательно удобства проживания. Если за стеной живет кто-то, то вы услышите все, что там творится. Так что если вы очень чувствительны к сторонним звукам или у вас очень чуткий ребенок, то ваш режим сна будет насильно синхронизирован с соседями.

Насчет персонала. Работает 2-3 человека, все остальные отбывают номер. Все друг другу родня и такое ощущение, что их просто напрягли родители и они еле-еле душа в теле что-то там делают. Администратора отеля не найти. На все просьбы позвать кого-то у них ответ один вот тебе номер телефона - звони. А простите почему я, придя в обозначенное ранее рабочее время администратора, должен бегать за ним/ней или вообще звонить в роуминге? Бармен, который отвечает за заказы на питание вечно отсутствует и может проспать. И таких косяков со стороны персонала очень много.

Если говорить про питание, то показателен будет следующий пример: котлета с макаронами стоит 300 рублей. При этом блюдо это голые макароны и размороженная котлета. Примерно столько же стоит неплохое блюдо в центре Ялты/Судака. То есть цены на еду очень завышены. Но стоит отметить, что еда таки съедобная.

И все это было бы ерунда, если бы номер не стоит 6000 р. за сутки. 10 дней в ситерре в апартаментах + билеты на троих это 130 000 р. без питания. Если брать питание в столовой (самому не готовить) это где-то 1000-1500 р. в день на человека. И с питанием 160 000 - 180 000 р. Такая сумма соответствует нормальной путевке в Турцию/Египет/Тунис на троих, где сервис и питание разы лучше чем в ситерре. И это было бы отличное заведение если бы не жадность хозяев и желание экономить буквально на всем.

Плюсы отеля
Расположение ремонт номеров уход за пляжем
Минусы отеля
Отсутствие сервиса 70% персонала ленились и вели себя как отдыхающие питание не соответствует своей стоимости жадность хозяев
Добавлено 27.07.21 22:43 (2 516 символов в тексте)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы